КМС. записка вторая

Глупая Этернум
На русском я представляла ,как ты, обхватив мои запястья, смотришь в глаза. Выйдя из кабинета, хотелось вдоль железной дороги бежать в сторону К. Бежать, идти медленным шагом, а потом остановиться на ночлег. Остановиться и считать звезды до одури. Продолжить путь и никогда не сбиться, потому что ты меня точно ждешь. Ждешь сейчас и будешь ждать завтра, через год или через два. Ты будешь ждать, пока я в это верю сама.  И когда я, полная сил, доберусь наконец до К, надеюсь, мне хватит смелости за долгие полтора года впервые посмотреть в твои глаза.
Заложить бы в ломбард  часть алфавита  между К и П. Каких то чертовых 5 букв. Пять букв, которые  испортили мне жизнь. Пять букв, из-за которых каждый гребаный сон о тебе заставляет биться в истерике от несправедливости всего существования. Сны, это, к сожалению, единственное место, где мы можем быть вместе. Их недостаток в том, что рано или поздно приходится просыпаться.
Пять букв между мной и тобой, тысяча девятьсот семьдесят пять километров и тридцать один час в пути равняются испорченным нервам и осознанию того, что ты мне нужен с каждым бессмысленным днем все больше и больше.
КМС без изменений.