Детектив по не воле

Любимка 2
истории, ну а я её всегда спасала. С тех самых пор, после звонка её никто не видел, точнее сказать её убили, кое – что удалось выяснить. Этого парня зовут Андрей, он является владельцем  автосалона, на вид лет тридцать, на руке татуировка в виде паука, которую почему то прячет. Это всё что я узнала .
– Влипла ты, по самое не хочу, наверно тебя тоже ищут. В таких делах не стоит спешить, мне кажется, ты чего то не договариваешь.
– Я, действительно, влипла, как ты выразился, по самое не хочу, за моей квартирой следят, за Аниной мамой тоже, поэтому пришлось отправить её в Сочи, а самой скитаться.
– Оборудование привезу завтра, переночуешь здесь, я постараюсь обдумать дальнейшие действия, что могу сказать точно, одну ни на шаг не отпущу, и так наломала дров выше крыши. Сейчас поужинаем, потом иди спать, всё необходимое возьмёшь в комнате.

Ужин состоял из замороженных полуфабрикатов, разогретых в микроволновке, чему Алекс была рада. Сомнения по поводу не случайного  убийства не покидали её.

« Правильно ли я сделала, доверившись ему, может, не надо было, всё рассказывать. Почему я в нём так уверена, не понимаю! »

– Ты о чём задумалась? Слушай, ты точно уверена, что мне можно доверять, ты ведь ничего обо мне не знаешь!
– Честно говоря, только что подумала об этом, сама не понимаю, почему к тебе пришла. Только слишком поздно опомнилась, мне кажется, я всегда сначала делаю, потом только думаю.
– Вот видишь, сама призналась, что делаешь все, не обдумав, а насчёт меня можешь не беспокоиться, если хочешь, как нибудь расскажу о себе.
– Это хорошо. Я спать пойду, а то так устала. Спокойной ночи .
– Спокойной ночи, Алекс.

Впервые за все безумные дни, Алекс смогла выспаться, чувствуя, что теперь находиться в безопасности. Юрий, вымыв посуду, поднялся в свой кабинет, заперев дверь, набрал номер своего знакомого.

– Привет Серёга, извини, что так поздно, у меня есть одно дельце.
– Привет, говори что надо.
– Мне нужна видеокамера.
– Тебе то на фига, опять свои делишки проворачиваешь?
– Всё что от тебя требуется – просто поставить камеру ну и жучок.
– Сам не можешь что -  ли? Раньше сам это делал и лучше всех, короче ладно. Где, когда, во сколько?
– Завтра, в шесть утра, у меня.
– Понял, будет сделано.