Кошка

Савицкая Пищурина Татьяна
               
Хвост. Потрясающий хвост. Завтра я непременно окрашу его в рыжий цвет. И кончики ушей тоже. Будет пикантно и гармонично. Да, непременно…

Хвост движется в такт мягких лапок. Плавно, плывуще. Любуюсь, изгибая изящную шею, раскосым взглядом слежу за ритмом. Непременно, непременно достичь исключительной обтекаемости. Словно обнять движением и эти ступени, и эти перила. Любые неровности этого жутковатого подъезда.

И ритм зарождается. Где-то там, внутри. Он движется легкой вибрацией. Сначала едва ощутимо ударяется в самые кончики ушей, покачивает все тело, передается струйкой  по позвоночнику. А лапы семенят, подстраиваются. Вот так. Теперь волна с силой  вливается в хвост. И он справляется, самым кончиком завивается, отправляя вибрацию обратно. Плавно… Ах, как плавно.

На одной из площадок слышится отчетливо ссора. Топот за дверью, звон посуды. Мужской и женский голоса, надрываясь, оскорбляют друг друга. Сбиваюсь с ритма. Задумываюсь о том, как же все-таки люди крикливы и так грубы. Начинаю злиться. Ах, эти мысли!Они направились совсем в другую сторону. Ступеньки шуршат  под шагами, хвост не поспевает за лапами. Это наказание какое-то…

Беру себя в руки только через пару пролетов. Здесь тихо. Мой раскосый взгляд снова туманится. Пульс и ритм снова усилились, приятной вибрацией струятся по телу. Улыбаюсь… Способны ли кошки улыбаться? Конечно, конечно, они едва заметно растягивают усы и разрез глаз. Вот так, да.

Я чувствую, как просыпаются инстинкты. Тело послушно, с удовольствием отвечает. Шаги мои уже почти неощутимы. Врываются запахи . Самый сильный- тех существ, которые движутся грубо и издают неприятные звуки. Еще витает аромат еды. Но не сейчас, нет. Что-то непередаваемым предвкушением тянет ввысь. Что может быть восхитительнее, чем  ощущение высоты?! А если там солнце и тишина… Да, тогда там можно провести вечность. Вот и чердак. Взмах лапами. Вибрация, словно пружина, вздымает тело ввысь. Хвост снова справляется, выравнивает полет и самым кончиком возвращает энергию обратно. Плавно, плавно… И здесь витает запах любви. Самый сильный аромат из всех. Ах, мой хвост сходит с ума, как же хорошо!

- Стоп. Снято! Великолепно, я доволен! Не понял…  Дмитрий, что она кричит?

- Александр Николаевич, не знаю, погодите, спрошу… Эй, ребята, за камерой, что она кричит? Режиссер интересуется. Ясно. Понял… Александр Николаевич,она говорит, что не вернется в мир этих грубых существ, которые издают неприятные звуки. И шипит, говорят.

- А-ааа! Я не могу, не могу больше! Ну, когда это закончится?! Актриса она, конечно, от бога, но каждый раз вот так мучиться, объясняя, что она больше не Екатерина I! Или ловить ее по городу в обличье Клеопатры, когда она спрашивает у прохожих, где ее рабыни. Теперь вот скачет по крыше! Откуда, ну, откуда у нее столько энергии? От творчества, говоришь... Да отберите же вы у нее этот хвост!!!...

                6-04-2015.фото автора.