Похищение

Лилия Алёхина Остапец
Старенькая тойота с визгом повернула и выехала со двора темной ночью. "Вроде никто не заметил. Это хорошо, свидетели нам не нужны," - подумал Константин.
 - Все по плану, пап! Все по плану... - обратился мужчина к сидящему на пассажирском сидении Олегу.
Шумный город в три часа ночи еле двигался одинокими машинами и влюбленными парочками, загулявшимися до утра. Серая тойота выехала с города и направилась к дачному поселку. Свидетелей действительно не было. Лиза возвращалась от подруги одна. С мужем она, как всегда, поссорилась и на День рождения пришлось идти одной. А там за рюмкой спиртного разговорились с подругами и не заметили, как маленькая  стрелка часов перевалила за полночь. Лиза вышла в ночной двор и посмотрела в сторону своего дома. Ходьбы было минуты три, прохожих не видать, только собаки возле мусорного бака подняли головы и молча наблюдали за девушкой. Но она не боялась собак, да и вообще, чего бояться? Фонари горят, идти не далеко, вот только пройти поскорее под темной аркой... Вот так вот, держась за стену, шаг за шагом...

И вот она уже в багажнике тойоты, связанная, с заклеенным желтым скотчем ртом. В голове обрывками мелькали мысли, но Лиза никак не могла поверить, что это реальность. Может она пришла домой и уснула, просто не помнит этого? Или может даже упала под аркой и уснула прямо там, выпили-то они прилично. Девушка снова отключилась, а машина уже заезжала во двор чьей-то невзрачной дачи.

Утром Лиза открыла глаза и хотела было произнести первое, что пришло ей в голову: "Пить! Дайте пить!" - но не смогла, так как желтый скотч намертво вцепился в ее губы. И снова тысячи мыслей в голове, одна ужасней другой, но одно девушка поняла уже точно: ее похитили.
 - Как это не заплатит?! - Олег вскочил со старенького дивана так ловко, будто ему было вовсе не 66 лет, а намного меньше, - Что значит не заплатит? Может он не понял ситуацию? Ты сказал ему...
 - Да все я ему сказал, пап! - Константин метался по комнате, как разъяренный зверь в клетке, - Сказал, что убьем, даже сумму назвал меньше, чем планировали. Но этот хмырь то ли не верит, то ли ему действительно наплевать на свою жену. В общем, я дал ему время до вечера, пусть подумает, может дойдет в конце-то концов. Эй, ты! - обратился похититель к Лизе, - С тебя, видать, плохая жена, раз твой благоверный пожалел 50 штук за твою никчемную жизнь!
Лиза зажмурила глаза и слезы ручьем побежали по щекам, несколько соленых капель упало на платье (новое, купленное специально ко Дню рождения подруги, а теперь его никакая химчистка не спасет). Олег, держась рукой за левую сторону груди, вышел из комнаты, а Константин никак не мог успокоиться:
 - Хватит реветь! Слышишь, я сказал, прекрати выть! Иначе и глаза скотчем заклею! - он не знал, что делать дальше. Их гениальный план разлетелся вдребезги. Похитители даже представить не могли, что муж не любит Лизу и, более того, будет даже рад, если она уйдет из его жизни, причем не важно, как и куда. Для него даже будет лучше, если Лиза исчезнет, погибнет, умрет. Тогда квартира, машина и бизнес будут полностью принадлежать одному ему. Чего сейчас боялся этот самый муж, так это того, что Лиза в следующую минуту войдет в дверь и, злобно улыбаясь, скажет: "Я разыграла тебя, милый! И еще, вот документы, я подаю на развод, тварь!"
Но три человека на заброшенной даче точно знали, что это не розыгрыш. Вот только никто из них, ни Лиза, ни похитители не представляли себе, как вести себя дальше.
Константин немного успокоился и присел за стол. Увидев, как связанная девушка в лиловом платье сверлит взглядом бутылку с водой (как будто пьет прохладную жидкость глазами), он раздраженно спросил:
 - Пить что ли хочешь? - Лиза робко кивнула, - А, черт побери, - с этими словами мужчина встал и подошел к девушке, открывая на ходу пластиковую бутылку.
Лиза резко вскрикнула, когда полоска желтого скотча рывком слетела с ее лица. Константин, потирая лоб левой рукой, с закрытыми глазами произнес:
 - Можешь кричать, если тебе от этого станет легче, но здесь тебя никто не услышит. Единственные соседи вчера только уехали в город, а с другой стороны находится лес. Но я бы на твоем месте лучше помолчал, - открыв глаза и поднося бутылку с водой к пересохшим красным губам Лизы, закончил мужчина.
Вода полилась в рот, затем в горло, в желудок. Девушке на миг показалось, что она комнатное растение, возможно фиалка, которую хозяйка, уезжая в отпуск, оставила на подоконнике. И она бы засохла в своем глиняном горшке, если бы воры не забрались в квартиру. Хотя нет, это бред, зачем ворам поливать цветы на подоконнике? Они, скорее, столкнут глиняный горшочек на пол и тем самым ускорят смерть маленькой фиалки. Смерть...
 - Вы убьете меня? - едва ли успев проглотить последнюю порцию воды, выпалила Лиза, - не убивайте меня, пожалуйста, я никому ничего не скажу! Прошу вас! Отпустите меня, я дам вам денег! Машину! У меня хорошая машина, там, во дворе стоит, ключи в сумочке, забирайте! Ну пожалуйста!
 - Я же говорил, что лучше помолчать, - проворчал Константин, заклеивая рот девушки новой полоской желтого скотча, - у меня и так голова раскалывается от бессонной ночи. Ждали тебя с одиннадцати часов...
В комнату вошел Олег. Он чувствовал себя уже лучше, сердце получило свою дозу лекарства и ритм пришел в норму. Бессонные ночи и такие волнения (еще бы не волноваться!) не лучшим образом влияли на немолодой организм. Но старик терпел. Это же ради сына. Да, он был далеко не идеальный ребенок и вырос совсем скверным человеком, мошенником и вором, но Олег все равно любил его. Константин пообещал отцу, что после похищения он больше не будет рисковать и совершать подобные преступления, ведь полученных денег хватит на долго. И Олегу очень хотелось в это верить, поэтому и согласился помочь.
Время тянулось медленно. К обеду все трое почувствовали жуткий голод, но Лиза его почти не замечала. Мужчины решили не ехать сейчас в город и дождаться вечера, узнать сначала решение мужа-предателя. Две бутылки воды лежали в машине и блок сигарет, с едой можно и подождать. Константин сидел с таким видом, будто уже все решил. Легкое волнение все же не оставляло его, но это уже не та паника и раздраженность, которые были утром. Олег дремал, изредка открывая глаза и поглядывая на часы. Лиза прокручивала в мыслях свою семейную жизнь и пыталась понять, за что ее так не любит муж. Хорошая хозяйка, успешная бизнес-леди, всего добилась сама, так как выросла в детском доме и помощи никогда ни от кого не ждала. К 33 годам у нее было все: квартира, машина, шуба, муж и отдых заграницей раз в году. Детей пока не было, Девушка рассчитывала родить через два-три года, да и муж не спешил с этим вопросом. "Что же я делала не так..." - думала Лиза, роняя очередную соленую каплю на когда-то красивое платье.

