Ровесник мамонта картина 12

Олег Букач
               
               

(Команда по радио голосом Мэнсона):Гризл! Проверьте работу 3-его и 5-ого стендов.
Бэзил (стряхивает оцепенение): Пойдём, Дэнни, мальчик мой! Я уведу тебя отсюда…
(Лихорадочно суетится, хватает то одно, то другое)
Мы уедем далеко-далеко, туда, где нас никто не найдёт, и… да поможет нам Бог!
(Врываются Мэнсон, Гризл и Джулия)
Мэнсон: Что вы делаете, Бэзил!
Дэнни: Нет! Я знаю, ты никогда не уведёшь меня отсюда!! Они нам не дадут…
Мэнсон: Выходите из камеры! Через две минуты я включаю пульт.
Бэзил: Подождите, подождите, доктор! Позвольте же мне хоть проститься с ним.
(Пауза. Умоляющий жест Джулии в сторону Мэнсона)
Мэнсон: Хорошо. У вас только полторы минуты. Прощайтесь.
(Мэнсон, Гризл и Джулия уходят. Бэзил выходит к зрителям)
Бэзил: Господи! Ну, почему на такой огромной земле нет места такому маленькому человеку? Бог, ты ведь сильный и всемогущий. А ещё, ещё ты милосердный… Скажи, почему ты снова дал мне сына и опять забираешь его у меня? Как жить?.. Молчишь?!. Я поднимаю глаза к пустым небесам! Тебя нет, Бог, нет!!!
(Начался обратный отсчёт через микрофон. Пауза. Бэзил входит в камеру. Садится рядом с Дэнни, который прижал к себе куклу)
Бэзил: Дэнни, мальчик мой! Обними меня. Крепче, малыш, ещё крепче…
(Вбегают Мэнсон, Гризл и Джулия. Они кричат вразнобой):
- Что вы делаете?..
- Машину уже нельзя остановить!..
- Выходите, Бэзил!..
- Опомнитесь, Лючия!..
Бэзил (покрывая их голоса своим): Скажи мне «МАМА»…
Дэнни (робко): ма-ма…
Бэзил: Громче, Дэнни, громче!..
Дэнни: МА-МА-А-А-А…
(Створки-двери схлопываются. Ревёт музыка и последнее слово Дэнни превращается в крик. Постепенно все звуки смолкают. На сцене совершенно раздавленные и опустошённые Мэнсон, Гризл и Джулия)
Мэнсон: Откройте камеру…
(Гризл нажимает кнопку. В камере пусто. Только кукла Джуди лежит с вывернутыми ногами, руками и головой. Её должно быть хорошо видно зрителям. Гризл пытается войти в камеру за ней. Потом пятится. Срывает халат, швыряет его на пол и убегает…
Затем Джулия, уставившись в одну точку, делает то же самое. Только уходит со сцены медленно, даже покачиваясь.
Мэнсон закуривает… Затем … входит в камеру, берёт в руки куклу. Створки камеры закрываются)




               З А Н А В Е С               


06.04.2015