Анекдоты подбрасывает жизнь...

Николай Башмаков 2
Анекдоты из жизни (авторские).  Апрель 2015 г.

Приехал мужик в санаторий. Пошёл в столовую. Сел за стол, посидел минут пять. Народ чего-то вокруг бегает. Официанты тоже. Он подзывает одного:
- Сколько можно ждать? Принесите что-нибудь выпить и закусить!
Тот в ответ:
- У нас шведский стол!
Мужик разозлился:
- Мне без разницы чья у вас мебель! Пожрать принеси!

***
Молодая  жена спрашивает мужа:
- Мы с тобой  СЕМЬЯ, а что означает это слово?
- Оно означает, что на первом месте теперь у тебя должен быть Я!
- А при чём  "семь".
- Это значит –   семь дней в неделю!
Молодая оказалась девушкой не промах. Тут же восхитилась:
- Класс! Я-то, глупая, думала что ты на меня и детей и домашнее хозяйство повесишь!

***

Вернулся сын из армии. Мать его увидела и запричитала:
- Как отощал, как похудел… Расскажи, как тебя в части кормили.
Сын достаёт прихваченный на дембель сувенир, алюминиевую ложку, на которой выбита гравировка: "Ищи стерва мясо!". Показывает матери.
Мать:
- И  что?
- Ты представляешь, мама, за год службы эта зараза так ничего и не нашла!..


***
Последнее средство.

Муж зовёт жену.
- Обама на экране, иди, посмотри!
- Не хочу! С утра до вечера мельтешит, надоел…
- Иди, говорю! Ты у меня ведьма, может, сглазишь…