Светлые

Сергей Кривошеев
У звезды модельного агенства «Софья» Раисы Лебедевой день не задался с самого утра. Когда она принимала душ, отключилась холодная вода и она чуть не обожглась, кофе сбежал из турчанки и залил плиту. Когда выходила из квартиры, зацепилась шпилькой за порог и … Пришлось менять туфли, а под новые туфли полностью менять одежду. Благо с выбором брендовой одежды проблем не было.
Ночью моросил дождь, дороги были почти сухими, но грузовая «Газель», попав колесом в яму с водой, облила весь ее белый «Мерседес» грязью. С таким звездным статусом как у нее подъезжать к офису на грязной машине она не могла себе позволить. Недалеко от агенства заехала на автомойку автоцентра под странным названием «У олигарха».
Возможно, потому так назвали, что всех олигархов надо отмывать от грязи, - подумала модель.
К ее счастью очереди не было и она загнала машину в ангар, а сама зашла в кафе автоцентра и заказала "капучино". Неожиданно за ее столик подсел молодой человек с красивым, мужественным  лицом, одетый в униформу автоцентра. Некоторое время он молча рассматривал девушку. Не привыкшая к подобной наглости, Раиса начала закипать от возмущения.
- Господин механик, я предпочитаю сидеть за столом в одиночестве, - еле сдерживаясь сказала она, - пересядьте, пожалуйста, за соседний столик.
- Рая, любимая, я так скучал без тебя, - неожиданно произнес механик и  улыбнулся.
Раиса не просто опешила от неожиданности, она просто впала в ступор от негодования.
- Что он несет, какой-то механик, «любимая», - проносились мысли в ее голове.
Неожиданно она схватила чашку с намерением выплеснуть кофе в физиономию этого наглеца, но стукнулась рукой об край стола и жидкость попала на грудь молодого человека.
Он вскочил, но вместо того, чтобы ретироваться от разъяренной модели, быстро обошел столик, обнял девушку, прижав ее руки к ее же телу и поцеловал в губы. На несколько мгновений она замерла от неожиданности, затем с яростью стала вырываться из объятий. Механик отпустил ее и с силой посадил на стул, затем вернулся на свое место и спокойно сказал:
- У меня к вам серьезный разговор, Раиса Николаевна.
Девушка молчала из-за захлестнувших ее эмоций. Молодой человек улыбнулся кончиками губ и продолжал:
- Я офицер Федеральной Службы Безопасности.
 Он положил на стол перед моделью красную книжечку. Раиса машинально опустила глаза и прочитала: «Федеральная Служба Безопасности, Селезов Юрий Иванович, капитан».
Она перевела взгляд на офицера.
- Ну и что? Думаешь , если ты офицер ФСБ, я засудить тебя не смогу за домогательство!
- Не сможешь.
- Это почему?
- Потому, что у тебя нет свидетелей, а у меня есть не только свидетели, но и видео.
- Какое видео, - голос девушки впервые дрогнул, - ты и телефон даже не доставал.
- Ребята, сбросьте ей ролик, - сказал не понятно кому капитан.
Раиса оглянулась, но в помещении, кроме них двоих, никого не было. Тем не  менее, ее телефон просигналил получение СМС. Она достала из сумочки мобильник и нажала кнопку. Ее поцелуй с чекистом был снят профессионально с разных ракурсов.
- Шантажировать меня задумал?
- Нет. Думаю, что мы договоримся.
- Что тебе от меня надо? - уже спокойней спросила она.
- Нам, обрати внимание — не мне, а нам — ФСБ России -  нужна твоя помощь в одном деле государственной важности.
- Думаешь из-за этого ролика я буду помогать тебе?
- Будешь, но не из-за ролика, а потому, что ты любишь Россию.
Раиса внимательно посмотрела ему в глаза.
- Почему ты так решил?
- Все просто. Тебе несколько раз предлагали контракты с ведущими зарубежными агентствами. Но ты всегда отказывалась. Самое, на мой взгляд, важное — ты ходишь в православный храм, но делаешь это тайно, уезжая из Москвы в деревню под Калугой, где тебя никто не знает.
