P. S

Ольга Зорату
мы делаем этот шаг - осознанно, почти холодно, -
и вот, я уже не отражаюсь в зеркалах.
пустая реальность заполнена мусором - в ней тоскливо и практически совсем безнадежно.
шаг за шагом мы приближаем себя к установленной точке,
а в моей голове набатом пульсирует вопрос: "зачем?".
я не нахожу на него ответа,
как и не смогу составить точного пояснения в реплике на противоположный: "почему нет?".
когда мы одумались настолько,
чтобы мыслить разумно и искать спасения из омута бесперспективности,
в которой нам обеим (мне одной?) было так хорошо вязнуть?
привычка - сказали бы умудренные опытом.
болезнь - скажу я, так и не постигшая законов высшей справедливости.
- назови как хочешь. у меня нет сил разорвать наш замкнувшийся круг.
я не произнесу ни слова, я буду наблюдать, не в состоянии ни оттолкнуть, ни приблизить.
зачем тебе это надо? -
спроси себя, я разучилась находить достойные ответы.
это похоже на сделку - с будущим, с внутренним, с призрачным и сверхреальным.
это игра - (всё игра) - и я в ней терплю очевидное поражение.
не могу сделать ни шагу - ни вперед, ни назад.
замерла, как ужаленная, стою и ожидаю своей участи.
пережить можно все - ученые и многовековая история человека доказали.
разница лишь в качестве жизни после.
это ураган такой сверхмощной силы, что разрушения даже не ощущаются, мгновенно становясь пылью повседневности.
все идет по плану, и однажды я искренне обрадуюсь твоим новостям из жизни не со мной...
ты играешь в кошки-мышки.
замерла и ждешь, что я предприму.
теперь, когда мной по нескольку раз перепробованы все возможные варианты, какого шага ты ожидаешь от меня теперь? бороться за любовь? ты видишь смысл?
не отрицай и не злись - все люди прокладывают себе дорогу по ощущениям. как иначе разглядеть свет впереди очередного темного тоннеля?
я мечтала быть твоим сверхгалантным рыцарем - оберегать, обожествлять, обожать.
ты отобрала у меня эту возможность, как любимую погремушку у ребенка.
наверно, поэтому ты так часто видела мои слезы.
тебе открылось столько моего! я открывала не боясь - смотри, бери, понимай.
и разве можно осудить страстное желание сохранить нашу связь даже путем обмана - когда, наплевав на мнение сотен безликих на вокзале, рыдая и зная, что платья никогда не станут моей фишкой, от отчаяния я смогла сама поверить в скомканные обещания, только чтобы иметь возможность обнимать тебя и дальше?
если ты сможешь осуждать меня за это - лучше обойди эту тему стороной, промолчи, пожалуйста, не говори мне. эта жестокость отнимет у меня способность дышать.
гаснет блеск последних лучей прозревающей надежды, а я отсчитываю время, как секунды до казни: 5,4,3,2...
я не знаю выхода из нашей истории.
я не знаю средства против этого колдовства, которое сковало мое вечно свободное сердце в тот миг, когда я взглянула на твой силуэт в полутемном зале. наверно, на небе в этот момент заиграли трубы, и эта музыка оглушила меня.
я люблю. люблю тебя.
мне не нужно доживать до своего финала, чтобы наверняка сказать тебе это.
слишком сильные чувства - любовь, отчаяние, даже ненависть - я выжата и источена до основания.
но самое большое счастье, которое грело меня и давало энергию - засыпать,слыша твое ровное дыхание, открывать глаза ночью и наблюдать за тобой, прижимать к себе, вдыхать твой запах и, наконец, просыпаться, видя твое дорогое личико.
я ничего не предлагаю и ни к чему не призываю.
я сублимирую всю эту обожженную нежность к тебе в послесловных текстах и перестаю отражаться в зеркалах, о чем тебя и уведомляю.

/20.12.2013/