Колдовское заклятие

Михаил Моро
Это было несколько лет назад. Я сидела на угловом диване в шикарном холле центра широко рекламированной в те годы ясновидящей, и рассматривала лежащие на журнальном столике буклеты её центра. Зачем и почему я туда приехала, дело десятое. Не знаю что там и как сейчас, не интересно, но тогда холл поражал своим великолепием. В центре холла возвышалась грамотно освещенная позолоченная чаша-фонтан. В глубине возле одной стены между дверями урчал компрессором большой аквариум. Вдоль стен стояли небольшие кожаные диванчики и кресла с журнальными столиками между ними. В ожидании приема томились человек семь. Красивое убранство, торговые витрины с амулетами и прочими магическими сопутствующими. Все для блага и во благо, только платите. Фонтан стоял посредине холла, поэтому создавалось впечатление кругового движения по холлу, в который выходило три или четыре двери, не считая входной. Только не хватало указателей и табличек, чтобы понять, какая дверь куда вела. Но незнание маршрута движения по центру компенсировалось гидом – юркая молоденькая сотрудница служила разводящим «регулировщиком» - порхала между сидящими в холле людьми.
Учтиво наклоняясь к клиенту, что-то спрашивала, брала у него талончик, и что-то записав в тетрадь, галантно показывала ручкой направление, в котором следует идти клиенту. Человек торопливо семенил в указанном направлении, и исчезал за дверями, которые тут же за ним захлопывались. Меня этот порхающий гид явно игнорировала.
Я приехала на заранее обговоренную встречу ясновидящей, но она что-то, где-то, как-то задерживалась. Я не расстраивалась, конечно, что не удостоюсь «чести» пообщаться с ней. Жалко было терять время. Потоптавшись у тогдашней reception и поглазев на витрины магической лавки, я решила еще немного подождать, и вернулась к насиженному месту. Минут через десять по обе стороны от меня на диванчик присели три человека. Я лишь скользнула по ним взглядом .
Справа от меня присели пожилая женщина и молоденький паренек, по возрасту я определила ему лет 17-18. Слева – женщина средних лет. Несмотря на то, что сидели по разные стороны от меня, они продолжали обсуждать свой визит в центр. Я не старалась прислушиваться к их разговору, а уж тем более вмешиваться в него.
Диалог со мной начала та, что сидела слева от меня. Она спросила, к кому я на прием, к той или к другому кому. Я ответила, что к яснвидящей, той самой. Они тоже пришли к ней: она, её сын и её мама. Небольшая пауза и снова вопрос, с какой проблемой я пришла. Я сказала, что не с проблемой, а по личному делу. Женщина оказалась разговорчивой и поведала мне, что проблема у восемнадцатилетнего сына – ему всюду мерещится сперма: в ботинках, в перчатках, в тарелках, в посуде вообще, в одежде, в шкафах – везде. И что он уже замучил тем, что без конца моет руки с мылом, порошком, так как ему кажется, на руках ото всего остается сперма.
Вот они и решили прийти к ясновидящей, целительнице. Я уже поняла, что произошло с парнем, откуда у него такая проблема, но не могла, не имела права говорить об этом в стенах центра - этика. Я никогда не ходила по подобным центрам и студиям в поисках клиентов. У меня были другие цели таких посещений. Я сказала только, что могу посмотреть, но только после того, как они сходят к на прием.
Не вдаваясь в подробности и объяснения, я попросила дать мне то, что они держали в руках. У мальчика в руках был металлический колпачок от ручки, а у Тамары (так она представилась) металлическая зажигалка. Я завернула эти вещи в чистый лист бумаги, который нам любезно дала продавец из магической лавки. Взяв номер рабочего телефона Тамары, я пообещала позвонить на следующий день и, поняв, что не дождусь встречи, уехала домой.
Дома я проверила свою догадку. Она подтвердилась. Тамару колдун наказал заклятием, которое называется «Кошачий залом». Это довольно распространенное заклятие. В основном, не зная о нем, люди ищут причину своей бездетности и бесплодия в болезнях, порчах. А причина может быть и такая, о которой я пишу. Мы, не задумываясь, кастрируем котов, стерилизуем кошек, даже не подозревая, что рыжие коты и кошки – помощники колдунов и колдуний. Не слуги, а именно помощники, которых колдуны посылают в определенные семьи с определенными заданиями и миссиями.
Такие коты и кошки, котята могут прийти в ваш дом в любое время, «сраными», грязными, нечёсаными, облезлыми. Иногда ухоженными. Но никогда – случайно! И если с этими рыжими посланцами поступают так опрометчиво и жестоко, колдуны этого не прощают никогда. Об этом заклятии и поводе к его наложению, силе, последствиях и его снятии я напишу, если интересно.
Так вот, на следующий день, ближе к обеду я позвонила Тамаре. Вначале спросила, как её визит, какой «диагноз». Тамара ответила, что целительница и ясновидящая определила у сына Тамары порчу «сзади». Как, кто и где её навел, не объяснила. Все понятно.
Я сказала Тамаре, что восемнадцать лет назад, ей подарили шестимесячного рыжего котенка. Через полгода по просьбе Тамары котенка кастрировали. Колдун, узнав об этом, очень разгневался и наложил заклятие, результат которого - все то, что происходит с сыном Тамары. Попутно я обнаружила еще один «подарок» и сказала Тамаре, что на свадьбу им подарили одеяло, в которое вшиты три переплетённые между собой нитки разных цветов и скрученные в узел. Минуту на том конце провода помолчали, затем Тамара спросила меня, могу ли я приехать к ней в офис. Я сказала что могу.
Она назвала адрес и я приехала. Тамара оказалась хозяйкой одного московского кафе. Её муж, был одним из представителей одной крупнейшей фирмы в Москве. Сын был их поздним ребенком. Тамаре было 56 лет, мужу – 68. Замуж, как она считала, вышла поздно – в 36.
В кабинете меня уже ждали: муж Тамары и их сын. Встретили меня доброжелательно. Тамара смотрела на меня с нескрываемым любопытством. Я улыбнулась, спросив, что на мне такого, чего они еще не видели. Она, пропустив этот вопрос, сказала мужу, что ничего не говорила мне об одеяле и котенке, откуда я могла знать. Она была деловой женщиной, реалистка. Сразу к делу перешла, спросив, сколько понадобится времени, чтобы «выходить» сына. Я сказала, что за две недели управлюсь. Обговорили все подробности, необходимости.
Когда я собралась уезжать, она спросила меня, что я могу сказать про её мужа. Я ждала этого вопроса, и сказала, что тот самый узел из ниток, который находится в одеяле, сыграл роковую роль. У мужа Тамары образовалась опухоль. Недавно они проверяли голову мужу, и врачи обнаружили опухоль.
По счастью, доброкачественная, но неоперабельная, мешали какие-то сосуды. Жить будет, но будет страдать дикими головными болями и головокружениями. В подробности не вдавались. Через пару дней я начала работу с сыном Тамары. Они строго выполняли все, что я говорила. Через месяц их сын был в норме. На прощание я сказала Тамаре, что я остановила действие заклятие, и когда их сын женится, его жена умрет – заклятие снимется. Я предупредила, что никакой намеренности и дутости ситуаций не нужно, пусть все идет своим чередом.
Но если их сын не женится до двадцати пяти лет, то заклятие снимется, но ударит по самой Тамаре. Каким образом? Я сказала, что не знаю. Но то, что это не будет поглаживание, я предупредила.
Она согласилась на эту будущую жертву ради здоровья и счастья своего сына. Разбирая как-то свои старые записи, нашла домашний телефон Тамары (она дала мне его в процессе работы) и позвонила. Ответил муж. Я представилась и он сразу вспомнил меня. Спросила как дела, как сын. Он тогда сказал, что: "сегодня Тамара выписалась из больницы. У неё был инфаркт". За полгода до этого их сыну исполнилось двадцать пять, и он еще не был женат. Тамара на меня обиделась, за то, что я не предупредила, что это будет инфаркт.
Но я же предупреждала, что заклятие снимется и говорила о том, что не знаю чем это отзовется. Но то, что это не будет легким поглаживанием, я предупреждала. Заклятие с этой семьи было снято.Забыла написать. Для того, чтобы усилить блокировку заклятия, Тамаре пришлось найти на помойках рыжего облезлого котенка (кота). Вырастить его и получив от него потомство, раздать котят, получив за каждого по 10 рублей мелочью. И эту мелочь раздать.


