Неизбежность. глава 1. продолжение...

Ниллко
...Прошло десять мучительных дней. Сегодня я рано встала, вымылась и решила прогуляться, но тут позвонили в дверь. На пороге стояла моя подруга - Лиззи.
    -Николь, ты так плохо выглядишь,- сказав, крепко  обняла меня. Эти слова меня чем-то тронули и по щекам побежали слезы.
     -Не плачь, только не плачь, - вытирая мои слезы, успокаивала меня Лиз. Она меня вновь обняла.- Тебе нужно подышать свежим воздухом, дорогуша.
      -Я только хотела выйти, но тут появилась ты! - вытирая остатки слез, улыбнулась я.
       - О ты уже улыбаешься! Хмм... ты в этом хотела выйти?- показала на меня.
       -Что не так с одеждой? По-моему, нормально.
       -У тебя всегда все нормально, но только не сейчас. Ты так исхудала! Ты сегодня хотя бы ела?
        -Нет...
        -Я приготовлю что-нибудь, а ты иди оденься нормальнее.
        -Уфф... ладно-о-о.
         Я нашла в гардеробе себе одежду и одела. Лиз понравилось. Мы поели, а точнее поела я. Лиззи в то время следила за тем, что бы я все доела.
      Наконец-то мы вышли на свежий воздух. Свежий ветер дунул мне в лицо. Мои волосы растрепались. Мы же направились прямо по улице.
     -А почему ты не в школе?
     -Сегодня же выходной!
     Через 3 часа хождения по улицам у меня устали ноги. Но Лиз решила устроить шоппинг и мы пошли в ближайший магазин.
      -Ник, тебе нужно отдохнуть от всего этого, так что... О смотри! Какое чудесное платье! Примерь!
      Платье и вправду было красивым. Я его одела, но на мне оно ужасно сидело и совсем мне не идет.
      Лиззи, немного на меня посмотрев, сказала:
      -Ты права, снимай это. Я тут нашла кое-что другое.
      В руках она держала много одежды. Я это все должна была примерить? Ужас!
      Все, что я подбирала среди этой одежды, ей не нравилось. Каждый раз, когда я выходила из примерочной на меня смотрел парень... симпатичный парень. Лиз на него внимания не обращала.
Я нашла майку с юбкой. Они хорошо сочетались и на мне хорошо сидели. Я вышла из примерочной. Тот парень все еще сидел ну том же месте. Я посмотрела на него и наши взгляды встретились. Я не могла отвести от него взгляд... У него такие серые глаза. Он мне подмигнул. Я улыбнулась. Он такой милый. Лиззи переводила взгляд с меня на него и злобно посмотрела.
       -Нико-о-оль,-привлекла мле внимение и я посмотрела на нее.- Ну что ж, тебе очень идет. Мы это берем иди переоденься.
     Переодевшись, мы заплатили за покупки. Я на последок посмотрела на того парня, а он с тоял с какой-то девушкой... Какая же я дура, конечно же у того красавчика есть девушка, вот же дураа. Как такой милый парень может быть без девушки...
       -Ты ему понравилась,-улыбаясь,сказала Лиз.
        -Ага, конечно.
        -Он на тебя так смотрел как будто съесть тебя хочет.
      Мы посмеялась. Я услышала как кто-то за нами шел, обернулась, но там никого не оказалось. Оставив покупки дома, мы пошли в кафе.
      Мы с Лиззи вернулись ко мне домой. Я проверила телефон и оказалось, что мне недавно тетя звонила. Я ей перезвонила, она сразу же взяла трубку.
-Алло?
-Слава богу, Николь. Я испугалась, ты целый день не брала телефон!
-Я с Лиззи по магазинам ходила, а телефон дома оставила.
-Ааа, хорошо. У тебя сегодня настроение хорошее, я рада.
-Да,- радостно ответила я.
-Ты когда к нам уже?
-Уфф... Завтра вещи соберу, на следущий день к вам.
-Отлично. Пока, Николь.
-Пока.
Лиизи сегодня осталась ночевать у меня. Я долго не могла уснуть. Вспоминая о маме, я уже могла улыбаться, но все же каждый раз больно...
