Бить баклуши Часть 8

Светлана Бабетта
По и Лу гуляют по лесу.

Ари    Что это вы тут уединились ото всех? Интим что ли?

Лу    Аааа, привет, Ари. А ты не ревнуй. У меня с ним свой интим, у тебя свой. Не пересекаемся.

Ари    Лу, ну вот почему ты такая грубая и колючая?

По    Не обижай мао, это она от ревности.

Ари    Что-то я не пойму, Эдгар. Ты что, втюрился сразу в двоих?

По    Почему в двоих? У меня целый гарем. Кто-то умный, кто-то глупый, кто-то голубой, кто-то розовый. Я ото всех найду, что взять.

Ари   Циник!

Лу    Вы про меня не забыли? Со своими любовями!

Ари    Лу! Вот ты опять и попалась.

Лу     Ничего не попалась. Это я у земных нахваталась их терминологии.

По    Вопрос. Что такое любовь?

Лу    Не поймаешь. Отвечаю. Никакой любви нет. Есть только ПРИНЦИП.

По    Ай да Лу, ай да мао! Зачёт тебе за любовь.

Ари    Что ты, старый, белены объелся?

По    Ну, погорячился. Прости, Аринушка. Ты - исключение. Я тебя очень... Ты столько гениев вырастила. Где твоя кружка? Давай пить мировую.

Ари    Старый бес под кобылу подлез.
Понатужился, понапружился.
Приподнял кобылу, два шага шагнул.
На третьем упал, ножки протянул.

Лу   Я сейчас нажалуюсь деду, расскажу про вашу войну и "победы".

Солнце    А я уже тут, внучка. А вы, молодёжь, совсем с ума посходили от своей значимости?

По и Ари    Здравствуй, Сила! Бог Ярило!
Красное Солнце наше.
Нет тебя в мире краше.

Лу    Давай, дед, с ними построже, совсем распустились.

Со    Почему меня не пригласили на защиту диплома?

Лу    Да! Почему?

Со    А ты... Ты тоже, молчи. Ишь разошлась, со старшими как разговариваешь? Почему без боязни?

Лу    А что мне их бояться? Они меня любят. Вот из-за меня чуть не передрались.

Со    Вы знаете, что я могу сделать с вами. Вы знаете, как меня зовут?

По и Ари    Гелиос!

Со    Да, Гелиос и ещё (сами же пели), Ярило. Я, когда разъярюсь, сжечь могу заживо.

Лу    Ну, дед, ты не очень на них наезжай. Они - нормальные ребята, прикольные.

Ге    Стало быть, защита диплома?

По и Ари    Так точно!

Ге    По всей строгости?

По и Ари    Так точно!

Ге    А то, что про неё говорят, слышали?

По и Ари    Так точно.

Ге    И что?

По (обращаясь к Ари)    Не вздумай проболтаться, что она - вселенская ****ь.

Ари    Давай скажем: гетера.

По    Старик не переживёт.

Ге    Что вы там шепчетесь?

По    Мы про сайт. В объявленни ( анонимном)) сказано, что это бардак.

Ге    Бардак или бордель?

ПО    Какая разница?

Ари   Вот ты сидишь в своём Океане, и никакой эрудиции.

По    Что я, золотая рыбка, что ли? Чтоб в океане! Я заведую всей водной стихией.

Ге    Цыц, молодёжь! Не отвлекайтесь Так куда вы мао послали, в бардак или бордель?

По    Мы её не слали, она сама напросилась. Это первое. А второе. Мы не молодёжь. Мы тут асе старики и старухи. С опытом. Так что не надо.

Ге    Вы меня сейчас выведите из себя. Бардак или бордель?

Ари    Бардак

Ге    О! Горе мне, старому, горе. Внучку мою заслали в бардак. Засланцы! Ладно бы в бордель, а то в самый, что ни на есть, бардак. Горе мне, горе!

Лу    Дед! Ты чо раскочегарился? Мне там весело было, круто.

