Детектив по не воле

Любимка 2
– И где же вы взяли деньги?
– Нам помогла Соломина Ольга Витальевна, это мамина школьная подруга. Сразу после окончания школы она вышла замуж, за какого  то бизнесмена. Жили они очень хорошо. Открыли сеть ресторанов за границей. Муж  постоянно в разъездах, поэтому  она организовала фонд помощи начинающим в малом бизнесе. Вот моя мама и решила попросить нам помочь. Так два года назад появился салон – парикмахерская под названием "Мечта"
– Когда последний раз видели Андрееву?
– Позавчера, как раз её смена была, я в гости приходила. Сегодня утром она мне домой звонила, это было в четыре утра, сообщила, что едет на дачу с каким – то парнем.
– Она случайно не говорила кто он такой?
– Сказала лишь, что познакомились в клубе, в каком незнаю, и что это за парень, я тоже незнаю.
– Как же так, вы давно знакомы и не знаете, с кем встречается!
– Представьте себе незнаю, она парней меняла как перчатки, каждый день кто – то новый, поэтому я за ней просто не могла уследить.
– Понятно, но хоть с кем – нибудь она поддерживала отношения.
– Нет, конечно же.

Часы, проведенные здесь, Алекс показались вечностью. Домой она вернулась вся разбитая и обессиленная. Спать совсем не хотелось, несмотря на усталость. Перед глазами стояла та ужасная картина, где Аня лежит уже бездыханная и где – то уже совсем далеко от этого жестокого мира. Ночь пролетела быстро. Утром первым делом обзвонила всех клиентов, отложив визиты на неопределенный срок. Никого видеть не хотелось да и делать что – либо тоже. Напала депрессия .

-  Ольга Витальевна, не приходите, сегодня в салон – со слезами на глазах говорила    
    Саша.
– Что – то случилось? Мне кажется, ты плачешь!
– Ани больше нет – зарыдав, произнесла Саша, бросив трубку.