несвоевременное март-апрель 2015

Рина Ям
Пора отделять зерна от плевел, стараясь не выплеснуть при этом ребенка....

И за каждой циничной теткой скрывается маленькая недолюбленная девочка.... и чем циничнее, тем недолюбленнее.... и думается порой - если бы нас любили так, как нам хочется, какой прекрасный был бы мир... улыбающиеся удовлетворенные женщины ,довольные мужчины и никаких войн....

А иногда кажется, что всё, больше не выдержу , и только мысль о тебе держит на плаву... я  люблю тебя....странные отношения, странная любовь ,без какой-либо надежды.... слишком трезво я оцениваю ситуацию..... а все же теплится вера в чудо... я люблю тебя....

И всего-то один звонок.... и никаких стихов.... стирка, готовка, уборка, вечер с вязанием и бормочущим телевизором, ночи с обязательной отработкой супружеского долга....когда-то я считала это счастьем..... и всё сложнее не  сделать этот звонок...

Спать хотелось так, что не помогала даже утренняя зарядка, ноги еще по инерции "крутили велосипед", а глаза уже предательски закрывались...ну хоть минуточку, ну хоть еще одну минуточку поспать....
Она встала и ,пошатываясь,побрела в ванную.
-Нет, я даже не буду смотреть в зеркало, к чему ужасы с утра.

И, нацепив на лицо утреннюю улыбку, ползти на работу...

Не стоит проецировать на реальность плоды бурного воображения.

Переспать с женщиной не значит понять ее, это значит лишь, что у тебя была фора...