Детектив по не воле. глава 6

Любимка 2
Наступило утро. Саша проснулась от лучика солнца щекотавшего  нос, она чихнула. Потянувшись села на край кровати . Стук в дверь , на пороге стоял Юра  с подносом в руках , на котором стояла чашка кофе , бутерброды и сок .

– Доброе утро, как спалось?
– Доброе, вот не поверишь, но впервые за все эти дни чудесно выспалась.
– Завтракай, одевайся, спускайся вниз. Жду.

Сидя в постели и наслаждаясь завтраком, думала о дальнейших действиях. Закончив трапезу, пошла в душ. Внизу раздался звонок в дверь .

– Привет. Вот твоя камера, извини, но устанавливать будешь сам, у меня возникли кое – какие дела, поважнее твоих. Не обижайся .
– Да, ладно, всё понимаю.

Заперев дверь, Юра отправился в гостиную, Саша уже спускалась.

– Ничего себе, уже действовать начал!
– Мужик сказал – мужик сделал! Сейчас поедем на то место, оборудование устанавливать.
– А как это сделать? Я ничего не смогла придумать.
– Это уже мои проблемы, действовать теперь сообща будем. Надеюсь, у тебя мобильник есть?
– Есть, только, как всегда не заряжен.
– Я дам другой.

Пройдя  через кухню, они вошли в гараж, где стояли две машины и мотоцикл. В гараже тоже чистота, сев в машину поехали по просёлочной дороге и выехали на шоссе. Погода стояла не лучшая для каких – либо поездок , лил дождь начавшийся ещё ночью . За всё время поездки , Александру клонило в сон , но Юрий не давал заснуть .

– Выспишься, когда все дела закончим, помимо того, что ты рассказала, ещё есть что сказать?
– По – моему, всё, добавить больше нечего!
– Нет, ты чего то не договариваешь?
– Я, всё сказала, и хватит допрос вести. И вообще, зря я начала расследование, тоже мне, возомнила себя Каменской. Скажи , зачем мне это надо , ну зачем ? Ты прав, я не всё рассказала. Значит так, ещё раз повторяю. Обзвонила всех знакомых. Никто её не видел . Пошла к Виктории Михайловне .Это мама Ани , но дома её не оказалось .Позвонила в соседнюю дверь , к Валентине Олеговне. Она описала портрет этого Андрея – высокий брюнет, спортивного телосложения, лет сорока. На правой руке есть татуировка в виде чёрного паука . Кстати , всё время прячет . С Аней познакомились в клубе « Поляна » , ещё у него есть свой автосалон , ещё там был какой то Алик и девушка Лена . Хозяином клуба является Алик .
– Так, хорошо, сама, какие действия предпринимала?
– Ездила в клуб, но не Андрея, не Алика не нашла, но выяснила где живёт Андрей. В этом же районе сняла квартиру, кстати, окна как раз выходят на его дом. Когда я была в клубе , подсел ко мне парень , схватил фото и начал расспрашивать откуда я их знаю .
– Только не говори, пожалуйста, что ты явилась перед ним без маскировки.
– Не хочу тебя огорчать, но это так.
– Очень замечательно!