Искусство обольщения

Николай Шурик
На страничке стихирянина "Вроде Автор" обнаружил шуточку пятилетней выдержки. Иллюстрация из интернета, явно, в тему, абсолютно к шестому катрену. И я - не устоял...   Правильно сделал, что ознакомил Вас?


Едва не потеряв сознанье,
Увидишь милое созданье.
Тот час же хвост распустишь свой,
Чтоб познакомиться с тобой.

И, чтоб внимание привлечь,
Готов теперь костьми я лечь.
Свою я разукрашу речь,
Чтоб ей без перерыва течь.

В нее добавлю отовсюду
 Цветы, цитаты и посуду.
Нет, не стакан, - пусть будет  чаша.
Кумыс скажу, не простокваша.
 
И сказку, вроде бы в насмешку
 Про белок, что грызут орешки,
Где бриллиант иль изумруд,
Едят холеры, не помрут.

А, чтобы было похитрей, -
То Лафонтен, то Теккерей.
Есенин, Блок и Тютчев тоже,
Все это мне сейчас поможет.

Глаза твои, чтоб заблестели,
И, чтоб заволновался стан,
Когда мы обсудить успели,
Все, что написано Саган. 

Теперь, ничуть не раньше срока,
Когда железо горячо,
Я ощущаю ненароком
 Рукою нежное плечо…

Ты вся дрожишь, себя не зная,
Я весь горю, тобой пленен.
Увы, история простая, 
Когда вдвоем она и он.

Так было, есть и будет ввеки,
Эх, все мы люди – человеки.