Детектив по не воле

Любимка 2
– Хорошо, сегодня сделаем тонирование, красными прядками – предложила Алекс.
– Великолепно, приступайте.
    
   Через час всё было готово. Результат превзошёл ожидания, женщина сразу              помолодела.

– Сашенька сколько?
– Ольга Витальевна, не надо, вы для нас  столько сделали.
– Александра бери, в конце то концов, вам же надо на что – то содержать салон. До свидания, сдачи не надо – строго произнесла женщина.

    День пролетел незаметно. В шесть часов вечера Алекс собиралась идти домой, как  вдруг раздался телефонный звонок, быстро схватив трубку не дожидаясь,  спросила.

– Анька, это ты?
– Полковник Петухов.
– Что случилось? - дрогнувшим голосом спросила Саша.
– Гражданка Андреева Анна Владимировна вам знакома? - спросил мужчина.
– Да, это моя подруга, а что случилось – то?
– Приезжайте в деревню Медведково, улица Красная, дом 4 .

   Александра в мгновение собралась и понеслась на улицу, забыв запереть салон. Она бежала ловить такси, но как назло, никто не хотел останавливаться, а о своей машине даже не вспомнила.

« Да Господи, ну остановитесь хоть кто – нибудь « - думала Саша.

В метре от неё притормозила машина, вышел парень, открыл капот и начал копошиться там. У него ничего не получалось, отчаянно матерясь продолжал что то ремонтировать. Недолго думая Алекс подошла к нему.

– Извините, пожалуйста, молодой человек, не подвезёте ли меня до деревни Медведково. Мне очень срочно надо туда попасть.
– Да, да, обязательно, я и сам туда еду. Вот только кое – что поправлю.
– Извините, нельзя ли побыстрее? - торопила его Саша.
– А вам что очень срочно надо? - не глядя на девушку, говорил он.
– Да, это жизненно важный вопрос – переходя на крик, ответила она.
– Тогда едем – ответил парень и тут только посмотрел на девушку. Здравствуйте, меня зовут Юра.
– Очень конечно приятно, так мы поедем или так и будем здесь стоять? А зовут меня, кстати, Александра.
– Садитесь в машину.

   Они ехали так медленно, что Саше всю дорогу приходилось подгонять горе – водителя, но тот в свою очередь даже не пытался прибавить скорость.

– Послушайте, Юра, нельзя ли ехать побыстрее? У меня там подруга умирает.
– Что же вы сразу то не сказали.