Вайолет. 4 часть

Кристина Флоренс
4 ЧАСТЬ

«Сегодняшний концерт посвящен сомнению. А может и нет. Я еще не решил.»


-Вайолет, вставай в школу, завтрак на столе.
Начинается..
Этот день однозначно особенный. И даже начался он по-особенному. Я, как ни странно, выспалась и у меня отличное настроение. Сегодня суббота. Да, я учусь по субботам. Но и этот фактор не испортил мне настроение. Я, как будто, впервые в жизни почувствовала спокойствие и умиротворенность внутри себя. Я даже как-то странно настроена на сегодняшний день . Нет той привычной суматохи, все тихо и спокойна, чему я рада….. Но потом я вспомнила что до увалу зажралась вчера вина. И все пахнет вином, я, комната, кровать. Мне будет стыдно, если мама унюхает вчерашнюю пьянку. Я бегом пошла в ванну чистить зубы. И Ева… Почему она не написала мне, не позвонила? На ходу я проверила свои соц.сети и не было ни одного сообщения от нее. Может общение вчера со мной ничего для нее не значит или она про это вообще не помнит. Ну во всяком случае у нее есть мои контакты ,она знает мой дом и мою школу. Пора собираться. Я спускаюсь на кухню, запах блинчиков так и манит. Я уплетаю одну за другой.
***
Дни в школе всегда однообразны и скучны. Моя цель на каждом занятии - выжить до перемены. Я ни разу не заметила Марселя, может он вчера так напился, что до школы не было сил идти. Звонок  на урок. Литература. Сочинение по прочитанному произведению. А я ничего не читала.  Как и весь мой класс в общем-то. Мы никогда ничего не читаем, но пишем сочинения на отлично, главное, что бы была развита импровизация. Уже прошло достаточно времени от урока, а я ничего не смогла написать, никакие идеи в голову не лезут. Я уже  от безысходности сижу и просто рисую, Как вдруг мне приходит sms ОТ ЕВЫ!
«Посмотри в окно, Ева».
Мой взгляд устремился в сторону окна. Как же повезло, что кабинет литературы находится на первом этаже. Ева стоит напротив окна и мило мне улыбается. По моему телу прошли мурашки от неожиданности. Я смотрю на время. Еще 15 минут, я успею написать сочинение. Меня осенило, фантазия улетучилась и начала исполнять ламбады в сольном исполнении. Рука не отрывалась от письма. К счастью, что  звонку я успела написать целое сочинение.
Я рванулась к выходу.
Глазами нигде не могу ее найти, неужели ушла, но на ступеньках перед собой заметила знакомую фигуру, знакомые рыжие волосы. На моем лице проскользнула еле заметная улыбка.
«Ева!»-Крикнула ей я.
Она обренулась и теперь я могу пристально посмотреть все черты ее лица, ведь первая наша встреча была у Криса  дома, в довольно темной атмосфере.
Она шикарно выглядит, ее волосы красиво уложены сзади.
Она медленно направилась ко мне и обняла. Я ее в ответ.
«Куда пойдем?» - Тихо спросила ее я.
«Для тебя это так важно?
«Да не особо»
«Тогда пошли по алее.».
Мы шли в тишине, я чувствовала себя не в своей тарелке.
И тогда я начала заваливать своими вопросами о ее личной жизни и получила четкий и ясный ответ, который поразил меня до безумия.
- У меня нет молодого человека. Мне нравятся девушки.
Я в замешательстве.