Память

Лара Хажакян
Я кажется вспоминаю.
Было облачно, а может и нет.
Но я чувствовал этот нелепый обволакивающий туман,
Густые неразборчивые ритмы погоды,
под такт которых, я неуверенно
спрягал глаголы сладких грез.
Mокрый от слез асфальт скользкий,
скользкий от собственных бед.
Тлеющая папироса, моих обреченных на скуку будущих лет
и дождик,
Что, накрапывал тихо, похлопывая меня по плечу.

Вечер уже давно перешел в утро,
А я все отматывал время,
переставлял стрелки,
подкармливал горечь,
что никак не хотел отпускать.

Mеня утешали пушистые тучи,
собравшись над головою как серебряный зонт,
А я бежал за чьими-то следами,
поскальзываясь на гуле полуночных пробок.
Запыхался, и тяжко вздыхал
гоняясь за неуловимой тенью в ночи.

Я помню размыто свои сoленые слезы
И вой проезжающих пожарных машин.
Остановился, повернулся, ушел.
Но оглянулся однажды,
чтоб попрощаться еще раз,
Чтоб проститься с мерцанием догорающей свечи.