Загадочные дни Стоуна Стокера

Вадим Носоленко
Мозг пульсировал, отзываясь на каждый удар секундной стрелки глухой болью. «И где я очутился на этот раз?» - с иронией подумал я, пытаясь разлепить веки. Яркий дневной свет больно резанул по глазам, едва я приоткрыл правый глаз, инстинктивно прикрываясь ладонью. Ощупью нашаривая одежду рядом на кровати, я вдруг на что-то мягкое и теплое, обвившее мою шею нежными ручонками.

- Ох, милый! Ты просто бомба! - выпалила соблазнительным голосом девушка, обнимая меня и прижимаясь обнаженной грудью.

Я вздрогнул и принялся лихорадочно озираться, щурясь от яркого света и пытаясь оценить ситуацию. Чужой номер, голая девушка в постели, головная боль... Меня бросило в пот, я вскочил с кровати, зашаркал босыми ногами в поисках одежды и принялся судорожно натягивать найденный носок.

- Сколько времени?! - в отчаянии выкрикнул я. - Я же на работу опоздаю!

На ходу одеваясь и путаясь в рукавах, я выскочил из номера. Вслед донесся манящий голос соблазнительной блондинки:

- Позвони, сладкий! Я буду ждать!

Взглянув на часы, я похолодел - до начала работы оставалось всего 45 минут! Лихорадочно набрав службу такси, я продиктовал название улицы с таблички здания. Мозг усиленно соображал, пытаясь избавиться от похмелья и остатков сна.

На подачу машины уйдёт минут десять в лучшем случае. Быстро прикинув оптимальный маршрут, я рассчитал 23 минуты пути на такси. Если, конечно, не попадётся какой-нибудь мексиканец-черепаха за рулём - тогда и все 27 минут в запасе придётся использовать!

Выскочив из машины у небоскрёба, я вихрем пронёсся сквозь толпы снующих в холле офисных клерков. Еле втиснувшись в лифт, ткнул кнопку своего этажа и принялся лихорадочно отсчитывать секунды.

Выйдя из лифта, я уже бежал коридором, на ходу приводя себя в порядок. Брызнув в глаза освежающим спреем, я распахнул дверь конференц-зала аккурат к началу презентации. Делая вид, что всё под контролем, я круговым жестом дал знак секретарше включить проектор. Заработал вентилятор, высветился первый слайд с названием нашей новой программы поиска и анализа целевых рынков...

Вот она, утопия! - торжественно возвестил я, оглядывая собравшихся в конференц-зале коллег. Наступила глубокая тишина в ожидании моего выступления.
Как известно из последних маркетинговых исследований, у каждого человека есть два психологических портрета, - продолжил я. - Его решения и предпочтения зависят от того, какая из двух внутренних сущностей одержит верх в данный момент.
Я сделал эффектную паузу, давая присутствующим возможность осмыслить мои глубокомысленные слова.

Как сказанул? - прошептал я, поворачиваясь к секретарше.
Она одобрительно показала большой палец, но тут же указала взглядом на мою ногу. Я опустил глаза и в ужасе увидел, как из брючнины выглядывает розовый женский носок! Видимо, в спешке я напялил чужие вещи... Я похолодел и инстинктивно спрятал предательскую ногу под стол, надеясь, что никто не заметил этот кошмарный конфуз.

Я поспешно активировал слайд презентации, стараясь отвлечь внимание от своей роковой оплошности с дамским носком.

- Итак, перейдем к сути нашего революционного подхода! - объявил я пафосно.
Явно фальшивый энтузиазм в голосе заставил некоторых слушателей скривить губы в едва заметной усмешке. Стараясь сохранить лицо равнодушного профессионала, я принялся объяснять хитросплетения графиков и диаграмм, демонстрирующие поведенческие архетипы потенциальных потребителей. Сам я почти ничего не понимал из своего невразумительного словоблудия.

В середине презентации мой взгляд остановился на пухлой румяной даме лет сорока в первом ряду. Женщина буравила меня оценивающим взглядом и откровенно скучала. Внезапно она прищурилась, рассматривая мою ногу, а затем изумленно распахнула рот и глаза, узнавая злосчастный розовый носок...