Ворон отвернулся

Михаил Моро
Если ворон отвернулся — плохо

 По поведению ворона по отношению к человеку можно очень многое сказать о судьбе этого человека. Главное знать, что означает тот или иной жест птицы, то или иное поведение.

У обучавшего меня колдуна жил ворон, которому было уже около 45 лет. Тогда я и влюбилась в эту умную, сильную и мистическую птицу. За годы обучения у колдуна я многому училась и у вОрона. Смешно?
 
Нисколько! У этой гордой, могучей и свободолюбивой птицы есть чему поучиться. ВОроны — прекрасные диагносты здоровья человека. И они точно знают, сколько проживет человек, которого он видит перед собой. Я напишу одну историю, связанную с потрясающей способностью птицы определять продолжительность жизни человека. Это умеет делать каждая воронья особь мужского пола в возрасте свыше 30 лет.
Но не будешь же ловить вОрона искать у него кольца на лапах, чтобы определить возраст птицы (шучу) и спрашивать у него "вОрон-вОрон, сколько мне жить?" Он просто пошлет Вас… к кукушке. Нет, он не выбирает карточки, на которых написаны цифры, обозначающие количество лет нашей бренной жизни. У него поведение диагноста — особенное.
 
История
 
К колдуну, у которого я училась, приходили и приезжали отовсюду. Какие только люди не были у него. И с какими только проблемами, вопросами и болезнями не обращались. Мне довелось увидеть людей с последствиями тяжелого проклятия и заклятия, порчи на смерть, одержимых. В общем — разных. Знаю, что колдун и сам, с первой секунды безошибочно мог сразу определить чем и насколько болен человек. Но он всегда подводил человека к ворону — красивой и гордой птице.
Ворон сидел на насесте, сооруженном специально для него в определенном месте комнаты, где колдун принимал человека. Во время беседы колдуна с человеком, ворон очень внимательно наблюдал за гостем. Причем нередко наклонялся вперед, как бы прислушиваясь к разговору. В итоге колдун подводил человека к ворону. Многие с опаской подходили к этой мистической птице, зная о том, как человечество относится к этому пернатому вестнику. Им невдомек, что не полюбоваться на птицу их ведет колдун.
Ворон смотрел на человека не более 30 секунд, а человеку казалось, что чуть ли не час. И выносил свой молчаливый вердикт. Если ворон отворачивался от человека — значит жить бедняге осталось на один день меньше чем количество дней в году. Вы можете представить взгляд вОрона?
Пронизывающий, пронзительный, изучающий, гипнотизирующий, сверкающий… выдержать его очень тяжело. И многие не выдерживая, отворачивались. Но не отворачивался ворон. И это хорошо. Я мечтала иметь эту птицу, но трудности содержания вОрона в квартире меня останавливают. Тем не менее, я всегда вспоминаю то, как вел себя ворон в отношении людей, которых видел. Это как макет, шаблон состояния человека с той или иной проблемой. Тут что-то сродни диагнозу врачей: схожие симптомы, показания — диагноз на основании анализов.
Так и поведение вОрона — своеобразные результаты анализов. Иногда, когда я начинаю работать с человеком и случай тяжелый и непонятный, я вызываю образ того вОрона, создается связь с ним и я прошу его подсказать мне правильное определение. Конечно же, я использую свои знания и опыт. Но его мудрые знания и опыт мне помогают во многом.

Источник: "Виражи бумеранга". http://virazhibymeranga.ru/index.html