На мелкие кусочки

Репортажи Оттуда
Я вспоминаю себя в самый, казалось бы, очевидный день - 1-ое сентября. Университет, новые лица, столько интересного вокруг - и всё это предстоит исследовать. Вспоминаю, как сидел в киноконцертном зале и смотрел праздничный концерт. Единственное, что помню оттуда, как одна девушка исполняла песню "Улыбайся".

Попсово, конечно, но под припев я понимал, что вот оно - ощущение абсолютного счастья. Счастья изменить свою жизнь к лучшему.

Спустя 7 месяцев, пережив какую-то глупую и неудачную влюбленность, душевные метания и мясорубку зимней сессии, я наконец пребываю в каком-то странном спокойствии. Меня ничего более не волнует - ни приближающаяся сессия, ни копящиеся один за одним долги по предметам, ни медленное отчуждение от людей, с которыми я стремился быть рядом последние месяцы.



По утрам, стоя в очередной раз на лестничной площадке в ожидании лифта, я спрашиваю себя: "А каков, собственно, смысл всего, что я делаю?". И сам отвечаю: "Нет его. Всё равно все там будем".

Чем чаще я задаю себе этот вопрос, тем мне становится страшнее. Вряд ли тот паренек, что сидел в "Тарелке" в первый свой день студенческой жизни, осознавал, что спустя несколько месяцев он едва ли будет чувствовать себя именно живым?

И знаете, мне как-то пофиг. Мне не хочется писать, не хочется смотреть фильмы и играть в видеоигры, не хочется читать, едва есть мотивация готовиться хоть к каким-то парам.

Я не знаю, чего мне хочется. Есть ли в этом смысл?

И это меня пугает, но я почему-то всё равно ощущаю жуткое спокойствие, от которого становится ещё страшнее, чем прежде.