Быль о четырех блондинках

Иван Москаль
)

Это не пародия на Пешкова, это было со мной...

.

"Москвичик" мой доезжал последний сезон, даже дни -  пропала "задняя", да ладно-о, а "Ручняка" в Москвичах, если доплатишь, то как раз на техосмотр хватит.

.

Приехали в Луганск, со мной ненаглядная и ее подруга, маршрут мной продуман заранее - не хватало на моем старичке только на ментов налететь - движемся переулками к какому-то офигенно дешевому рынку.

Крутой спуск, прокладывается новая трамвайная линия, движение закрыто, но там же и ментов не будет? Рулю,

качусь по наклонной на нейтрали, и вдруг навстречу сверкающее чудо - иномарок тогда еще не густо было. Цвета белой ночи - мой ветеран яркооранжевый, запомните. Остановился, врубил "первую", нога на педали тормоза, "чудо" почти уперлось в бампер. Сижу - мне выходить нельзя, машинка может дернуться. Из Ауди тоже никто не выходит, стекла темные. Закурил, покурил - окурок выбросил. Не подходит никто...

.

Посылаю жену - иди, проясни ситуацию, что это за авто-автомат? Жена возвращается с девой младой, все блестит- но явно скромница.

.

-Разъезжаться надо, говорю, дело к вечеру, а у меня света нет - пожалуйста, милая девушка - катитесь во-он до того переулка...

.

-Нет, отвечает красавица - это вы катитесь назад, у меня преимущество, я еду в гору и я дама.

.

-Да я бы и рад, говорю, поступиться принципами(намекаю, что я хоть и валет, но козырный) - да задней скорости у меня нет, первый, мол выпуск, экспериментальный.

.

-А я назад еще ездить не умею, я здесь учусь ездить. Садитесь в мою машину и отрулите во-он к той парикмахерской. И пошлепала вниз...

.

Ситуация...На иностранной технике я только в шестьдесят восьмом по Чехословакии ездил, да и иностранная она так себе, с позавчера примерно, Челябинского танкостроительного завода, и все время вперед, назад ни шагу!




 -Вот что, красавицы - говорю своим - домкат из багажника мне под заднее колесо и топайте к парикмахерской, пока она не уселась. Я на ее машине ездить не буду и ночевать с тремя тоже, не научен.

Странно, но послушались с первого раза...Понравилось мне тремя управлять, чувствую себя уверенно, как гусь во главе стада, начинаю действовать.

Осматриваю местность - слева бордюр, справа ров, как в кино про войну, покрытие вроде бетонное, сухое и ровное, но в нескольких метрах сзади Ауди квадратно-гнездовым способом расположен ряд однотипных инженерных сооружений - проще, колодцев квадратного сечения.

.Отпадает задний ход на чужой машине да еще с моим опытом маневрирования на задней передаче.

.

Посижу, думаю, в иномарке, адаптируюсь. Дверка приоткрыта...Ба! Еще одна и в пляжном костюме. Застеснялась, не выходит или баксы в багажнике сторожит.

-Привет, дочка! можно, я посижу, у меня жарковато.

-Привет, только я сестра. -Моя?! - Нет,  Веркина. - А Верка кто? - Я же сказала - сестра. Садитесь, только я выйду, мне нельзя еще с мужчинами. -Вообще-то я дед, кадровый, внук есть и внучка. - А с дедом можно? - Конечно, внучка. - Я сестра - ты что, деревенский? - Ага, у меня и наган есть. - И у нас есть, только газовый. Показать?..

.

Сидим, беседуем мило так, дверки насквозь - вдруг чего можно быстро за бордюр или в канаву. Жена с той стороны  заглядывает --Ну, тебя и на минуту оставить нельзя. Ты кто, девочка? - Я сестра. Да вы садитесь, я пересяду - лезет ко мне, я за рычаги, какие у нее под ногами есть, хватаюсь...

Ушел я в Москвичик, сел на пассажирское, развернул папку с завтрашним отчетом по ТЭР, просматриваю. Жена с Сестрой знакомятся уже возле самой канавы, а снизу поднимается гаишная канарейка. Вид-то, снизу особенно - машины встык и две блондинки руками машут..

Остановились в паре метров от ям инженерных - один, который за рулем, остался - тоже, видать, ручничок того...

Другой вышел, посмотрел на ямки, как аршином измерил, на наши машины и зазор между ними. Почесал палкой в затылке, догнал фуражку идет ко мне - логично действует, две дамы тебе такого наговорят, да они на него и не смотрят. Я тоже решил себе - права не отдам - мне вот-не-вот в Запорожье за выстраданной Славутой ехать, а Москвича пусть забирает.  Если получится.

Подошел - Лейтенант ( не помню), здравствуйте. -Москаль,  добрый день. -Настоящий? - Потрогаете или паспорт показать? ( достали меня после обретения свободы с фамилией, завожусь вполоборота). -Да вы мне неинтересны. Где водитель?

Йо-маё! Он меня за начальника, которого в Москвиче 77-го года выпуска возят, принял. -Трактор искать пошел. - Вы из дорожной службы?, -спрашивает. Ну, раз Москвичик оранжевый, а он по службе догадливый. Я просто промолчал.

-Вы видели, что здесь случилось? - А что случилось? Сестра навестить приехала, воды попить привезла.

-Понятно. Дамы успокоились, моя ко мне идет, чужая в машину свою полезла. Мой знакомый лейтенант у нее спрашивает - Вы водитель? - Нет, я сестра. Верка в парикмахерскую пошла. 


 .
 Собственно,  и рассказывать дальше особо нечего. Мент снова чешет палкой в затылке и догоняет фуражку, а сверху мой Москвичек ( на Украине, кстати, его ласково называют "москаликом") "подпирает" огромный сарай на колесах. Так что мои бредовые мысли укоротить короткую тягу на коробке и самому выехать, отпадают - и ехать некуда, да и не буду я ключами греметь, родной Автопром позорить перед лицом-капотом буржуазного излишества.
 Фотоаппарат достать я не рискнул - из "сарая", кроме Верки с папой, выбрались еще двое ребят, некурящих. Или курящих, но что-то "не наше", от моих сигарет не то, чтобы отказались...Как бы объяснить? Они меня обозрели, но не заметили. Так вот, фотоаппарат я не трогал, чтобы его кто не уронил, а размеры "сарая" из любопытства зафиксировал - сантиметров на десять выше моих ста восьмидесяти без полсантиметра, колесики мне под пупок, а скамеечки-подножки по четыре моих шага в длину.
 .
 Папа разрулил ситуацию быстро - менты откланялись и укатили задним ходом, моего Москвичика пицепили к "сараю" и выволокли к "китайской стене", а блондинки - Верка с сестрой, проехали мимо, сделав мне ручками, но уже из заднего сидения Ауди.
 .
 Когда строили путепровод, вот этот, то строили его так долго, что мы о нем и забыли
 .
 Забыли и строители трамвайного кольца, которое переносили, чтобы не мешало путепроводу, которого не было.
 .
 Дорожники, само собой, не установили никаких знаков, нет их там и сейчас. Да и кто там ездит, кроме самых лихих водителей и блондинок, понимающих, что езде на авто надо учиться?