Глава 3. -Кир, Ива и неожиданности

Амелия Грин
Попасть в другие миры можно только через Радужный портал.Открыть его может каждый маг.
Сонаты-защитники людей и маги ночи.Он живут,как люди-работают,учатся и получают знания.Но так же они ловят разбушевавшуюся нечисть и защищают сны людей от Морфанов.Морфаны-попадают во сны людей и истощают их организм. Морфаны неактивны летом,поэтому Сонаты летом возвращаются в Хрустальный мир.
Лесные девы соседи Сонатов. Живут с ними в Хрустальном мире.Защитницы природы,дружелюбные маги.Эти зеленоволосые девушки и женщины очень мудры и добры.
Воители живут в Рубиновом мире.Их магия заключается во владение всеми видами оружий и боевых искусств.Очень смелые и дерзкие.
Небесные люди.Они живут в Топазном мире.У них есть голубые крылья и сила огня,солнца.Мудрые и веселые,всегда готовы помочь.
Существуют маги Перес.Они живут на Амферных болотах,изгнанники и черные маги.Некоторые из них не представляют угрозы,а некоторые очень сильные и злобные.Они настроены против всех светлых.То есть против Сонатов,Лесных дев,Воителей и Небесных людей.Но все же,они не должны победить добро.
***
Кир Ворошевич запустил руку в свои рыжие волосы и задумчиво закусил губу.Его мать Маргарита Ворошевич,радостно порхала по кухне и светилась счастьем.
-Прошел!Умница мой!-воскликнула она.
-Это было легко.-Кир улыбнулся.
-А что ты там делал?-спросила Екатерина Чудная,которая зашла в гости на чай к семье Ворошевич.
-Нельзя рассказывать.-хитро прищурился Кир.-Вы ведь знаете.
-Умный мальчик.-засмеялась  Чудная.-Мне вот тоже кажется,что испытания в посвящение  легкие.Зря мы перед ними волнуемся.
-Кир,у меня есть просьба.-неловко сказала мама.
-Какая?
-Помнишь Иванну Нэор?Вы общались,когда были маленькими.Ее родители и я с Екатериной отправляемся в Хрустальный мир.Лесные девы поругались с Камышами...Ты присмотри за Ивой,ты ведь ее старше.Да может вы и подружитесь снова.А когда закончите учебу тоже отправляйтесь в Хрустальный мир.-пояснила Маргарита Ворошевич.-Хорошо Кируша?
Кира передернула от его уменьшительного имени.А потом передернуло от перспективы смотреть за какой-то Ивой.
-За кем следить?Понятия не имею кто такая.Мы хотели с классом поехать в лагерь в последнюю неделю,а мне придется следить за какой-то малолетней девчонкой.
-Она тебя всего на год младше,Кируша. Нельзя же так.-покачала головой Екатерина Чудная с весельем наблюдая,как у Кира начала отваливаться челюсть.-Я думаю у вас будут общие интересы.Она очень сильный маг для своего возраста.
-Да.-кивнула мама Кира.-Подготовь ее к посвящению заодно.
Кир надулся,как обиженный ребенок,но затем кивнул.
Маргарита Ворошевич просияла и радостно улыбнулась.
А Кир уже думал,как избавиться от этой девчонки.Может они заключат какую-нибудь сделку,девчонка ведь не дура наверное.
-И когда мне к ней отправляться?
-Собирай вещи, Екатерина тебя телепортирует.-улыбнулась мама.
Кир уныло встал и побрел в свою комнату собирать вещи.Вот же,невезуха.
***
Семь вечера.Ива с кружкой чая сидела на подоконнике и рассеянно слушала маму.Родители девочки уже были одеты и собрали вещи для того чтобы телепортировать в мир Сонатов.
-Ива ты меня слышишь?-грустно спросила мама.
-А?
-Рассеянностью она похоже в тебя.-покачала головой Норана Нэор и ткнула Бориса Нэора в бок.
-Ну почему сразу в меня?-надулся Борис Нэор.
Иванна задорно улыбнулась.Взрослые,а ведь как дети.Как сама Ива.
-Я говорила,-продолжила мама,-что Кир с минуты на минуту прибудет.Ну а ты пока нас не будет должна хорошо учиться и следить за домом.
-Понятно.
Родители поочередно чмокнули дочь в щеки и мама на прощание сказала то,что поставило Иву в тупик.
-Ты Татант.А Кир Незан.Прости что не сказала раньше.Мне запрещали.
-ЧТОООО?!-Ива вскочила с подоконника.
И тут со стороны раздалось непонятное мычание:
-Что вы с-сказали?
Ива посмотрела в сторону двери из кухни и увидела рыжего парня,с озорными зелеными глазами и спортивным телосложением.
-О,Кир!Давно не виделись!-заулыбался Борис Нэор.
-Так не правильно!-вдруг крикнула Ива.-Не посчитайте меня капризной девчонкой или дурой,но так поступать не правильно!Говорить такие вещи,оставлять меня под присмотром  парня едва ли старше меня!И с какого перепуга я стала Татантом?
-Согласен с ней.-вдруг кивнул Кир.-С чего бы это я стал Незаном?
-Для начала вспомним,кто такие Татанты и Незаны.-устало вздохнула Норана Нэор.
-Татанты и Незаны принадлежат сразу к 4 кланам. Они обладают силой Воителей,Сонатов,Лесных дев и Небесных людей.Объединяясь Татант и Незан непобедимы.Вы,как сказать,созданы друг для друга.Для общей магии,объединений сил.-сказал Борис Нэор.
Ива и Кир переглянулись.Им будет,что обсудить в эту неделю до конца учебного года.