- Вижу, ты хорошо поработал, собирая на меня информацию.
- Я ведь сказал, что речь идет о деле государственной важности.
Раиса задумалась. Юрий также молчал.
- Хорошо. Я согласна.
- Замечательно. У нас мало времени, поскольку машину твою домывают. Давай договоримся, если я звоню тебе и говорю: Привет, Фея, - это означает, что дело срочное и тебе необходимо прийти в то место, которое я укажу. В автоцентр ты можешь заезжать только в экстренных случаях. Меня по телефону называй «Механик». Договорились?
- Да.
- Рая, у меня есть одно условие.
- Какое?
- Не расценивай наши тайные встречи как свидания и не вздумай влюбиться в меня.
Раиса замерла от возмущения, не зная как реагировать на слова капитана — было не понятно шутил он или говорил серьезно.
- Какой самоуверенный наглец, - с деланным возмущением среагировала она, - еще посмотрим, кто в кого ... Она замолчала, не закончив фразу.
Прошел месяц. Раиса Лебедева продолжала блистать на подиуме. Ее несколько раз приглашали на самые популярные и рейтинговые телепередачи. Владелец модельного агенства Семен Козлов вначале удивился, поскольку он на телевидение конверты не носил и телевизионщиков о своей модели не просил. Потом решил, что это возможно работа ее отца — крупного сибирского предпринимателя Николая Зотова. По просьбе Раисы Семен придумал легенду о том, что девушка родилась в простой рабочей семье, фамилия Лебедева была сценическим псевдонимом модели, которую она сама и предложила.
Раиса обратилась к Семену с просьбой заменить ей менеджера на подобранную ею самой кандидатуру — девушку по имени Настя. Когда Юрий предложил ей взять в качестве менеджера и телохранителя офицера ФСБ, Раиса с возмущением отвергла его предложение.
- Ты совсем обалдел,- шумела она, - зачем мне нужен мужик-менеджер. Думаешь я позволю ему мне лифчики застегивать. Потом, когда я училась в МГУ, то посещала секцию карате и сумею постоять за себя.
- Юрий рассмеялся. Успокоившись, позвал:
- Настя, заходи!
Вошла молодая, симпатичная девушка с явно выраженной спортивной фигурой. Когда она вышла, Раиса, нахмурив брови и сделав нарочито строгое лицо спросила:
- Ты решил приставить ко мне свою девушку?
Неожиданно для Раисы Юрий вновь рассмеялся.
- Ты думаешь, что все тысячи женщин-офицеров, которые служат в ФСБ, являются моими девушками?
- Так много женщин у вас?
- Ты мне зубы не заговаривай. Такое впечатление, что ты сейчас устроила сцену ревности.
- Совсем ума лишился? С чего мне тебя ревновать?
Тем не менее, после объяснения с Юрием, у нее стало на душе спокойней.
 По дороге домой, она задумалась о своей жизни за  то время как стала моделью.  После первого года работы Семен пригласил ее в свой кабинет.
- Рая, дорогая, так дело не пойдет. За целый год у тебя не было ни одного любовного скандала. Если дело и дальше так пойдет, то мы потеряем спонсоров и контракты с твоим участием. Пойми, модель, которая ведет себя как монашка, не интересна ни спонсорам, ни журналистам.
- Что же мне делать?
- Закрути хотя бы со мной!
Раису передернуло от брезгливости — она прекрасно знала, что он вытворяет с другими моделями, за спиной которых не стоят такие папы как у нее.
- Забудь.
- Тогда давай сделаем несколько постановочных снимков в престижном ресторане с одним из малоизвестных актеров.
Хоть ей и не по душе были подобные вещи, но спорить с начальником она не стала.
Ее рейтинги действительно выросли.
Те теплые чувства, которые она начала испытывать к Юрию, были ее первой любовью. Не притворной. Настоящей.

В агентстве «Софья» ждали важного иностранного гостя. Семен объяснил коллективу, что Марк Либерман является крупнейшим посредником между самыми известными мировыми домами одежды и модельными агентствами. В этой связи, если мы понравимся ему, то будем на ближайшие три года обеспечены заказами на показ самой модной одежды с выездом в различные страны мира.
