Заброшенная больница

Лилия Алёхина Остапец
Они стояли напротив заброшенной больницы и переступали с ноги на ногу. Здоровый парень в синей куртке был самым бодрым, на лице читалось удивленное "Да ну чего вы? Идемте!" Но в этой темноте вряд ли кто-то видел его лицо. Больше всех упиралась блондинка в мини-юбке и босоножках на шпильке (чем она думала, когда выбирала обувь для ночной прогулки по заброшенному зданию?), ее нытье уже настолько всех достало, что друзья готовы были отказаться от этой затеи и пойти в бар. Но здоровяк в синей куртке не сдавался, и ему таки удалось убедить остальных испытать себя, побороть страх и прогуляться по темным коридорам полуразрушенного здания.

Внутри было еще темнее, чем снаружи. Лунный свет, пробиваясь сквозь разбитые окна, освещал только небольшие квадраты на стенах. Запах пыли, штукатурки и дохлых крыс сам по себе не вызывал беспокойства, а скорее был дополнением всей этой обстановки. Единственный фонарь был в руках худого прыщавого парнишки, к которому в страхе прижималась вторая девушка этой рисковой компании. Ничем особенным эта девушка не выделялась, рубашка в клетку, джинсы и русые волосы в пучке на затылке, но прыщавый был безумно счастлив сжимать ее руку в своей холодной от пота ладони.

Камера была в руках у здоровяка, они-то и пришли сюда как раз за тем, чтобы снять интересное видео, которым можно будет покичиться в школе. Ребята поднялись на третий этаж и, пройдясь длинным коридором, остановились возле двери с надписью Операционная. Камера все фиксировала, прыщавый страшным шепотом комментировал каждый шаг, остальные молчали. Девушка в джинсах смотрела только вниз, пытаясь разглядеть в темноте свои кроссовки и боясь поднять взгляд. Она и так страдала от ночных кошмаров, свежие картинки для очередного ужасного сна ей были не нужны.

Они зашли в операционную. Зачем? Вряд ли кто-то соображал, зачем они вообще вошли в эту больницу. Несколько лет назад здесь нашли труп женщины, вернее, части тела. Они были разбросаны по операционной, отдельно кисти рук, стопы, голова, а кишки зачем-то были развешаны на открытом окне. Так рассказывали местные бомжи, которые жили в больнице до этого случая. Сейчас они "переехали" в заброшенную часовню. По рассказам бомжей, в больнице поселился призрак несчастной женщины, который пугал их своими ночными криками.

Дверь в операционную громко захлопнулась, блондинка вскрикнула и подпрыгнула (странно, что она не шлепнулась, подпрыгнув на таких-то каблуках). Камера снимала все детали этой странной комнаты: белый старый кафель, стол, кусочек провода на потолке, разбитое открытое окно. Девушки стояли, прижавшись друг к дружке, смиренно ждали, когда мальчишки снимут "это дурацкое видео".

Здоровяк наконец выключил камеру и подошел к окну. Прыщавый с наигранной храбростью (сам-то он все еще боялся здесь находиться) подскочил к девчонкам, обнимая их сразу двумя руками, мол "Ну вот и все, а вы боялись!" Блондинка оттолкнула тощую холодную руку и пошла к окну, хотела прижаться к сильному плечу в синей куртке. Но крепкая рука в этой же синей куртке вдруг легко, без особых усилий, без лишних движений перекинула легкое тело через подоконник. Короткий крик и глухой удар о землю.

Никто не сказал ни слова. Прошло секунд пять. Здоровяк не отходил от окна и не поворачивался, стоял и смотрел вниз. "Серая мышка" хотела было закричать, но прыщавый вовремя закрыл ей рот и медленно повел к двери. Заперто.
- Чувак, какого хрена?? - истерика и паника наконец выбрались наружу.

Здоровяк повернулся, в руке сжимая нож. Он указал кончиком стали на девушку:
- Только пискни! - и сделал несколько уверенных быстрых шагов к двери, ручку которой нещадно дергал худой прыщавый парень. В темноте не разобрать, что именно произошло, но рука соскользнула с дверной ручки и вместе с телом громко стукнулась об белый кафель.

Девушка в клетчатой рубашке прижималась к стене и закрывала рот двумя ладонями сразу. Квадрат лунного света как прожектор освещал ее с ног до головы. Черт, да она же боится. Нужно скорее ей все объяснить.
- Нет, не кричи, только не кричи! - здоровяк отбросил нож в сторону и звонкий звук заставил девушку зажмурить глаза и еще больше вжаться в стену. - Я не хочу тебя убивать, честно, ты мне веришь? Мы можем уйти отсюда вместе, ты и я! История, которую мы расскажем в школе, уже готова, я все придумал. Это призрак убил твоего парня и эту шлюшку. Представляешь, как все ахнут? - сумасшедшая улыбка быстро скользнула по его лицу и исчезла, - Я сейчас сниму еще несколько кадров, и можно выходить отсюда. Только ты должна мне пообещать, что ничего не расскажешь! Тебе можно будет просто молчать, все поймут, подумают, что у тебя шок от того, что ты увидела призрака. А я сам все расскажу. Окей?
 - Да ты сумасшедший!!! Ты чокнутый псих! Отопри сейчас же дверь, чикатило конченный!!! - страх сменила ярость. Лучшая защита это нападение. Девушка бросилась на пол в то место, где лежал нож. Быстро схватив рукоятку двумя руками, она прошипела сквозь зубы:
 - Только попробуй подойти ко мне, маньяк стероидный! Твои таблетки совсем тебе мозг растворили! - это было так мило. Такая хрупкая, тихая, ничем не приметная, и вдруг с ножом в руках, да еще и эта дикая ярость, такой он ее еще не видел. И так захотелось ее обнять, прижать к себе, успокоить, разжать ладони и забрать из них этот опасный острый предмет. Затем осторожно поднять ее подбородок, заглянуть в глаза и сказать: "У тебя же был выбор..." - и вставить нож между лопаток.

 Но вся эта нежность была противна здоровому парню в синей куртке, он гнал от себя подальше такие мысли об этой серой мышке (а мысли о ней довольно часто пробирались в его больную голову). Вот и сейчас все теплые чувства отправились в мусорную корзину со скоростью света. Не успела девушка открыть рот, чтобы выкрикнуть очередную угрозу, как он схватил одной рукой ее тонкую кисть (и нож тут же звякнул второй раз об кафель...), а другой обхватил бледную шею. Он попытался ее задушить, сил хватило бы, никто и не сомневался, но ему стало жалко. Так близко эти глаза он еще не видел. Но сейчас в них был лишь черный страх с ярко-зеленым ободком, вызывающий отвратительное чувство жалости. Удар об холодную стену затылком, пару секунд - и страх в глазах начал таять.

Он аккуратно опустил тело на пол, постоял, подумал, глядя на кровавую полоску на белом кафеле, освещенную холодным лунным светом. Чертыхнулся и пошел к выходу. Впереди его ждали долгие годы в другой больнице, в которой стены оббиты чем-то мягким и пахнет не крысами, а хлоркой и медикаментами.
 - Я всего лишь хотел снять видео, чтобы все поверили, что моя мать живет в этих стенах... я же видел ее! Мама застряла здесь...