Любить не все умеют. Часть 1 Все как всегда

Кэйтлин Джонс
Снова его фотографии...Господи,да когда же он уйдет с моей головы?Джей...Все мысли только о нем.Почему?Ведь мы редко видимся.Очень даже редко.Он груб со мной,но когда он находится рядом со мной,пусть даже он не подходит ко мне и не говорит со мной, все внутри переворачивается.
 -Джессика!Дочка,иди кушать,-слышно голос мамы снизу.
 -Да,мам,иду,-крикнув,прячу все фотографии в стол и спускаюсь ужинать.
Все уже за столом,ждут только меня.Когда наша семья завтракает или ужинает,то обязательно все вместе,никто не начинает есть, пока все не собирутся за столом.По-моему,это неплохо.Мы собираемся за небольшим круглым столом,возле меня слева сидит сестра Элизабет,справа-мама и напротив меня-папа.Иногда еще с нами бывает парень Элизабет-Фрэнк.Это высокий,довольно таки милый брюнет,ему 22 года, он на год старше моей сестры.Они с Элиз вместе учатся,круто им наверное.Еще у меня есть две бабушки и дедушка.Мама моей мамы,то есть бабушка София живет с нами в Лос-Анджелесе,у неё есть огромная квартира.И зачем только ей одной такая большущая квартира.Я люблю у неё бывать, там всегда тихо и уютно. Папины же родители,бабулька Изабелла и дедулька Логан,скажем так,они путешествуют по миру.Неплохо, да?
 -Джесс,садись уже,-усталым голосом сказала сестра.
Улыбнувшись,и сообразив,что стою возле лестницы уже несколько минут,я быстро сажусь за стол.
 -Всем приятного аппетита,-мило сказала мама и все принялись уплетать свой ужин.
У Элиз,как всегда,звонит телефон,это конечно же Фрэнк.
 -Привет,милый;да,хорошо,давай через полчаса,я буду готова,-закончив разговор,сестра смущенно посмотрела на всех и ушла наверх со словами,-Спасибо любимые за ужин,все было замечательно.
На что родители только обменялись взглядами и улыбнулись.Да уж, кто то сегодня в очередной раз не будет ночевать дома.
 -Милая, ты уже сделала уроки? спать пора уже,-спросила меня мама.
 -Ээ,да,мам,осталось только собрать все,-немного соврав,я поднялась со стула.
 -Хорошо,иди собирайся и спать,-спокойно сказала мама.
 -Спасибо за ужин,мамуль,-улыбнувшись,поцеловала маму,а затем папу и ушла к себе.
Немного расскажу о себе.Я брюнетка,с длинными волосами,голубыми глазами,среднего роста.Мне 16 лет и я учусь в 10 классе.Ах,Джей.Этот парень просто какой то притягивающий.В общем, он мне давно нравится и,наверное,я влюблена в него.Он тоже живет в Лос-Анджелесе,но ходит в другую школу,в районе Вестсайда. Я же живу и хожу в школу в районе Сильвер-Лейк.Откуда я его знаю?Джей-двоюродной брат моей одноклассницы Роззи,это блондинка среднего роста;неплохая девушка,но иногда бесит.
Я немного отвлеклась. У меня есть лучшая подруга Сьюзан Кларк,это красивая шатенка с длинными волосами,карыми глазами.Она где-то моего роста и,конечно,у неё отличная фигура. Так же,у меня есть лучший друг Алекс Митчелл,мы с ним,как и со Сью знакомы с детства.Алекс-брюнет с карыми глазами, он выше меня.Больше всего в нему мне нравится то,как он одевается.Нет, ну конечно,мне нравится его характер,его внешность и все-все в общем.
Алекс,к сожалению, не мой одноклассник, ему 17 лет и он в 11 классе.
А мы со Сью одноклассницы.Хоть что-то радует.
Ой, я совсем забыла,нужно собрать на завтра все уроки.Опять рано вставать,как же надоело.Быстро сложив все уроки, я спустилась на низ, чтобы попить воды.
Мама еще была на кухне.
 -Мам,тебе может помочь что-то?-быстро спросила я.
 -Нет,нечего помогать,спасибо,Джесс.Присядь,пожалуйста,я хочу с тобой поговорить,-обеспокоено сказала мама.
Я присела на стул и была готова слушать маму,-Да,мам,я тебя слушаю.
 -Мне звонила твоя учительница и жаловалась.Скажи мне, почему ты не учишь уроки? В чем проблема? Может случилось что-то?-спросила мама.
 -Все хорошо,мам...Просто...я не поняла некоторые темы и поэтому все запустилось,-выкручивалась я.-Но можно я завтра после уроков останусь у Сью,она мне поможет с уроками.
 -Сегодня ты тоже не учила уроки?-немного сердито спросила мама.
 -Нет,я учила,правда,-снова ложь,нужно завязывать с этим.Мне не хочется врать родным людям.
 -Ну хорошо, если тебе может помочь, можешь остаться у неё.-спокойно ответила мама.
 -спасибо.Я пойду спать,ладно?-быстро сказала я.
 -Да,иди,милая,-мама поднялась со стула и обняла меня.
 -Элиз уже ушла?
 -Да. Иди спать,спокойной ночи,-ответила мама.
 -Спокойной ночи.-поцеловала маму и ушла спать.