Из аэропорта Марк приехал в агенство, посмотрел дефиле всех моделей и, судя по всему, остался доволен увиденным. На  совещании с руководством компании, куда были приглашены некоторые ведущие модели, Либерман рассказал о ближайших планах. Марк признал, что российскими моделями он доволен, но нельзя забывать об огромном и все больше растущем азиатском рынке, что требует привлечения моделей-азиаток. Учитывая, что японские и южнокорейские  модели стоят больших денег, мы поступим следующим образом — в течение двух недель подготовимся, получим из Европы образцы одежды и выезжаем в Ташкент и Душанбе, где в течение месяца подберем местных моделей и вернемся в Москву заключать контракт.
Этот план всех устроил и началась подготовка к выезду в Среднюю Азию.
Через пару дней в Москву из Лондона прилетели трое крепких парней, которых Марк представил в качестве своих помощников.
Буквально с первого дня пребывания в Москве Марк стал оказывать знаки внимания Раисе Лебедевой. Семен с ухмылкой наблюдал за его стараниями как бы говоря: - Напрасная трата времени, парень.
Однако, к его удивлению, Раиса любезно общалась с Либерманом.
- Неужели она настолько падкая на деньги. - про себя удивлялся Семен.
Не мог он знать, что если бы не приказ Юрия, то она давно бы врезала Либерману между глаз за его пошлые намеки и шутки. Задачу Юрий ей поставил не простую — обольстить Марка таким образом, чтобы он пригласил ее в свой дом, снятый в одном из коттеджных поселков по Калужскому шоссе и установить жучок для прослушивания разговоров. Другим способом попасть туда было невозможно, поскольку трое головорезов Либермана ни на секунду не оставляли дом без присмотра.
Сотрудниками ФСБ была разработана операция по прикрытию Раисы на случай домогательств со стороны иностранца.
- Пусть только попробует. Я его быстро успокою, - кипятилась Раиса.
- Видел я твою силушку богатырскую, когда целовал тебя, - усмехался Юрий.
- Тогда от твоей наглости я на пару секунд в ступор впала, - отбивалась от насмешек девушка.
- Признайся хоть сейчас, что тебе понравилось целоваться со мной.
- Все, достал,- закричала Раиса и бросилась с кулаками на капитана.
Через секунду она лежала на ковре в конспиративной квартире, а Юрий сидел на ее животике и медленно приближал лицо к ее лицу. Неожиданно девушка обхватила его голову обеими руками, с усилием наклонила и впилась губами в его губы.
- Это ответный.  Не люблю быть должником.
Юрий поднялся и поднял Раису.
- Хорошо. Будем в расчете.
На следующий день Семен не выдержал и предупредил Марка, что тот напрасно тратит время на Лебедеву, поскольку она отвергает любые попытки ухаживания. Либерман улыбнулся в ответ, но ничего не сказал.
Его тешило тщеславие — самая недоступная  модель России приняла час назад его приглашение на чай в его доме. Его вывод был однозначен — она согласна провести с ним ночь.
Огорчения Марка начались, когда модель сказала, что поедет на своем «Мерседесе», чем снизила его шансы провести с ней ночь ровно наполовину. Не понравились Марку и два микроавтобуса недалеко от его дома. Первый на базе «Газели», из которой выгружали какие-то мешки. Второй на базе «Фольксваген» с затемненными окнами, из которого выгружали стулья. На первый взгляд обычная бытовая ситуация, но будучи опытным разведчиком Либерман не имел права упускать из внимания любую ситуацию, способную угрожать его безопасности. Пока он терзался подозрениями, Раиса знала, что в «Газеле» расположен передвижной пост наблюдения, набитый мониторами, в котором сидел капитан Селезов, руководивший операцией прикрытия. В «Фольксвагене» находилось пять бойцов спецназа ФСБ «Альфа» в полной экипировке на случай штурма здания.
На кофточке модели красовалась изящная брошка, в которую была вмонтирована миниатюрная видеокамера, позволявшая Юрию наблюдать за развитием ситуации в режиме реального времени.