Ге    И чему ты там научилась? С этими салдафонами? Ну почему не в бордель? Там хотя бы с офицерами.

Лу    В постели не разберёшь, солдат или офицер.

По    (оскорблённо) Как это не разберёшь? Ещё как разберёшь!

Ари    Ах ты, разбиратель хренов! Ну-ка отдавай кружку! Нахлебался уже, понесло...

По    А я что, конечно, не разберёшь. Голые все одинаковые. И все хорошенькие.

Гелиос   Лу! Отвечай на главный вопрос! Что есть ВСЁ, а оно же НИЧЕГО, нет, НИЧТО, нет, НИЧЕГО.

Лу    Дед, ты определись с вопросом.

Ари    ( тихонько) Ге уже принял дозу. Заговаривается.

По    Люшечка! Арюшка! Берите Ге подруки и ведите за горизонт.

Лу и Ари    А ты подпихивай его сзади. Потащили!

Ге    Поёт на мотив университетского гимна

Мы за просвещение.
Знания в дорогу.
Мы за приведение
Б--дей на дорогу.

По    Лю! Закрой уши!

Лю    Ещё чего!  Я на сайте такому научилась, что вам и не снилось.

По    Например?

Лю    Я теперь знаю, что такое ДИНАХ.

Ари    Ну и что это такое?

Лю    А я не скажу. У людей есть такой ГУГЛ. У него и спрашивайте.

По    А кто такой ГУГЛ?

Лю    Авторитет в законе. Что скажет, все только так и мыслят.

Ге    Диктатор? Как, как его зовут?

Лю    ГУГЛ

Ге    ХУ-ГЛ?

Лю    Дед! Не бузи! ГУГЛ!

Ге    Я и говорю. ХУ-ГЛ.

По    Может, ему спирту поднести?

Ари    Ему же

Светить всегда.
Светить везде.
До дней последних донца.

По    А ты что думаешь, на трезвую голову будешь так жарить?

Лю    Не трогайте деда. Он лучше всех!

По    Кто-нибудь мне скажет, что такое ДИНАХ?

Ге    иДИ НА Хугл

По    Дед! Ты - супер!

Лю    Я всегда это говорила.

Ари    Это что? Мат?

По    Ари! Не позорься! И не изображай целку. Что за притворство! Будто невинная деушка - старушка.

Ари    Я стесняюсь.

Лю    Всё! Закрыли тему. Дед! Ногами-то шевели!

По    Ари! Сегодня вербное воскресенье. Сгоняй к ручью за вербой.

Ари    Охренел? А сам?

По    Молчать! Бабам слово не дадено!

Ари    Сейчас, Эдичка, сейчас! Вот только старые кости разомну.

По    Не придуривайся! Шагом марш за вербой!

Ари    Слушаюсь, мой господин.

По    То-то же, а то лишу сладкого.

Ари бежит к ручью. У ручья она видит Нарциса, любующегося своим отображением в ручье.

Ари    На! Всё любуешься? Не надоело?

На    Я - самый красивый.

Ари    А не скучно самому с собой?
 
На    Нет. Лучше ничего быть не может.

Ари хватает его за шкирку и волочёт к своим.

На (отбивается)    Оставь меня, старушка, я в печали.

Ари    Я не одного воспитала, а тебя, няяя, и подавно перевоспитаю.

По    Принесла вербу?

Ари    Не вербу, а вот этого красавца.

На    Да тут инцест! Как мило. Ой! Групповуха!

Ге    Кто такой?

На    Нарцис

Ге    Отвечай по сути, когда Я спрашиваю.

На (испугавшись)    Ручей. А можно мне к вам?

Ге    Давай до кучи. Очень пить хочется.

Лю    Ах, ручей! Чей ты, чей?

На    Я из снега и лучей.
Я бегу, я смеюсь.
Я сейчас с другим сольюсь.

Ру вливается в кучу малу.

Кронос пожирает одного за другим и выкакивает в той же последовательности. По принципу "первый вошёл, первый вышел"

Ге    Ну вот я и помолодел.

Продолжение следует