Maestro - Рушник

Сергей Нагорный
Слова - Александр Карповецкий
Музыка - Maestro
http://www.realmusic.ru/songs/1340739

Ты сотки,мама,сыну рушник,
Видеть в детстве его я привык.
Вышей «крестиком» мне на судьбу.
Я рушник твой с собой увезу.
Твой рушник я с собой увезу.
Провожая, уронишь слезу.
И всю жизнь будешь сына ты ждать. –
Твой рушник буду я целовать.
Припев:
Мама сыну расшила рушник.
Образ мамы внезапно возник.
Мама! Мама! Сотки мне судьбу.-
Твой рушник на всю жизнь сберегу.
проигрыш
Стану я под венец на рушник
Тот,к которому в детстве привык,
Тот,который был соткан тобой…
В нём живёт твоя,мама,любовь.
Согревает меня твой рушник.
Постарел он сомной и поник.
Есть«насчастье,надолю»слова.
В них любовь моей мамы жива.
Припев:
Мама сыну расшила рушник.
Образ мамы на нем вдруг возник.
Мама сыну соткала судьбу. –
Твой рушник я всю жизнь берегу…