В доме Марка Раиса попросила сварить ей черный кофе. Тут же она попросила отложить кофе и показать ей дом. Марк решил не терять времени и предложил ей самостоятельно походить по дому пока он будет готовить кофе. Через несколько минут она вернулась и они сели за стол. Потом Марк предложил ей пересесть на диван и по-дружески пообщаться.
Желая позлить Юрия и заставить его ревновать она села на диван. Не прошло и минуты как зазвонил ее телефон.
- Позволь мне ответить, Марк,  это может быть что-то срочное.
- Пожалуйста, - вынужден был он ответить.
Раиса взяла трубку.
- Что, Настя, это так срочно? - улыбаясь про себя спросила она.
Центральное телевидение, говоришь. Хорошо. Скоро буду.
Извини. Марк, меня срочно вызывают на работу. Звонила менеджер, Похоже сейчас начнет названивать Семен.
Марк не мог скрыть своего разочарования. Но возражать не стал.
Следующим утром он предложил Раисе продолжить прерванное общение в его доме, но получил отказ — модель ссылалась на занятость подготовкой к выезду в Среднюю Азию.
Люберман понял, что его провели. Более того, Раиса откровенно посмеялась над ним. Прощать подобное было не в его правилах.
Счастливая от похвалы Юрия за успешно проведенную операцию  по установке трех миниатюрных жучков в доме Либермана, Раиса возвращалась домой в приподнятом настроении.
Часа в три ночи девушка проснулась от странного предчувствия опасности. Она открыла глаза и увидела две темные тени входившие в спальню. Она быстро нажала кнопку выключателя на торшере  и на нее тут же набросились двое мужчин в черных масках. Она откатилась по кровати в противоположную сторону и встала на пол. Бандиты остановились в замешательстве, соображая, что делать дальше. Раиса на уровне инстинкта самосохранения поняла, что необходимо предпринять что-то необычное, чтобы избежать серьезных последствий для своего здоровья, а возможно и жизни. Плавным движением обеих рук она сбросила с плеч бретельки ночной сорочки. Бандиты застыли, проглатывая с шумом слюну, увидев великолепные формы обнаженной девушки. Этих секунд ей хватило, чтобы вырубить обоих — одного ударом ноги в пах, а второго — ребром ладони по шее. Она быстро надела футболку и джинсы и набрала телефон Юрия.
- Механик, это я. На меня напали в квартире. Что мне делать?
Юрий среагировал моментально.
- Беги по лестнице,- слышишь меня, - только по лестнице на улицу. Там дежурит машина с моими ребятами. Я сейчас дам команду, чтобы тебя привезли ко мне, а бандитов задержали.
Через сорок минут Раиса была на квартире Юрия. Бросившись ему на грудь, она позволила себе расслабиться и разрыдалась. Когда девушка успокоилась, Юрий предложил ей сходить в ближайший круглосуточный супермаркет и купить самое необходимое на эту ночь, в частности, зубную щетку, ночную сорочку или пижаму. Так они и сделали. Когда они были уже дома, Юрию позвонили оперативники и доложили, что задержали двух азербайджанцев, которые на допросе показали, что они занимаются продажей наркотиков. Вечером их пригласил авторитет и приказал зайти в адрес девушки, которая живет одна, и крепко напугать ее. По лицу бить запретил.  К их стыду она их обманула и сбежала. Они все равно рады, что увидели такую красавицу без одежды. Закончив разговор, Юрий внимательно посмотрел на Раису.
- Что случилось? - с тревогой в голосе спросила она.
- Бандиты сказали, что им понравился твой стриптиз.
Девушка залилась краской.
- Я сбросила ночную рубашку и пока они глотали слюни вырубила обоих.
- Молодец. Когда на кону стоит жизнь, то показать каким-то мужикам свое тело и тем спастись простительно.
- Ты ревнуешь?
- Нисколько. Я серьезно. Это сейчас мы знаем, что у них не было задачи  убивать тебя, но ты об этом знать не могла и действовала сообразно обстановке. Еще раз молодец.
- Правда?