 Мы проснулись очень поздно, было уже 12 часов дня. Я вчера так устала. Помывшись, я сделала нам сэндвич. Он был очень вкусным. Я встала из-за стола и сделала нам чай. Пока я делала чай, Лиз исчезла. Ее не было на кухне, но потом я услышала из гостиной:
-Никки, иди сюда!
  Только я направилась в гостиную, как вдруг что-то мягкое попало мне в голову и это была подушка. Я присела и, взяв подушку, пошатнулась и слегка ударилась об стену. Я театрально продемонстрировала подруге как я падаю и умираю. Закрыв глаза, я прижала подушку к груди. Я услышала хихиканье Лиз поблизости. Чуть приоткрыв глаза, я прицелилась в нее и кинула подушку. Я быстро встала и побежала по лестнице, Лиззи от меня не отстовала. Мне было так весело. Во мне бушевала радость. Я не могла отдышаться.
 - И мы снова встретились,- в одной руке она держала подушку, направленную на меня. И я моментально подняла руки над головой. Как будто мы в каком-то боевике, где решается моя жизнь.
 Мы недолго так постояли. Мне начал кто-то названивать на телефон.
   -Нам снова мешают поиграть,- расстроенным Лиана лицом сказала Лиз. Я усмехнулась.
  Я побежала на кухню, взяла телефон. На экране телефона высветился его номер, номер Кайла.
Два года назад он порвал со мной под предлогом 'ты еще слишком мала для отношений' , я это понимала. Он старще меня на три года. Кайл был милым, добрым по отношению ко мне. После расстования мы с ним некоторое время переписывались, но потом все реже и реже... Я очень трудно это переживала, хотя сама на себя все навязывала, а потом мучалась. Иногда мы с ним натыкались друг на друга на улице, но он будто бы меня не замечал и проходил мимо...
-Ты будешь брать трубку?!-но тут прилив моих воспоминаний прервала Лизхи
 Кайл еще говорил,что мы будем снова вместе, когда я вырасту и начну понимать что к чему. Раз он мне звонит значит время пришло или как это понимать? Взяла трубку.
-Привет, Николь.
-Привет, Кайл...
Услышав это имя, Лиззи удивленно уставилась на меня и сказала: "Серьезно?". Я ей кивнула.
- Ты дома?-спросил у меня Кайл.
-Да, а что?
-Я пришел к тебе... Откроешь дверь?
Я открыла дверь и хотела улыбнуться. Не тут то было. Это что розыгрыш? Он издевается?
-Кайл, здесь никого нет!
-Но я же стою здесь... Ты случайно не перезжала?
-Да, я переехала, -усмехнулась я.
Я продиктовала ему свой новый адрес.
-Точно твой?
-Да, мой.
-Скоро приду, пока.
-Пока.
Он положил трубку.
-Лиз, он скоро придет,- в панике сказала я.
-Да уж, сколько лет прошло? Два года? Эх, Кайл, Кайл...
Через минут 20 он уже был здесь. Лиз задавала ему самые наитупешие вопросы!
-Не хотели бы вы завтра погулять? Я буду с друзьями, пообщаетесь, познакомитесь с ними.-предложил Кайл.
-После школы, где-то в 4 часа вечера выйдем.-ответила Лиззи.
-Тогда договорились.
Мы про что только не говорили...
-Ник, тебе же нужно вещи собрать.
-Ах, да.
-Для чего тебе нужно собрать вещи?
Я рассказала ему о родителях и что теперь я буду жить у тети. Я плакала, долго не могла успакоиться...
 Мы поднялись наверх. Я собирала вещи, а Лиззи с Кайлом помогали мне.
Через некотрое время я заметила, что Кайл шастает по комнате в монй лифчике и строит из себя фифочку. Мы посмеялись над ним. Потом смеясь, я за ним бегала, я его догнала и собралась растегнуть лифчик, но он убежал.
-На первом же свидание раздевать девушку не прилично!- восуликнул Кайл.
-Какая из тебя дама, мужик?
Скоро ему надоело со мной спорить и он снял мой лифчик. Собрав все нужные вещи, я попрощалась с Кайлом и Лиз и легла спать...