Одержимость влюбленности

Анна Радченко 3
Иногда рациональность отступает перед случаем, перед эмоциями, перед моментом. Ира знала по себе, что внезапно человек может развернуться на 180 градусов по отношению к своей жизни и побежать в противоположную сторону. Она знала, потому что однажды у нее случилась мимолетная, но очень запоминающаяся романтическая история…


Вообще Ира все свои 35 лет была очень прагматичной и вдумчивой женщиной, достаточно серьезно подходящей к отношениям. В отличии от ее подруг, в ее жизни не было историй про секс на одну ночь или про секс на первой встрече. Скорее даже очень наоборот — до постели дело доходило с мужчинами весьма не скоро, когда возникало понимание, что это именно то, что нужно, не мимолетное и не пустячное чувство. Она не ломалась и не пыталась манипулировать мужчинами через постель, просто для нее секс был частью очень личных отношений, а не разменной монетой.

Однажды Ира сидела с подругой в кафе, когда в него вошли двое мужчин — совсем не её тип, на таких она никогда не смотрела. Мужчинам было хорошо за сорок, оба были не в самой лучшей физической форме, да и одеты как-то неряшливо, а Ира ценила в мужчинах аккуратность. Но вдруг один из мужчин сказал другому: «Возьмешь мне эспрессо? Я позвоню Гарику и подойду». Ира замерла. Она никогда не слышала настолько привлекательного голоса, ее прямо зашатало от желания его еще раз услышать. Что-то невнятное пробормотав подруге, Ира ринулась к мужчине и совершенно неожиданно произнесла: «Скажите еще что-нибудь, пожалуйста!». Мужчина замер, глаза его удивленно приоткрылись. Тогда Ира подумала, что он удивился ее невменяемому поведению, но гораздо позже она узнала, что его точно также закоротило от ее голоса, как и Иру от его. «Вадим», — сказал мужчина. «Ира», — ответила Ира и посмотрела ему прямо в глаза. Ей показалось, что она не видела ничего лучше, красивее и желаннее. «Вы не хотели бы пройтись или зайти ко мне в гости?», — спросил мужчина. Ира, сама не веря, что ее губы это произносят, сказала : «Лучше домой и как можно быстрее».

Они вышли из кафе в каком-то помраченном состоянии, сели в его машину и поехали к нему домой. Там Ира пошла в душ, а когда вышла, Вадим поцеловал ее так, будто они долгие годы были вместе — мягко, бережно, зная ее всю вдоль и поперек.

Все что Ира смогла запомнить про эту ночь, это то, что был лучший секс в ее жизни и это было парадоксально, потому что Вадим как любовник был совершенно никаким, но его голос и это поле угара в которое они попали, затмевали все недостатки. На следующий день, субботу, Ира, которая страдала бессонницей уже несколько лет, спала как дитя до обеда. Проснувшись, она увидела готовый завтрак и совершенно дикие влюбленные глаза Вадима. «Я не знаю, что это было, со мной такое впервые. Ты наверное вообще моя последняя любовь…». Иру будто окатили кипятком — такими горячими показались ей эти странные и довольно затертые слова… Все выходные они только и делали что спали. Не занимались сексом, не разговаривали, а спали как двое маленьких уставших детей. Уходя домой в воскресенье вечером, Ира поняла, что никогда не ощущала себя такой отдохнувшей…

Потом они с Вадимом почти полгода пытались построить какие-то отношения, но как выяснилось, он был очень ревнивым, и скоро его голос стал у нее ассоциироваться со скандалами, а не с волшебством. Отношения как-то сами собой сошли на нет, но память об этом случае, об этом столь непохожем на нее сумасшествии, Ира бережно хранила много лет…

А у вас бывали случаи такой одержимости, такой нехарактерной для вас влюбленности или странного поведения?