- Правда. Давай выпьем для снятия стресса. Тебе коньяк, вино, или водку?
- Водку.
- Пойдем на кухню. Достань из холодильника колбасу и сыр, а я принесу коробку конфет.
- Мне нельзя сладкого. Тем более ночью.
- Хорошо. Давай без сладкого.
Они выпили водки. Закусили.
- Где я буду спать?
- На кровати.
- А ты?
- И я на кровати.
- Если думаешь, что я пришла к тебе переспать , то ошибаешься.
- Я не собираюсь делать это с тобой. Во всяком случае сегодня. Я подумал, что если ты ляжешь одна, то тебе могут сниться кошмары и ты мне спать не дашь. Прижавшись ко мне ты ничего не будешь бояться.
- Хорошо. Только не вздумай...
- Слово офицера. Давай договоримся, как проснемся поедем в монастырь «Оптина Пустынь» к старцу Никифору. Завтра суббота, поэтому отменяй все свои дела. Я уже отпросился на выходные.
- Подожди, Юра. Я в прошлом году ездила в монастырь, но мне сказали, что старец в затворе и не выходит к людям последние пять лет.
- Надеюсь нам повезет увидеться с ним.
Девушка удобно устроилась рядом с Юрием, положив ему  голову на плечо, и моментально заснула.
Проснулась она в одиннадцатом часу. Юрий гремел на кухне посудой. Вставать не хотелось, однако вошедший в спальню капитан не позволил расслабиться.
- Вставай, засоня. Забыла, что у нас намечена поездка в монастырь.
Они ехали по Киевскому шоссе в сторону Калуги на «Тойоте» Юрия.
- Юра, я вчера заснула так и не выяснив, кому я помешала настолько, что на меня натравили бандитов?
- Их нанял твой ухажер Марк Либерман. Это его месть за то, что ты его провела, оставив с носом.
- Неужели он такой подлый?  Потом, почему нападали бандиты из наркомафии?
- Марк Либерман является офицером английской разведки МИ-6 и отвечает за поставку наркотиков в нашу страну. Если говорить более подробно, то поставками героина и реализацией его через возможности наркомафии в азербайджанской диаспоре решается сразу несколько важнейших для Запада задач.
Первая. Сокращение населения страны, поскольку только от афганского героина у нас умирает шестьдесят тысяч молодых людей.
Вторая. Реализацией наркотиков зарабатываются деньги для организации смены власти в стране. Особенно это стало актуально после возвращения Крыма и раскола Украины. Наши военные показали свою силу, поэтому ставку сделали на внутреннюю оппозицию. Вероятно, ты слышала о «белоленточниках» и Болотной площади. Любая организационная работа стоит денег.
Третья. Финансирование боевиков на Северном Кавказе.
Раиса, молча,  с испугом смотрела на Юрия.
- Юра, неужели такое возможно?
- Благодаря жучкам, что ты поставила в доме Либермана, мы узнали, что в Душанбе местный наркобарон по имени Рустам загрузит героином ящики, предназначенные для монтажа оборудования подиума и освещения. Таким образом, используя в темную твое агенство, Либерман переправит в Москву около тонны наркотиков.
- Все, что ты рассказываешь мне представляется частью другой, нереальной жизни.
- К сожалению, все это реально. Поэтому ты в Азию не поедешь.
- Как я могу не ехать? У меня контракт с Семеном.
- Тебе важнее твоя жизнь или контракт. Пойми, в Таджикистане нам не хватит армейской дивизии, чтобы защитить тебя от головорезов Рустама, который является агентом МИ-6 и сделает все, что потребует Либерман. Этот гад тебя в покое не оставит.
Девушка задумалась. Аргументы Юрия действительно были убойные. Несколько минут оба молчали.
- Знаешь, милая моя Раиса, у нас с тобой будет чем заняться и в Москве, Юрий при этом улыбался, демонстративно бросая алчные взгляды на ее грудь.
Девушка вспыхнула.
- Вот нахал, - подумала она без злобы.
