Луна. Окончание

Евгений Саблин
- Привет, Луна. Отправляю тебе "мантру" , улучшающую отношения с мужчинами... "Отправляясь нахуй,Вспоминай меня!Нахуй - не на плаху...Вспоминай меня!Разорви рубаху,Загони коня.Отправляясь нахуй,Вспоминай меня!До свиданья, мальчик,Всё, что было - жесть.Этот средний пальчик -Мой прощальный жест.Пару альманахов,Чистые трусы,Отправляясь нахуй,Захвати, не ссы!Там такая туса -Чистый Казантип!Только не сутулься...Доброго пути!Я же не нарочно -От избытка чувств.Скатертью дорожка,
В задницу - свечу.Что ты не расслышал?Видимо, зассал...Из песды на лыжах -
Ветер в волосах.Этот дерзкий слалом чувствуй, трепеща...Я тебя послала -
Мне и возвращать!"
- И что у тебя в голове делается?! тебе надо к моей подруге! у меня есть подруга супер! хирург проктолог! но такая же матершинница, как и ты! вы бы спелись!Я ей выслала твой стих - не заценила! надо же...я думала пройдет!
- Этот стихотворение написала шестнадцатилетняя девочка... В нём столько энергетики... А  матом я практически не ругаюсь , милая Луна . Не умею... Хотя порой это- очень нужные заклинания.
- Я, между прочим, думала сегодня задать тебе один вопрос о мужской психологии, о поведенческих моментах в отношениях между мужчинами и женщинами) ты предопределил мой вопрос, и ответил, как смог..
- Я ответил тебе только с точки зрения женщины....Это созидательное отношение к мужчине....Сразу отлетает всё наносное и не важное...Обнажаются нервы...сразу всё видишь ...Ты в скором времени очутишься в Иерусалиме.... У тебя там есть родственники?
- Когда я училась в 11 классе и дружила со своей подружкой, она меня обучила всяким словечкам) я думала это круто! наступили печальные события в Баку, нас эвакуировали, я попала в Воронеж, в военное авиационное училище, т.к. сама была из семьи военных моряков...и за мной начали ухаживать три курсанта, они бегали ко мне с цветами и тортами, считая меня такой возвышенной) и вдруг я им выдала перлы матом!!! вот тут картинка мира у них развалилась на глазах! но мальчики были хорошие, все равно каждый предложил мне выйти замуж) они заканчивали училище и получали распределение, но я не хотела замуж тогда!Нет у меня родни в Израиле) и не стремлюсь совсем туда! совсем!Я бы уехала в Тибет, в Китай) мне интереснее там) еще хотела бы увидеть воочию последователей религии Бонг па
- Я в субботу буду Воронеже...
- А я в Воронеже не была с 90 года) только проездом по трассе Дон)))
- Поехали....по трассе Дон..
- :)) я тебя не знаю) ты же видишь, что я осторожна и долго изучаю человека..
- Ты уже всё решила....
- Ты на машине туда?
- Да....
- Я ничего не решала!
- Значит кто-то всё решил за тебя...
- Ничего подобного! я бы сначала на тебя посмотрела, перед тем, как что-то решать.
- Так посмотри....прямо а глаза....
- Ну где? где они, твои глаза?!
- Они рядом ...
- Что ты будешь делать в Воронеже?
- Буду проезжать.....я еду в Вёшенскую...там мой дом...
- В Вешенскую? какое знакомое название....
- Григорий и Аксинья...." Тихий Дон" ... Шолохов...моя родина...
- :)) ну, конечно! значит, ты возвращаешься к своей Аксиньи)
- У меня больше нет Аксиньи....Я одинок, Луна...
- А я 2 года жида в Новочеркасске...пока родители не развелись) но я не жалею, что мама вернулась в Баку) я так люблю Баку...и не могу даже вернуться туда, как ты в свою станицу.
- Почему, родная?
- Закрыты пути-дороги для возврата) я была там в 12 году и в прошлом, по 2 недели....но я вернулась в чужой город...того Баку больше нет..и не потому что я выросла, а потому что его нет! он из Золотого времени...больше нет тех людей, нет той обстановки! ничего нет..все чужое...я бы может и не вернулась никогда в новый Баку..если бы не та любовь, которая называется первой..школьной)) он меня позвал к себе) я приехала, а он женатый...и не готовый совсем к моему приезду! вот....а я уже разводиться было собралась с мужем...история поучительная) это ответ на вопрос - почему не доверяю мужчинам
- Стихотворение в тему....Ты - огонь....Такая нежная.... и голову можешь потерять...Мой одноклассник....бандит и рэкетир ... любил приговаривать:" Мы в доле, но коммерсант ещё этого не знает..."
- Я не боюсь мужчин) я жила с бандитом в юности) я знала Мишку Кругу не по наслышке.. вообще, много что прошла) но до сих пор не понимаю мужское поведение) пытаюсь изучать, вроде, все просто) система простая, но вдруг - раз! и не работает нифига!
- "Не нужно делать сложным то , что проще простого... Ты=моя женщина... я- твой мужчина. Если нужна причина- это причина..."
