Разговор наедине с атеистом и со всем миром

Никита Карп
Говорит моя душа:"Как же надоели такие люди" "Давайте хотя бы без оскорблений" "И не надо мне говорить, что христиане(а именно православные) кого-то оскорбляют".

Безумный мир погряз в пороке вечном,
Не быть уж никогда ему таким беспечным,
Смотреть мне мерзко, отвратительно на Вас,
Эй! Атеист! Уйди с моих ты глаз!
Пора, душа не выдержала вновь,
Все говорят: «Религия! Лилась все время кровь!»
Но как же? Друг! Мой дорогой читатель!
Ведь не за это умирал Создатель,
Вы главное не можете понять,
Ты атеист и, что такого здесь?
Нельзя ли христиан принять?
Извелся ты на этой почве весь.
Ты кто такой?! Кем возомнил себя?!
И миру, что принес и сделал?
Теперь спрошу я у тебя:
«Ты хоть КОМУ-ТО, что-то ДЕЛАЛ?»
Ну, что же? Что не отвечаешь?
Что замолчал? Или не знаешь?
Молчи… Давно известно стало мне,
Пылает черный мир в огне.
Ведь ты так яро утверждал,
Что Бога нету в этом мире,
А может быть ты и не знал,
Что ты струна на Божьей лире.
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-
Да-да, скажи, что я безумен,
Скажи, что я «фанатик» жалкий,
Что совершенно не разумен,
Скажи, что мой характер гадкий,
И всеми мерзкими словами
Обольешь, как черт с рогами.

Но все, что было, не изменишь,
Ты можешь говорить, что хочешь,
Пойми однажды ты поверишь,
И все мосты назад растопчешь.
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-
Ты снова можешь мне сказать,
Ведь на культуру Вам плевать.
Мне однажды утверждали, что язычество культура,
Вы простите уж меня, сказать лишь это могла дура,
Абсолютно равносильно,
Сказать так мерзко и бессильно,
Что кроманьонец, что-то строит,
Ведь  до него же не доходит
Совершенно ничего.
Ну, атеист, скажи! Культура?
Я думаю, наверно нет,
Прошу тебя мой дорогой!
Ты НЕ неси мне больше бред!
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-
Такие храмы, что стоят над Русию великой,
Не найдешь ты Брат нигде, ни за что на свете,
Хоть ходи по свету, свищь, не найдешь такого.
_____________________________________________________
Крик души услышан мой с силой роковою,
А теперь дружок ты мой, прощаюсь я с тобою.