Колдуны и ведьмы запрещают
Кастрировать котов и стерилизовать кошек.

Если вы подобрали котенка на улице и принесли в дом или вам их подарили. Если рыжий котенок или кот, черный котенок или взрослая кошка пришли к вам в дом самостоятельно, то проделав с ними подобные процедуры, вы молниеносно заполучаете колдовское или ведьмино заклятие. Не сомневайтесь в этом. Верите вы в это или нет мне без разницы - это ваше дело. Но как практик говорю, что бОльшую часть проблем со здоровьем люди заполучают именно за то, что совершают такие необдуманные поступки, стараясь избавить себя от хлопот по выращиванию и пристройству котят.
Если к вас неожиданно пришел рыжий или черный котенок, то к ним не применяется народная "мудрость" вроде "...незваный гость хуже татарина...". Пусть они незваные, нежданные, но они пришли не просто так. Они знают за чем пришли. И забрав это, уйдут сами. В основном, это тяжелые болезни. Они всегда знают что делают. И знают кого пришли защитить или наказать. охраняют и защищают. Пытаться выгнать "приблудных" кошку или кота - себе дороже. Пример того, как это может аукнуться - в рассказе "Заклятие колдуна"

Источник: "Виражи бумеранга". http://virazhibymeranga.ru/index.html