Грех предаваться унынию, когда есть другие гре хи?

Дмитрий Гринченко
Часто езжу на родину в деревню, где коренится вся моя родня и близкие. Вот и на очередных  выходные съездил на село к тёще  Хотя недалеко от города но всё ж воздух другой –почище, а значит мысли тоже чище ,да и думается там продуктивнее.
Выспавшись в деревенской обстановке утром проснулся под зов петухов.
Через какое то время вышел в огород вдохнуть аромат свежего утреннего воздуха и ещё насладиться солнечными лучиками: то появляющимися, то прячущимися за редкими тучками.
Энергии и как следствие настроение было выше крыше! И на таком вот позитиве наткнулся в огороде на двух броллерных курей бесцельно слонявшихся вперёд и в зад, а если точнее, то хаотично крутящихся подле навозной кучи. С чего  ТО(?)  захотелось получше познакомиться с этими представителями домашней живности, ну и наладить так сказать, мост дружбы между нашими интеллектами... хотя сознание и отражается в разных формах,но+- по сути всё есть ОНО=соЗНАНИЕ..СТОП(блин!,речь не о том - не будем вдаваться в детали, руша гармонию деревенского утра.
 И раз случилось мне натолкнуться на двух нахохлившихся от утренней прохлады так сказать искателей(конечно в своей сфере интересов),то РЕШИЛ посодействовать ИМ в ихошнем духовном росте ,потому что тогда  подумалось а вдруг: “ не зёрнами едиными  живы” - куры. 

Невдалеке топорщилась одна единственная тёщина яблонька с пару десятком полу червивых,  но сладких зараза  яблочек (уральские наливные  вродь зовутся). Решил вкусить сам и разделить огрызки с этими двумя новоявленными кентами..
 После того как петушки распробовали кусочки свежих фруктов их движения стали немного порезче(можно сказать поосознаннее) ,сознание видно  стало фокусироваться на вкусняшке….Причём замечу: полуосмысленные взгляды и изредкие  ко.ко.коО  таков у них сленг  - зародило во мне идею сблизиться с пернатыми друзьями на Духовном Уровне. 
Пока я прибывал в подобных размышлениях , а эти двое активно доклёвывали, что им    Я(на ролях бога) послал, на эту движуху из курятника высыпала вся  банда в количестве ~15курей. Сразу вспомнилось: “когда ученики готовы всегда приходит учитель”!! У меня правда походу получилось наоборот((, но яж с утра  на позитиве ,по этому и РЕШИЛ, что в данном случае легко могу использовать ситуацию с пользой для всех   :
животных братьев наших меньших поддержать разного рода  пищей, своим присутствием(общением) +самому потренероваться гурству и приложить максимум усилий, чтоб оторвать их зацикленное внимание от плотских утех и хоть на незначительное мгновение, но всё ж  помочь им вспорхнуть на уровень Выше!!

Полноценный гуру из меня конечно не получился, так как яблоки быстро кончились((. Причём прошаренные птички цельные яблоки не клевали ,а ждали когда им перепадёт огрызок, так что мне пришлось наспех надкусывать и с благожелательными эмонациями(где то вычитал что надо так) делить со всеми. Главное,хотелось именно поровну поделить, возможно в душе у меня тогда проснулося  моё коммунистическое ~”начало”. Предполагаю  это  бонусное наследие -  доставшееся от  идейно подкованной моей  бабушки. Она у меня все партийные заседания посещала! И приносила с них мне  печеньки, сгущёнку и даже была активным дружинником!
 
Короче пока посылал им энегии ЛЮБВИ, а в реале делил, то есть надкусывал кусочки  и пытался каждому бросить под клюв чтоб другие более расторопные из под носа не торкунули – сам ОБОЖРАЛСЯ яблок((. Причём видно грязных( ,так как к вечеру ощутил  зашевелившуюся ЭНЕРГИЮ  неясной этиологии которая настырно начала искать выход.
 Само собой  Я насторожился! Введь на кундалини это не похоже.., скорее подумалось  пупочная чакра забарахлила(( и стала посылать энергичные  импульсы сначала вверх (в направлении сахасрары) ,а потом вниз к месту зарождения кундалини…. 
Вобщем получил бонусом урок СТРАХА за тело(здоровье). Оно конечно может ТЕЛО вовсе и не моё , но чувствую когда где гажу – то ТО моё!  Ой опять отвлёкся(.
Благо в тот раз под рукой у меня в кармане оказалась  “козырная карта ”- это ОСОЗНАННОСТЬ. 
С лёгкостью достал "её" из рукава и вижу, расклад такой: пару таблеток мезима, пачку активированного угля и сутки усаживаюсь  на  праноедение. Вобщем  похавал, только на 2ой день  вечером , растягивал до последнего  кайф от методики Зинаиды Барановой и Джазмухини. Кстате эта Джазмухин нифига не умеет детские книжки писать(!(.
 Както клюнул на рекламу мол детская изотерика   и выписал книгу ребёнку “Королева матрицы-Настройщики полей.”Как всегда сначало прочёл сам и  разочаровавшись(  закинул в шкаф. Потому что в читаемой бредятине  даже Я потерял сюжетную линию: кто? в каких таких полях? и куда отправился? уже и не припомню((,в мОЙей голове как говорится: смешались в кучу кони ,люди!….

Так вот вернёмся к нашим курам   - как то странно существование среагировало на мои вполне ДОБРЫЕ(!) и искренние(?) намерения, не ожидал от НЕГО  такого(. Да и куры.. (мать их ити) в блудную меня ввели(( – НЕ БУДУ с ними общаться  , в следующий раз попробую с утками.
Потому что, ТЕ - явно посмышлёнее будут, так как реже их на дорогах давят(заметил это живя в деревне) и ходят они помедленнее , а значит думается  -  медиативнее!
  К томуже видно незря мне моя мама часто в детстве говорила: "Ты прям умный как утка  только отруби не ешь!"