Если б мне Путин В. В. уступил!..

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2015/04/06/298
СБОРНИК "ПОЛИТСАТИРА!" рец.0, фото Яндекс.

ЕСЛИ Б МНЕ ПУТИН В.В. УСТУПИЛ!..

Если б мне Путин В.В. уступил
Место… Хотя б для И.О. Президента,
Я  б с негодяями в миг разобрался!
Не упустил бы такого момента!!!

Стало б спокойно у нас на Земле!
Некого было бы больше бояться!
Да и друзей не осталось бы тоже…
Сядь и возрадуйся! Что озираться?..

Солнце от пепла давно я не видел…
Тундра теперь, как в Москве, так и в Сочи…
Я же в свинцовом скафандре сижу,
Но не дождусь я конца этой ночи…

Радости нету в душе у меня…
Мы победили! Нет!.. Я победил…
Зло уничтожив, Добро потерял!
Что же, однако, И.О. натворил?..

Нет! Дорогой Президент В.В. Путин!
Я передумал… Не надо И.О.!
Пусть на «татами» по баллам Победа!
Я возражать не хочу ничего!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, апрель 2015 г.
ОТВЕТ НА РЕЦ. К «ЕСЛИ Б МНЕ УСТУПИЛ В.В. ПУТИН!..»

К сожаленью средь двуногих
Есть «хвостатые с рогами»…
Во всём Мире справедливо
Называют их врагами!

Чтоб не стать подобным им,
Их не надо убивать.
Надо  хитро, тонко, мудро
С ними сосуществовать!

Уничтожив Зло по Миру,
Потеряем и Добро,
Испоганив грязной кровью
Своё  Светлое Нутро!
Л.КРУПАТИН, МОСКВА, апрель 2015 г.