С думой о тебе. 12

Людмила Фирсова
          Сергей и Ольга уехали в город за месяц до появления их желанного первенца. Оля поехала с сестрой на приём в железнодорожную больницу, оттуда её не отпустили. Почему-то повысилось артериальное давление, появились отёки, её называли старо роженицей. Оля согласилась лечь в роддом под наблюдение врачей. Там ей всё время хотелось спать и не хватало воздуха. Ей казалось, что ребёнок стал менее подвижен. Ольге приносили кислородные подушки. Подышав, малыш в животике мамы сразу начинал двигаться активнее…

Роды были тяжёлые, чуть раньше срока из-за давления. С утра начали проводить родостимуляцию, только к вечеру, в 18 часов 45 минут Ольга услышала долгожданное  и родное «уа-уа-уа»! По щекам её текли слёзы счастья. Она сразу узнала свою доченьку, светловолосую голубоглазку. Только такой она и должна быть! Именно такой и никакой другой! Все заметили, что похожа девочка не на неё, на папочку.

– Красавицу родила, Оля! – сказала лучшая врач роддома Кудряшова, пришедшая на ночное дежурство и принявшая роды. Тут находились акушерка и две медсестры. – Рост хороший — 50 см, вес тоже — 3 кг 500 г.
– Спасибо вам всем, – радуясь и волнуясь,  утирая ладонью слёзы, сказала Ольга, ещё находящаяся в родильном кресле.
Малышка два раза чихнула и заагукала.
– Ой, ей холодно, – заволновалась Оля, – оденьте потеплее доченьку.

За этот месяц Ольгу уже знали все медики, как и она их, и по-доброму к ней относились. Медсестра Нина поздравила мамочку с дочкой и пошла, как обещала, позвонить родным. – А кого муж хотел, девочку или мальчика? – обернувшись, спросила она. – Чего спрашивать Ниночка, теперь факт объявлять надо, – пеленая малышку, сказала Верочка, медсестра палаты новорожденных.
– Дочку он хотел, – успокоила её Оля. Мы её давно именем бабушек и святой – Анной называем.

– А если бы сын родился?
– Мы почему-то уверены были, что дочка у нас...
– Хорошо. Я подумала, вдруг обидится, сына потребует. У нас тут бывали такие папаши. Три дня назад Валя из второй палаты четвёртую девку родила, так муж 3 дня пьёт, за ними не хочет приезжать…

       Узнав о рождении дочки, Сергей тоже плакал от счастья. Потом они с мамой Ольги купили детскую кроватку и всё приданое для девочки розового цвета, в аптеке купили соски, бутылочки, пустышки, фурацилин, зелёнку, марганцовку, вату, бинты и много всякой нужной мелочи для мамочки и новорожденной. Приготовили комнату для девочек, даже фиолетовой лампой провели дезинфекцию, как в родильном доме.

      Через неделю Сергей, мама и сестра Ольги приехали в роддом за своими сокровищами. Здесь их ждали. Пока Ольга переодевалась, и пока пеленали малышку в привезённые наряды, кто-то из медперсонала просил у Сергея автограф на книге, кому-то он привёз свои сборники стихов, конфеты, шампанское, жене и дочке — по букету цветов и свою любовь…

Ольга находилась в состоянии эйфории от счастья, от трепета и волнения, её сердце взлетало на седьмое небо. Наконец-то её мечта, чудо свершилось! Она — мама! Ни с чем несравнимы новые чувства: радость, волнение, тревога, всё одновременно.
Ночами Оля почти не спала, прислушивалась — дышит ли дочка; вставала и проверяла — не давит ли чепчик. Наслушалась она в роддоме, как один ребёнок удушился платком, завязанным сзади, другой — подавился шариком от погремушки… Пришлось попить успокоительных, а со временем она привыкла быть мамой.

Сергей во всём помогал жене, даже купать малютку первый раз не побоялся, держал её сам, проверял температуру воздуха и воды. Папой он оказался замечательным, мужем и зятем тоже. Антонина Васильевна говорила:
– Какой у меня зять – такие только на небе бывают.

После долгого творческого молчания, у Ольги появилось стихотворение, которое навсегда стало её любимым.

Вот оно – рядом – Счастье:
Гляну в глаза твои –
Свет их в любое ненастье
Ясными делает дни.
Вот оно – Счастье – рядышком:
Голос услышу твой, –
Словно журчит по камешкам
Речка с живой водой.
Сердцу, как в зной прохладу,
Счастье дано испить.
Вот оно – с нами рядом
В детской кроватке спит.

      Родные и друзья радовались за Ольгу, приходили поздравить  в роддом, позже домой. Её отец часто заходил к ним по пути с работы, принёс стульчик, который сделал сам для внучки, потом санки и коня. В день рождения Ольги отец привёз из деревни на новую квартиру Сергея бабушку, познакомили её с правнучкой.

По возвращении домой из гостей Анна Фёдоровна хвалилась соседкам, как держала Аннушку на руках, а та спала.
– Любит курнявочка, чтобы её на руках держали, – говорила баба Аня. – А чего не подержать! Это раньше детей полон дом был, да работы не початай край. Некогда с детками было нянчиться, они кричали и кричали, до грыжи.
Дитя чуя, когда его любят, к сердцу прижимают.

– Готовь, Анюта, теперь новые подушки и перину для правнучки, – говорила соседка, и завидуя, и радуясь за Ольгу, зная, как долго та не могла забеременеть.
– А то, хватилася, кума. Я уж и отвезла, и платьев на вырост купила. А ещё Наташиной дочке таких же подарков приготовила, она тоже вчера родила…

              http://www.proza.ru/2012/10/28/63