В монастыре «Оптина Пустынь» как всегда было полно паломников. Юрий взял Раису за руку и уверенной походкой повел к крылечку с тыльной стороны самого крупного храма. У крыльца толпились десятки паломников, ожидая возможного выхода из затвора старца Никифора. Молодые люди протиснулись к самому крыльцу.  В это мгновение дверь открылась, вышел молодой служка, а вслед за ним старец. Его длинная седая  борода местами казалась зеленоватой.  Он постоял пару минут прищуриваясь от солнца. Затем его взгляд остановился на Юрии и Раисе. Старец что-то шепнул служке. Тот бегом спустился с крыльца, взял за руки Юрия и Раису и подвел к старцу. Молодые люди склонили головы и сложили  руки, прося благословение. Никифор осенил их крестным знамением со словами:
- Спаси и благослови, Пречистая Богородица, твоего верного слугу Георгия Светлого и его жену, которая родит тебе нового Светлого. После этого он поклонился в пояс Юрию и Раисе, повернулся к ним спиной и зашел в храм.
По дороге домой оба молчали почти час. Юрий ждал вопросов, а Раиса была настолько потрясена сценой, невольной участницей которой она стала, что говорить не было сил.
- Юра, можешь мне объяснить, что сейчас было в монастыре, почему старец вышел к нам, называл тебя Светлым, - тихим голосом спросила Раиса.
- Поскольку старец посчитал возможным раскрыть тебе мою тайну, о которой не знают даже мои родители, то я расскажу все без утайки.
Все началось в этом монастыре. Однажды я встретился с местными казаками, охраняющими монастырь, и они рассказали мне, что «Оптина Пустынь» является излюбленным местом паломничества наших космонавтов. От одного из космонавтов казаки узнали, что из космоса хорошо виден мощный луч света, который направлен в космос с территории монастыря. Другого такого места в России нет.
Переваривая услышанное, я бродил по территории монастыря, когда ко мне подошла пожилая, одетая почти как монашка, женщина. Она дотронулась до моей левой руки чуть выше локтя и сказала:
- Благословляю тебя Георгий Светлый, поклонилась и ушла. Тогда я учился на третьем курсе академии ФСБ. В этот же день я выстоял очередь для получения благословения от старца Никифора. Когда я подошел к нему, он долго, молча смотрел на меня, потом взял за руку и повел в свою келью. Я терялся в догадках, как ты сейчас.
Он усадил меня на грубо сколоченную лавку, сам сел напротив.
- Рад приветствовать тебя, Георгий Светлый. - сказал он. Запомни , что сегодня ты избран Пресвятой Богородицей служить России, защищать духовность и нравственность людей. Служа России, ты служишь нашей заступнице Пресвятой Богородице.
- Отче, просветите, пожалуйста, меня грешного, что мне следует делать?
- Сам все поймешь. В ближайшие дни у тебя разовьются некоторые способности, которых лишены обычные люди. В частности, ты сможешь видеть сущность человека, его светлые и темные стороны, видеть других Светлых, создавать вокруг близких тебе людей мощное защитное поле. В случае такой необходимости. Так, Рая, я стал Светлым.
Помолчав несколько минут, обдумывая услышанное, девушка спросила:
- Старец благословил нас пожениться, а ты предупредил меня, чтобы я не влюблялась в тебя. Какой же ты Светлый после этого?
Юрий улыбнулся.
- Поверь, я видел, что мы предназначены друг другу, а предупредил тебя, чтобы мои руководители посмотрели видео отчета о встрече и ничего не заподозрили.
- Можно подумать, что без этой фразы они бы не увидели отчет, - настаивала обиженным тоном девушка.
- Хорошо. Расскажу тебе всю правду. После окончания академии меня направили в Службу по защите конституционного строя и борьбе с терроризмом и передали на связь девушку — агента, завербованную из среды лидеров оппозиции. Дама оказалась довольно раскрученной в СМИ и со склочным характером. Самое неприятное, что она была озабочена на сексе. Уже на третьей нашей встрече на конспиративной квартире она разделась и стала приставать ко мне. Не будь я Светлым неизвестно, чем бы эта встреча закончилась. Мне пришлось жестко потребовать прекращения непотребного поведения. По возвращения на Лубянку я написал рапорт с просьбой передать ее другому оперативнику. Более того, я написал еще один рапорт и перевелся в подразделение по борьбе с наркотиками где встретил тебя- молодую, красивую, сексуальную и непорочную.
