Детектив по не воле

Любимка 2
Сразу было видно, что машиной не пользовались уже давно, но бензин был, протерев немного пыль, поехала обратно в город, на разведку. Время всего лишь час дня, в городе самый час пик, поэтому она попала в самую пробку, прошло два часа, прежде чем смогла добраться до клуба. Убедившись, что он закрыт,  порулила на рынок, чтобы хоть как – то дождаться вечера. Пришлось весь день кататься по городу, причём бесцельно. Где только не бродила,  по магазинам, в игровых автоматах,  стрелки часов еле – еле подбирались к шести. Казалось время замерло на месте. Когда ей надоело, везде мотаться решила остаток времени провести около клуба. В девять вечера начал подкатывать народ . Приведя себя в порядок пошла в ночное заведение. На входе стояли два здоровенных амбала проводили фейс контроль. Войдя внутрь очень удивилась такому количеству людей. Гремела музыка. Заняв,  на удивление, свободный столик заказала стакан сока, положив перед собой то самое фото. Внимательно стала всматриваться в толпу, надеясь увидеть девушку по имени Лена. Неожиданно к ней подсел парень. Бесцеремонно схватил фото, не прося, на то разрешение.

– Ты чё их знаешь что ли? - спросил парень.
– Это мои подруги, ты случайно не знаешь где можно найти Лену? - начала не заметный допрос  Алекс.
– Зачем она тебе? - с подозрением спросил тот.
– Понимаешь, у нас, точнее у меня был день рожденье, мне подарили сумочку.   Лена, а так как у неё точно такая же, случайно взяла мою. Вот я и хочу вернуть ей сумочку – соврала девушка .
– Зря сегодня припёрлась, Ленка уже здесь дня четыре не появлялась.
– Ты случайно не знаешь где можно её найти?
– Если вы подруги, сама адрес её знать должна – не доверчиво произнёс парень.
– Но Лена никогда свой адрес не давала, да и в гости не звала – продолжала врать Саша.
– Ну, так правильно, она же с Аликом живёт, а он не хочет, что бы в его доме были посторонние. Только он имеет право своих друзей приводить.
– Интересно почему? - не унималась Саша.
– Что - то ты слишком много вопросов задаёшь, ты случайно не из ментовки?
– Нет, просто очень хочу найти Лену, вот и всё. Передай, пожалуйста, мой номер телефона ей  через Алика – сказала Саша, протягивая листочек бумаги с написанным номером, который выдумала.
– Я то передам, только вот Алик сам ищет её, так что гарантий никаких нет. Всё пока.
– Пока.

Получив столь ценную информацию, допила сок и отправилась к барной стойке, еле пробившись через толпу.

– Извините, пожалуйста, как мне можно найти вашего хозяина?
– А зачем он вам?
– Понимаете, я представитель очень крупной фирмы и с вашим клубом хотим заключить контракт, мы хотим снять музыкальный клип в вашем клубе – сказала Саша, заметив, как профессионально стала врать.
– К сожалению, Алика сейчас нет, но я могу дать его номер.
– Очень буду признательна вам.