Я не ждала тебя... Здравствуй!

Давыдова Галина
 Прохожие и попутчики...
 Кто они в нашей жизни?
 Кто-то приходит в нашу жизнь незаметно и также незаметно исчезает из нее...
 Кто-то приходит и остается, независимо от того, где мы живем и как мы живем... Они незримо присутствуют в нашей жизни, становясь наблюдателями всего, что с нами происходит...
 Мы так привыкаем к их присутствию, что перестаем замечать их... И лишь тогда, когда они покидают наш мир, мы с грустью осознаем, что совершенно не знали, как они жили в последнее время, почему ушли...
 Мы ищем оправдание самим себе в том, что так и не нашли время для простого разговора! Но уже слишком поздно! И ничто уже не имеет значения! ООО!! Как это печально!

 За окном льет нескончаемый дождь. Всё вокруг плачет!
 Но не дождя хочется, не дождя!
 Хочется ветра, который унес бы всё раз и навсегда! Хочется все забыть и уже никогда не возвращаться к этому стыду перед самим собой!До чего же мы заняты собой, что на главное не остается времени!

За дождливым и ветреным днем непременно наступает день солнечный! Но что он несет с собой? То ли тепло, которое мы ждем, то ли спокойствие?
Ведь тот, кто ушел, уже никогда не увидит этого солнечного дня!

...Я не ждала тебя...
   Ты появился неожиданно: я просто почувствовала твою руку у себя на плече и уловила легкий  и нежный аромат каких-то цветов...
   Я вдохнула этот аромат, чтобы еще яснее почувствовать тебя, и тихо произнесла: "Здравствуй! Почему ты пришел ко мне?"

"Посмотри в окно! - сказал ты. - Какая красивая весна! Набухают почки, скоро распустятся первые зеленые листочки, в землю будет брошено первое зерно. Люди не замечают этой красоты. Для них это обычная весна, как и все предыдущие. Но для тебя эта весна необычна, не так ли?"

"Да, это так. Потому что этой весной ты ушел!"- ответила я.

"Люди живут и не знают, что самая прекрасная весна "там". Я скоро полечу туда".- Улыбнулся ты.

"Ты хочешь полететь туда?"

"Меня там ждут, я знаю. Но я должен попрощаться со всеми и тогда я буду свободен".

"Да, у тебя есть 40 дней".- Произнесла я.

"Уже меньше... "

" Я желаю тебе счастья! Когда-нибудь мы встретимся с тобой!"

"Нет, когда ты придешь, я буду уже слишком далеко!"

"Ты снова придешь на Землю?" - спросила я.

Но ты лишь улыбнулся в ответ. И растаял...