- Бутусов) да...значит, ты точно человек моего поколения) Мне сдавать большой проект) у меня сейчас проект по творческому коллективу большой вышивальной фабрики) директор ждет до следующего вторника, так что, даже при всех моих "может быть" и "хочу"..не могу никуда ехать) надо сдавать работу
- Хочешь "мантру" созидательного отношения мужчины к женщине?
- Казанова, значит)) вот то-то и оно! если надо причину, то это причина.Опять с матом?
- Это же мантра...Когда по пальцу молотком, ты что говоришь?
- Разное!
- Но чаще всего...
- Вот вчера на молитве вечерней у меня не шли православные строки, а только пелась Гаятри-мантра...если по пальцу больно, то епрст...или ...пипеееееец!
- Во-во...Сейчас слушаю Высшую мантру вед...
- Надеюсь, без мата:))
- Эта мантра без мата....Хотя я слаб в санскрите....Может и там матерятся...
- Мантры творят чудеса, и молитвы тоже..не знаю) может, и так) ой, мне пишет мальчик индус из Дели, он учитель по йоге и медитации) надо будет огорошить его вопросом
- Сергей Есенин. Ветер веет с юга. "Ветер веет с юга И луна взошла, Что же ты, блидюга, Ночью не пришла? Не пришла ты ночью, Не явилась днем. Думаешь, мы дрочим? Нет! Других ибём!"
- :)) я поняла! ты лечишь себя матом!
- Угадала....Он помогает не проваливаться в нижний мир, родная..
- :)) а теперь о себе расскажи) ты, наверно, любитель крепких напитков?
- Нет , я не пью....почти не пью....Иногда хорошее красное сухое вино....Не курю.... Слушаю мантры.
- А знаешь, я вижу иногда в тебе маньяка)) они тоже сладкоречивые...
- Ты слишком хорошо обо мне думаешь...
- Я общаюсь с чужой фоткой, кучей "странных" рисунков, выплывших из подсознания, но абсолютно реально существующих, с кучей мата и интересных мыслей, понимаю, что не все так просто в тебе)
- Батюшка дал мне молитвы... Если буду их читать утром и вечером бесовское видение пропадёт...Фотка моя... Как говорят в Баку, мамой клянусь!
- :) точно, говорили когда-то так...
- Тебя же тоже бесы одолевают... Не так ли , нежная Луна?
- Не правда! я с ними дружу))
- Молодец.... С ними лучше договариваться... Все близкие мне по духу люди, кто с ними боролся, уже мертвы.... Я тоже чуть было не разбил свою голову всмятку....
- Если бы знали твои знакомые древние учения, то перестали бы вести себя не разумно! так уж вышло, что человек между богами и демонами) и задача человека - объединить и управлять разумно всеми) когда плохо, положиться, отдаться полностью какому-нибудь Богу...я иногда Чандре отдаюсь, иногда Сурье, иногда Кали....но чаще Христу и Богоматери) я перестаю сопротивляться...бывает, кто-то из демонов лезет..ну, что ж! я признаю в себе это) и становится проще)Так что ты будешь делать в станице? ты на выходные или навсегда?
- На недельку... Не поверишь, буду рыбу ловить.
- У меня есть любимое место в Ростове Великом...мужской Спассо=Яковлевский монастырь..ты был там когда-нибудь? Да ты еще и рыбак! надо же! сколько талантов в одном человеке
- Нет, Луна, не был....
- Ну, может, однажды..тебе доведется приехать в Ростов...и я тебе покажу великие места...такие, что дух у тебя будет ликовать! не хуже, чем от святынь в Иерусалиме
- Я обязательно приеду к тебе , сладкая Луна....Почему однажды? А тренинги ?
- Я не живу в Ростове) я живу в Ярославле) на тренинги может, и попадешь) если мужа не будет рядом):)) хотя у меня очень веселый муж) разрешает мне заводить любовников! но по-моему, он шутит!
- Он старше тебя? Он не шутит...
- Он 69 года, как и ты) если, конечно, ты говоришь правду)Старше...
- Он не шутит...
- А хочешь с мужем познакомлю? вы с ним похожи...я на полном серьезе...мы собираем семинар в Абхазию в середине июня) я думаю, тебе понравилось бы..у нас эзотерические поездки по местам силы...подумай)...Ладно) не пугайся! я знаю, что у него есть ответы на твои вопросы) он проходил шаманский период в 93 году) жаль, что я тебя не вижу в нынешнем состоянии) я закрыта для видения тебя...но мне не хватает твоего портрета на сегодня)
- А поехали.... и с твоим мужем познакомлюсь...у меня столько вопросов и ни одного достойного ответа....Л-у-н-а.
- Шутишь? ты же уже решил сбежать:)) Ты был когда-нибудь в Ярославле?
- Как Ерофеев никак не мог дойти до Кремля, так и мне никогда не удавалось оказаться в Ярославле.... Я хотел, но всегда что-то мешало...Куда же я сбегу от тебя, сладкая Луна? Разве это возможно?

Луна пишет...