Геле Островской

Ботакараев Бахыт
                Гелечке Островской.
СОЛНЕЧНОЙ ЖЕНЩИНЕ С СОЛНЕЧНЫМ ИМЕНЕМ…
 И кроткий взгляд я ваш увидел и сразу вас тут не поняв
Я фото ваше  тут же скинул,как лист засохший оборвав
 Но что –то вновь меня  вернуло, на сайт, где Геля были вы
 но вы огонь, и уголь вспыхнул моей угасшей  той мечты
Что есть на свете человек , что богом предназначен мне
И что напрасно потерял, те  дни,что ползал по Земле
Хоть никогда вас не не увижу, судьбы немыслим поворот
До финиша уже немного,с косой костлявая где ждет
Сейчас на старости один, могу лишь только я  мечтать
 О той, что  как родная мать,  одна способна все понять
Прикосновением излечит  и звук певучей ее речи
И мудрость древнего народа, целебна как сама природа
Изгонит скверну из меня,что исковеркала мне душу
Спокойно я  тогда умру, держа ее родную руку
 Приму судьбы любую муку. чтоб это все потом сбылось
 В мои последние  часы , чтоб Геля солнцем мне сияла
Ее лучи мне осветят, зал потустороннего вокзала
Где подбегут ко мне мой сын, родня меня,что долго ждала
Обняв родных я им скажу, \Ушел навек  из  того мира \
Где мне твердили  столько лет, не сотвори себе кумира
Но мой кумир, майн Геля вы, готов нарушить все запреты
 Потусторонние и эти ,обнять ,расцеловать тебя
 Хоть  не готов  сейчас ,тотчас, записывать  себя в поэты
 Но в  рифму  удалось сказать, что полюбил вас я заочно
 За это можно наказать меня конечно, это точно
  И приговор ваш,мне,глупцу,прошу Вас огласить мне срочно !