Детектив по не воле

Любимка 2
согласна ?
– Да я и сама хотела это предложить, да, мне нужна твоя помощь, так как ты в своём деле профессионал, ты должен будешь мне помочь. Место для разговора не подходящее, есть какие нибудь предложения по этому поводу?
– Да, только это не ресторан, не кафе и даже не бар, это моя квартира.
– Если это то единственное что ты можешь предложить, тогда я согласна, да и выбирать не приходится. Можно ехать прямо сейчас, если ты не занят, конечно!
– Поехали.

Погода стояла прекрасная: белые, круглые облака высоко и тихо неслись по небу. Казалось, ничто не может нарушить покой приближающейся осени. Солнце, по – прежнему, припекало. Иногда тихую и безветренную погоду нарушали внезапно хлынувшие дожди, не прекращающиеся порой до самого вечера. Только тогда понимаешь что лето не вернётся . Машина плавно двигалась по шоссе. Юрий за время поездки ни проронил, ни слова. Спустя два часа они прибыли на место .Юра проживал за городом , в небольшом двухэтажном коттедже вблизи леса . Дом выполнен из красного кирпича с белой крышей , небольшая аллея вела одновременно к дому и отходила в сторону маленького сада с фонтанчиком в центре
По всему периметру стоял высокий бетонный забор, сзади дома располагался бассейн со всеми принадлежностями для приятного времяпрепровождения.
– Мне, почему то казалось, что такой мужчина как ты, должен жить в другом месте!
– Тебе что не нравиться?
– Наоборот, очень даже нравиться.

Отперев дверь, вошли в холл дома, который плавно переходил в гостиную. В холле стоял стенной шкаф с зеркалом от потолка до самого пола, кресло с тумбой для телефона, на полу ковёр по всей длине холла до лестницы, ведущей на второй этаж
В гостиной была библиотека, в центре кожаный диван с журнальным столиком, два кресла. На подоконнике горшки с цветами, на стенах картины неизвестных художников, на полу шкура белого медведя. Кухня представляла собой столовую со всевозможной бытовой техникой. На окне также стояли цветы. Везде царил идеальный порядок . На втором этаже -комнаты , в одной из которых стояла огромная кровать. Рядом светильник и тумба, на которой лежала книга. Напротив комнаты кабинет , также с книгами. На столе ноутбук. Дальше по коридору ванная и туалет. Еще небольшая комнатка, служившая гардеробной и, конечно же, комната для гостей.

– Алекс, спускайся, ещё успеешь всё рассмотреть. Мне кажется ты по делу
пришла?
– Да, да, я иду. Мне просто не верится, что ты один живёшь, здесь такой порядок, неужели сам наводишь чистоту?
– Ты не поверишь, но это так.
– Это очень хорошо, у меня в квартире руки не доходят даже до посуды, что уж говорить об остальном. Ну, хватит болтать, теперь о деле, для начала мне необходим компьютер и камера видеонаблюдения, во – вторых, тебе придётся выслушать одну историю, с последствиями которой не могу справиться одна.
 Итак, у меня была подруга, с которой вместе учились. Потом бизнес открыли , не сами конечно , с помощью знакомой. Но это не важно. Однажды утром Аня мне позвонила сообщив что познакомилась с каким – то парнем , который пригласил к себе на дачу . А вот куда едет она не сказала. Она постоянно влезает, в какие то