Слово о Любви на Земле

Андреева Елена Владиславовна
(из книги "Дальше, чем истина…")

Ощутите, какое приходит время…
 Время поступления на Землю Любви такого качества, которое ранее было недоступно для нашей планеты. Человечество развивалось по законам разделения,
свойственным дуальной эпохе: передел земель, дробление по языкам и религиям, завоевание власти. Каждый народ, да и каждый отдельно взятый человек многие тысячелетия доказывал свое право на существование. Таковыми были условия развития, расширения и эволюционирования, актуальные для уходящего времени. Страх и боль были постоянными спутниками человечества в прошлом. И мало кто задумывался о том, что подобные страдания являются исключительно результатом разъединения и повреждения чего-то изначально единого. Источник любого конфликта или проблемы кроется в противоречиях, созданных, прежде всего, в сознании.
 Суть излечения любой критической ситуации начинается с соединения противоречащих сторон в собственном мировоззрении. А любое соединение являет
собой великий акт Любви и Творения. Любовь способна соединить то, что даже Судьбой не планировалось к слиянию. Там, где Любовь, там нет боли, потому что
нечему болеть там, где все истинно едино. Эта молитва формирует сознание единства.

«Исходящая из Духа единого,
Я есть Любовь – великая соединяющая сила этого мира.
Обновленная и наполненная мощью Духа творящего,
я пробудилась от многолетнего сна времён забвения
и этим завершила эпоху разделения.
С настоящего мгновения всё, с чем я соприкасаюсь,
становится благословенным и начинает
свой божественный процесс духовного перерождения.
Я излучаю бесконечную исцеляющую Силу.
Наполненность и сияние моего бытия
оказывают благотворное влияние на всё вокруг.
Светом своим я заполняю пустоты,
образовавшиеся в результате тысячелетнего травмирующего искажения.
Я заполняю собою все темные и невидимые места и все те пространства,
где еще есть страдания и боль человеческая.
Я проникаю на все самые глубинные уровни,
где имеются нарушения и повреждения физических форм, возрождая их.
Когда Любовь заполняет собой всё, что было создано Разумом,
Любовь и Разум становятся Одним.
Отныне и навсегда слияние двух продолжений Духа
позволяет истине проявиться.
Это Великое Преображение провозглашает
Начало нового мира единства.
Исходящая из Духа единого,
Я есть Любовь – великая соединяющая сила этого мира.
Всё, с чем я соприкасаюсь дыханием, словом, мыслью или взглядом
становится Любовью.
С каждым мгновением
сила моей вдохновляющей божественной природы проявляется всё ярче.
Она исходит и продолжается во всем,
стирая границы, и растекаясь ощущением радости, легкости и свободы!
Любовь лучится и просвечивает через все видимые и невидимые формы,
соединяя и заполняя собой всё без остатка и условий.
Нежно и необратимо Земля рождается Гармонией и Красотой Нового мира.
И сам мир инициируется в Любовь и становится Любовью.
Земля исполняется прекрасным светом Любви,
мирным светом.
Любовь отныне и навсегда Есть в этом мире.»