Поможем всем миром из реального времени

Гордон Давид Павлович
ПОМОЖЕМ ВСЕМ МИРОМ!! Моей дочери Кристине Махонченко нужна Ваша помощь!!! По воле случая или по халатности врачей моя дочь Кристина стала в 16 лет инвалидом, она прикована к постели, у нее не двигаются ни ручки, ни ножки, она плачет от боли и день и ночь. Питается она через зонд, не разговаривает. До этой операции моя доченька была жизнерадостной, веселой, отзывчивой девочкой. 20 апреля, в день Православного Праздника Пасхи, дочке сделали операцию по удалению аппендицита, и этот день перевернул всю нашу жизнь. Ничего не предвещало беды, Кристюша улыбалась уходя и говорила: «Жди мама, я вернусь через 30 минут». Операция длилась почти 3 часа. Мы сидели в коридоре и ждали. Но когда через полчаса стали бегать медсестры и идти другие врачи в операционную. Мы поняли, что-то случилось плохое. Был сильный шум, как потом выяснилось это работал дефибриллятор. У моей доченьки остановилось сердце, давление 0. Это продолжалось 5-7 минут, со слов врачей. Но перед операцией с Кристины не сняли серьги и кольца, на шее была серебряная цепочка, а кулон на цепочке был железный, как можно было пропускать ток через тельце ребенка, не сняв все это. Все сняли уже в реанимации 21 числа. После операции ребенок впал в кому, она была на искусственном дыхании ИВЛ. Но нам врачи говорили, что специально держат ее в наркотическом сне. Мы стали звонить куда только можно, чтобы спасти нашу девочку, чтобы ее перевели в г.Ростов-на-Дону. На 3 сутки Кристину забрали по линии санавиации в ростовскую детскую реанимацию. За 3 дня, что мой ребенок провел в Каменской реанимации у ребенка вся спинка была в пролежнях. 27 апреля дочка вышла из комы, а 28 апреля ей исполнилось 16 лет – в реанимации. 13 июня 2014г. – нас перевели в психоневрологическое отделение Областной детской больницы. В этом отделении дочку лечили с 13.05.2014 по 30.06.2014г. На данный момент у нас есть небольшой прогресс в состоянии здоровья дочери, Кристина теперь в сознании, иногда во сне улыбается, но не может разговаривать, двигаться, тельце её сковано спастическим тетрапарезом. Врачи сказали нам, что медикаментозное лечение должно быть совмещено с лечением в в реабилитационных клиниках, на это нужны средства. Я одна воспитываю свою дочь, живем мы с ней на съемной жилплощади, без удобств, с печным отоплением. Мне пришлось уволится с работы, а пенсия у меня маленькая. Фонд «Николая Чудотворца» приобрел для Кристины многофункциональную кровать с антипролежневым матрасом, дорогие медикаменты, держатели для коррекции осанки, и корректор держатель шеи. Но, на лечение и восстановление нужны большие средства, которые собрать и нам, и Фонду, сложно. Я очень надеюсь на помощь неравнодушных людей, чьё сердце откликнется на нашу боль, Кристине так нужна Ваша помощь. Молю Вас, как мать, о помощи! Помогите поставить мою доченьку на ножки, чтобы она снова улыбалась не только во сне. Очень Вас прошу, помогите!!! С надеждой и уважением,Любовь Викторовна, мама Кристины Махонченко. Номер телефона 89045068387. Номер сбербанковской карточки 639002529000998790