 - Присмотри за ней. Я выйду, позвоню этому козлу, - разбудил Олега сын.
Через минуту Константин зашел в дом. На лице его были одновременно и удивление, и решимость.
 - Он пьяный... и там еще женские голоса в трубке, музыка... - пару мгновений поразмыслив, он начал поднимать Лизу с пола и развязывать ей ноги.
 - Что ты делаешь? - недоуменно смотрел на это Олег, - Нельзя ее отпускать, она же нас видела.
 - А мы ее и не отпустим. Пойдем сейчас прогуляемся в лес, волков покормим, - уверенно и спокойно говорил Константин.
 - Бедная девочка, умрет молодой... - еле слышно вымолвил старик. Лиза потеряла сознание.
 - Вот черт, придется на машине ехать, - снова начинал нервничать Константин.

Старая серая тойота проехала два километра вглубь леса по заросшей травой дороге и остановилась. Лиза уже пришла в себя в багажнике и пыталась кричать, но с заклеенным ртом у нее это плохо получалось. Крышка багажника открылась и девушка увидела печальное лицо Константина. Он помог Лизе выбраться с багажника, развязал ей руки и сунул в них лопату. Пистолет торчал за поясом его джинсов. Олега нигде не было видно.
 - Копай, - приказал Константин Лизе.
 - Я?! Да как я... я же не умею... - начала было испуганно тараторить девушка, но громкий голос быстро ее остановил.
 - Копай, я сказал! - выкрикнул Константин и достал из-за пояса пистолет.
Вечерний лес молчал. Ни одна ветка не шевелилась, ни одна птица не пела. Босая, грязная, вспотевшая Лиза копала вторую яму. Первая черной дырой темнела за пару метров от девушки. Ямой это назвать было сложно, но Константин видел, что на большее девушка не способна.
 - Продолжай копать, я слежу за тобой! - сказал мужчина и пошел к машине. С пассажирского сидения он стащил тело Олега на землю, затем взял за ноги и потащил к яме. Лиза застыла в недоумении, сжимая в руках лопату с землей.
 - Копай! - яростно закричал Константин. Он положил тело отца в свежую яму, которая должна теперь стать его могилой, присел на корточки и тер ладонью свой лоб. Он знал, что у отца больное сердце, и можно было догадаться, что старик, честно проживший свою жизнь, очень тяжело перенесет такое дело, как похищение человека. Но Константин не думал никогда ни о ком, кроме себя.

Лопата опустилась на голову Константина с такой силой, что Лизе показалось, будто весь лес встрепенулся от этого. Мужчина упал сразу же, не успев ничего подумать. Лиза упала рядом на колени и громко разрыдалась. Неожиданно рука Константина шевельнулась. Девушка тут же вскочила на ноги и сначала отпрянула на пару шагов, а затем так же быстро подскочила и вытащила пистолет из-за пояса Константина. Секунду она соображала, как эта штука работает, так как оружие она в руках никогда не держала. Но спустя мгновение в лесу раздались выстрелы. Один, второй... "Умри молодым, тварь!" - третий, четвертый выстрел... Больше не было патронов, но девушка, умываясь слезами, продолжала жать на курок. Затем отшвырнула пистолет в сторону и схватила лопату. Она била мертвое тело минут 15 без остановки, не замечая усталости. Багровое месиво в сумерках выглядело не так ужасающе, как могло бы. Лиза вытерла ладонью свое лицо то ли от пота, то ли от брызг крови, которые были повсюду, в том числе и на лиловом платье. Но внешний вид - это совсем не то, на что стоит обращать внимание в такой ситуации, да и вообще в жизни. Лиза пока не знала, что сделает по возвращению в город и как будет дальше жить, лишь одно для нее было очевидным: жизнь сделала резкий поворот на вираже и прежнее направление уже не актуально.