Ревнивица, ч. 3

Павел Ершов 93
Вечер медленно опускался на маленькую тихую деревню звёздной шалью, будто играя на струнах душ двух людей. В их доме боязливо трепыхались огоньки свечей. Мягкий свет едва плыл по дому, тая в объятиях ночи. Деревья шумно говорили меж собой шорохом ветвей. О чём?...
Дождь настойчиво бил по крыше, будто кто-то просился в дом. Заплутавшему страннику открывать не спешили. Вместо этого, двое пытались унять охватившие их чувства. Поступь безысходности звучала в каждом ударе каждого из двух сердец.
Налетевший порыв ветра варварски разметал мелкие предметы снаружи, надавил на окна, заставив их стонать от боли и дрожать от ужаса. Сквозь мелкие щели меж досками пола в дом проникали руки тумана - серые, холодные, они извивались, медленно поднимаясь. Стук в дверь исчез, но заметно это стало не сразу.
Ветер оставил в покое деревья в саду, как и дождь бросил стучать по крыше. Теперь же был туман, была тишина, разрезаемая шорохами под домом. Вечер давно уступил власть ночи. Долгой, тёмной, холодной ночи.
... Я был готов к встрече, чего нельзя было сказать об Ане - она будто чувствовала угрозу, бродила по дому, не находя себе места. Туман нагло вползал в дом сквозь мелкие щели в полу. Стёкла окон рыдали каплями прекратившегося дождя. Ветер больше не выл - он перешёл на тихий шёпот.
"Она зде-е-есь... Встреть же её..."
Ветер шипел каждым своим дуновением примерно одни и те же слова. "Зде-е-есь..." От этого можно легко сойти с ума, но мы ещё держались. Колокол старой церкви безжалостно отбивал удары. Один за другим, точно вбивая гвозди в крышку гроба нам. Двенадцатый стал роковым.
Пол затрещал, доски взвыли от боли, хрустели, будто медленно сминаемый чем-то тяжёлым скелет. Не нужно быть провидцем, чтоб понять, что на месте пола в паре метров от меня теперь дыра. Туман торжествующе взмыл вверх, мягкий поток упёрся в потолок, растекаясь по нему. По ногам веяло нестерпимым холодом.
Аня закричала, но даже через крик был слышен плеск воды под домом и шаги. Она шла медленно, явно пируя нашим страхом.
- Юля! - заорал я. И услышал скромный, злобный смех в ответ.
- Брось девчонку мне... - прошипел голос.
Аня в ужасе смотрела на меня, глазами, полными огромных капель слёз.
- Ты... Ты ведь не отдашь меня ей?.. - пролепетала она, едва находя силы говорить более-менее связно.
От безысходности я потянулся к нательному крестику, мысленно умоляя хоть кого-нибудь о помощи. Аня стояла рядом со мной, плотно ко мне прижавшись. Мы были по пояс в тумане, у самого края провала во мрак. Я сохранял спокойствие, если это вообще возможно в такой ситуации.
Убийственная, жуткая мысль пришла мне тогда в голову. Мысль во имя спасения Ани, увы, без гарантий, но попытка всё ж лучше бездействия. Я старался ослабить объятия Ани, разжать не желавшие отпускать меня ни на миг руки... Шептал что-то бредовое про то, что всё будет хорошо, хоть и знал, что ошибаюсь. Аня кричала, рыдала, молила остановиться, молила придумать что-то другое...
С силой притупив в себе все возможные чувства, освободившись от объятий Ани, я шагнул в дыру в полу...
- Здравствуй, Юля... - прошипел я.
Деревню огласил жуткий крик девушки, вырвавшийся сквозь громкие рыдания. Треск досок в том же доме. Туман медленно растворялся.