Судьбинушка моя

Аноним Анонимный 999
Много чего зависти нет от нас. Например,родимся ли мы в богатой семье или же в бедной,а может быть окажемся брошеными в детдоме. Это не значит,что кто то лучше,а кто то хуже,только потому что так решила судьба. Я не фаталист. Я верю в то,что за судьбу нужно бороться! И это суровая правда. Я привык чувствовать себя бессильным во многих ситуациях,но это не значит,что я не справляюсь с ними. Часто я не могу изменить ситуацию-исправить в свою пользу,но всегда возможно изменить свое отношение к сложившейся проблеме. Например,на улице пошел сильный дождь,я не люблю влажную погоду. Слякоть,холод-это не для меня. Я могу злиться и расстраиваться,потому что прекратить дождь-не в моих силах,но почему бы не засесть дома с теплым пледом и какао,за присмотром очередного бестселлера? Это упрощенный пример того,как можно "управлять судьбой".
Живите так,как считаете правильным.