Басня о чиновниках

Олесь Шевчук
 Как-то рано поутру,
Скушав с маслом бутерброд,
Вспомнил Путин,вот проблема!
Про российский,про народ.

Как-же он,народ живёт?
Что он пьёт,и что жуёт?
Где работает?,А может
Он опять баклуши бьёт?

Вот собрал министров Вова,
Ну,а что-же тут такого,
Ведь министры то-же люди,
Президенту врать не будут.

-Вы скажите,господа,
Где,зачем,ну и когда,
Вы встречаетесь с народом?
Или это ерунда?!

-Мы с народом,господин,
Рассказал министр один,
-Видимся ежеминутно,
Хотя очень это нудно...

-Непонятный наш народ,
Всё кричит,шумит,орёт,
Постоянно хочет лучше,жить,
Чем он,сейчас живет!

Хочет кушать,наш народ,
Раз,хотя-бы триста в год.
И поэтому частенько,
Открывает в крике рот.

А,когда народ кричит,
Власть в Кремле,по швам трещит...
Может мы его накормим,
И тогда он замолчит?

Президент сказал сурово:
-То,что,Я услышал снова,
Вдруг расстроило меня,
Дайте,мне,скорей коня!

Я поеду по стране,
На лихом,своем коне,
И послушаю народ,
Что за песни он поёт.

И помчался Путин Вова,
А навстречу вдруг корова,
Жалобно ему мычит:
-На селе бюджет трещит.

-Мы не сеем,мы не пашем,
Не работаем мы,милый,
Ведь бюджет из минсельхоза,
Весь ушёл на их-же "виллы".

Скачет дальше президент,
А навстречу,вдруг,студент.
Жалобней мычит коровы:
-Мы,ведь,к знаниям готовы...

-Только,мы,пожрать здоровы...
На желудок,на голодный,
Мозг наш спит,ведь он холодный,
Дядя Вова помоги,и купи,нам,пироги!..

Встретил Путин педагога,
Тот кричал на Вову много:
Мол,зарплаты не хватает,
На еду все улетает!...

А рабочий,с Уралмаша,
Президенту пригрозил:
-Надоела власть,нам,Ваша,
Ты б в отставку уходил...

В Кремль вернулся Путин в гневе,
И министрам говорит:
-Что ж,Вы гады,натворили,
У меня ж душа болит!,

Вы не любите народ,
Он,для Вас,как-будто сброд...
Вы ж к кормушке присосались,
Вы же все проворовались!..

Мой дружок,Сергей Шойгу,
Убежит от Вас в тайгу.
Он один,кто очень честен,
Всему миру он известен...

Если было б,хоть с десяток,
У меня таких,как он,
Я бы Вас,тупое стадо,
Всех бы выгнал за кордон!...
    
        МОРАЛЬ
 
 Нет у нас "толпы" Шойгу,
Но что б жилось народу лучше,
Нужно всех послать министров....
Лес валить,в Сибирь,в тайгу!.
 Есть желание такое,
У российского народа,
Но такое происходит,
Только в ироничных одах...
 Не привык,Владимир Путин,
В суд чиновников сдавать,
Но зато он научился
"Сердюковых" покрывать...

       ЧТО ДЕЛАТЬ?

 Вспомнить нужно опыт
Великого Петра....
 ПРИ БОРЬБЕ С БОЯРИНОМ-МИНИСТРОМ,
ВАМ НЕ ОБОЙТИСЬ БЕЗ ТОПОРА!!!...

      18.11.2014г.

      http://www.proza.ru/avtor/ghjcnj1105gfgf