Непостоянная весна!

Наталья Соловьева 2
Забывая саму себя,
Я тонула в твоих глазах.
Целовал меня, обнимал,
И летала я в облаках…

Неужели дарил мне зря,
Ты букеты из алых роз?
Познакомились мы шутя,
А расстались с тобой всерьез…

пр-в:
Непостоянная весна, непостоянная!
Её ветра, они порой так переменчивы!
Не постоянная весна, непостоянная!
Но отчего бывает сердце так доверчиво?

Обманчивый апрель…
а ты ему не верь!

Говорил, что в меня влюблён,
И останешься навсегда…
Но растаял красивый сон,
И остался в моих мечтах…

Неужели дарил мне зря,(Неужели все было зря?)
Ты букеты из алых роз?(Осыпал лепестками роз)
Познакомились мы шутя,
А расстались с тобой всерьез…

пр-в:
Непостоянная весна, непостоянная!
Её ветра, они порой так переменчивы!
Не постоянная весна, непостоянная!
Но отчего бывает сердце так доверчиво?

Обманчивый апрель…
а ты ему не верь!

М.В.

Забывал самого себя,
Утопая в твоих глазах.
И туда, где горит звезда,
Я летал с тобой в облаках…

Неужели все было зря?
Осыпал лепестками роз!
Познакомились мы шутя,
А расстались с тобой всерьез…

пр-в:
Непостоянная весна, непостоянная!
Её ветра, они порой так переменчивы!
Не постоянная весна, непостоянная!
Но отчего бывает сердце так доверчиво?

Обманчивый апрель…
а ты ему не верь!

Верил каплям наивных слёз,
Что останешься навсегда…
Но растаял красивый сон,
И остался в моих мечтах…

Неужели все было зря?
Осыпал лепестками роз!
Познакомились мы шутя,
А расстались с тобой всерьез…