Раиса улыбнулась.
- Ты мне соловьем не пой и зубы не заговаривай, дамский угодник. Скажи, пожалуйста, в прежние времена когда в Советском Союзе не было секса, у сотрудников КГБ были подобные ситуации?
- Со слов ветеранов, были. Женщины всегда остаются женщинами.
Увидев грустное выражение лица у Раисы, он поспешил ее успокоить.
- Милая, у нас с тобой совсем другая ситуация. Мы сделаем благое дело, родив нового Светлого. Вернемся домой и сразу приступим.
- Сейчас так тебя тресну, наглец.
Мама Юрия — Мария Владимировна, работавшая шеф-поваром в их с мужем семейном ресторанчике, пришла как обычно по воскресным дням, чтобы наготовить сыну еду на ближайшие два-три рабочих дня. Увидев в прихожей пару женских туфель на шпильке, а в ванной комнате лишнюю зубную щетку и женское белье, она колебалась — заходить, либо уйти и не смущать сына. В конечном итоге решила остаться, исходя из следующих соображений: готовить все равно надо, потом сын ее не из тех, кто приведет в дом одноразовую девушку из ночного клуба. Самое главное, чем быстрее она познакомится с будущей невесткой тем лучше.
Около десяти утра из спальни вышел Юрий, сходил в туалет, затем зашел на кухню. Увидев маму, замер в замешательстве.
- Привет. Ты давно пришла?
- Часа два уже кашеварю.
Юрий молчал. Мама с ехидной усмешкой смотрела на сына.
- Хватит, сынок, мяться. Познакомь меня со своей девушкой.
- На самом деле, вчера нас благословил старец Никифор быть мужем и женой.
- Ты хочешь сказать, что она твоя жена?
- Да. Жена.
- Тем лучше. Осталось свадьбу сыграть.
- Обязательно. Через месяц или два.
- Зачем откладывать?
- Так надо, мама.
- Хорошо. Как скажешь.
- Дочка, выходи, не прячься, - обратилась Мария Владимировна, глядя за спину сына.
Юрий оглянулся. В дверях спальни стояла  его Рая.
- Извините, я приму душ и оденусь, ответила смущенно девушка.
- Хорошо. Ждем за столом. Долго ты будешь перед матерью в трусах красоваться, напустилась она на сына.
- Ой, извини. Я быстро.
Сидя за столом, женщины обменивались оценочными взглядами, изучая друг друга.
- Мама, познакомься. Официально представляю мою жену, а твою невестку Раису Лебедеву.
Мама поперхнулась едой.
- Подожди, она та самая знаменитая модель?
- Да
- Ты говоришь, что старец Никифор благословил вас, а я слышала, что он уже много  лет находится в затворе.
- Я правду говорю. Когда мы пришли в монастырь, старец вышел на крыльцо , позвал нас с Раей, благословил и вновь вернулся в келью.
Мама молчала. Оснований не верить сыну у нее не было.
- Похоже, она не простая модель, если старец из-за нее прервал затвор.
- Ты права, мама, она действительно не простая девушка.
Раиса в это время подумала, что сын у вас, мама, не простой, а не я.
За три дня до отъезда модельного агенства в Ташкент, Раиса Лебедева попала в крупную аварию. Ее белый «Мерседес» восстановлению не подлежал. В больницу к перебинтованной и лежащей на растяжках модели пригласили журналистов. Вся страна сочувствовала молодой, красивой девушке, чья карьера в качестве модели по всей видимости закончилась.
Марк Либерман, сопоставляя все события, связанные с Раисой Лебедевой, чутьем опытного разведчика пришел к выводу, что в Москву лучше ему не возвращаться. Из Душанбе он улетел в Лондон.
Груз с наркотиками, направленный в Москву, изъяли сотрудники ФСБ. Среди наркодилеров из азербайджанской диаспоры прошли массовые аресты.
Через девять месяцев Россия  получила еще одного Светлого.