Третий лишний. Глава 23

Лаура Тонян
Эштон

Мэгги ходит нервно из угла в угол. Елена грызёт ногти, задумчиво глядя вперёд. Алекс облокотился о кухонный гарнитур и уже, наверное, в сотый раз набирает номер Адель. Как и я. Она сбежала из его машины, когда он собирался везти её домой. Просто открыла дверь, пока автомобиль стоял на светофоре, и ушла. Когда Алекс, по его словам, бежал за ней, он потерял её из виду. Но, насколько теперь ему известно, Адель убежала в сторону пляжа. Её телефон не отвечает.
- Надо же что-то делать,- выкрикивает Мэг так, словно это не очевидно для нас.
- Вы,- Алекс  указывает пальцем на меня и подруг Ади,- остаётесь здесь. Я еду искать Адель. В конце концов, это моя вина. Я упустил её,- бормочет тихо.
Он хватает ключи от своей «ауди» и захлопывает дверь за собой. Я плетусь спиной ко входу и говорю девушкам:
- Вы остаётесь здесь, а я еду с Алексом. Если какие-то новости будут, мы вам тут же сообщим.


Они собираются начать спорить, но я выхожу из дома достаточно быстро, чтобы не слышать их возмущённые голоса.
- Что ты делаешь? – удивляется друг, когда  я сажусь в его машину.
- Еду с тобой.
- Зачем?
- Мы же ищем девушку, к которой неравнодушны оба,- пожимаю плечами.- Это ведь справедливо, если поеду  и я.
- О`кей,- усмехается шатен, заводя мотор,- хоть я и не считаю это правильным.
- Ну, кто бы сомневался,- бормочу я.
Мы выезжаем с подъездной дорожки. Алекс поворачивает руль влево. «Аудио» едет почти бесшумно. Я даже не пытаюсь разбавить эту мерзкую тишину музыкой. Она здесь ни к чему. Не сейчас.






***

Адель

Пляжный песок никогда не был настолько приятным на ощупь, а волны океана никогда не были такими нежными в соприкосновении со мной. А, может, всё дело в том, что бутылка «Джека» уже выпита наполовину? Скоро мне начнёт казаться, что звёзды падают с неба. Я однозначно загадаю желание. Что именно загадаю?
- Хей!- голос Эштона вырывает меня из сладких мыслей о побеге.
Что именно?
Да чтобы эти двое, которые спускаются ко мне, ушли из моей жизни. Оставили меня в покое.
- Адель,- тяжело дышит Алекс и падает на песок рядом со мной.- Мы искали тебя везде.
- Зачем?- спрашиваю я.
Да, я пьяна, но я соображаю. И могу отвечать за свои действия. Пока что.
- Затем, что поднимай свою маленькую задницу и поехали домой!- Эш сжимает кулаки.
Я смеюсь и отпиваю из бутылки ещё немного виски. После вытираю рот тыльной стороной ладони.
- Нет,- просто веду плечами, отбрасывая туфли подальше.
Замечаю, как их омывает вода океана. Видимо, чтобы обувь не унесло течением, Алекс поднимает её и швыряет на песок. Потом он вновь упирает руки в бока.
- Ади, нам…
- Не называй меня так! – огрызаюсь.- Сколько раз я должна повторить это?!
- Поехали домой,- отчаянно выдыхает Эш.
Я поднимаюсь на ноги. Они подкашиваются, но я стараюсь стоять прямо. Подношу алкоголь ко рту и делаю сразу несколько глотков. Алекс вырывает бутылку из моих рук в момент, когда я ещё пью. Опускаю голову вниз, вытираю рот. Несколько капель виски вытекают на землю.
- Козёл, - рычу я, вытягивая руку, чтобы снова забрать «Джека».
Но он хватает меня, поворачивает так, что я оказываюсь прижата спиной к его торсу.




Теперь я пытаюсь вырваться чрезвычайно интенсивно. Я могу сравнить это с желанием ощутить воздух в своих лёгких, когда задыхаешься глубоко под водой. Алекс был моим океаном, волной, а я пыталась освободиться. Я пыталась снова начать дышать. И я имею в виду не только этот случай.
- Отпусти меня,- кричу я, кусая его за руку.
Алекс орёт от боли. Я вырываюсь. Виски падает на землю. Я быстро хватаю бутылку и успеваю заметить, что половина оставшегося содержимого уже пролилась. Не теряю времени и вновь делаю глотки алкоголя. В этот раз уже Эштон забирает у меня «Джека» и выбрасывает его в море.
- Вы оба ублюдки! – я оборачиваюсь к парням и тычу пальцем на них.- ОБА! Просто…зачем вы появились здесь…в моей жизни? Зачем вы приехали сюда сегодня? Я напилась этим вечером, чтобы мысли, которые съедают меня изо дня в день, оставили меня в покое, хотя бы на некоторое время! Мне это было нужно! Мне это нужно сейчас! – Слёзы появляются на моих глазах, я даже не пытаюсь их смахнуть. Я продолжаю, но уже шёпотом: - Вам всегда было плевать на моё мнение. Ты, Эштон,- киваю на Эша головой,- очень изменился. Знаешь, я привыкла жить без тебя, без твоей любви. И мне было тяжело, но я смогла выкарабкаться из этого дерьма. Какого чёрта ты искал меня?! А ты,- перевожу взгляд на Алекса,- женатый придурок! Мистер «Мозги Вселенной»! Мистер «Всезнайка». Ты всегда уверен в себе. Ты думаешь, что знаешь, кто я, какая я, зачем я здесь! Ты думаешь, что знаешь обо мне всё! Но это не так,- наклоняюсь вперёд. Почему-то мои слова кажутся мне самой пьяным бредом, но я не прекращаю говорить.- Ты ни черта обо мне не знаешь, Алекс.
Его глаза тускнеют, он, молча, опускает их вниз. Тогда, как Эш подходит ближе и протягивает мне фляжку.
- Нам нужно расслабиться. Всем, - он поворачивает голову в сторону друга.- Это коньяк.
- Чувствую, утром мне будет нехорошо,- проговариваю я, принимая алкоголь из руки Эша.
Я делаю несколько глотков и передаю фляжку Алексу.
Где-то в глубине моего сознания созревает план, каким образом отвязаться от обоих парней. Навсегда. Возможно, мне просто стоит переспать с ними обоими? Одновременно…




***

Эштон

Алекс продолжает смеяться над шутками Адель. Мне не смешно. Я чертовски пьян, но я не могу оторвать глаз от её профиля. Ровный маленький нос, щёки, которые уже покраснели. Мы выпили весь коньяк. Я не уверен, что могу отвечать полностью за свои действия.
- А ты знаешь о том, что в Колорадо запрещено законом целовать женщину, пока она спит,- говорит Ади, глядя на Алекса и размахивает руками.
Он закидывает голову назад и начинает смеяться. После смотрит серьёзно на девушку. Мне становится тревожно.
- Но я не собираюсь тебя целовать, пока ты спишь,- произносит шатен.
- Мы не в Колорадо,- хохочет Адель.




- Я могу поцеловать тебя, пока ты бодрствуешь,- продолжает он и наклоняется к брюнетке.
Та задерживает его рукой, упираясь ею в его торс.
- Погоди. Я ещё знаю массу тупых шуток!- восклицает Адель.
- Хорошо,- Алекс кладёт обе руки ей на бёдра и, приподняв девушку, усаживает себе на колени.
Я вижу, как его губы спускаются вниз, по её шее.
- О,- замечает Ади. – Мне нравится это…
Он буквально вылизывает её языком. Я глазам своим не верю, когда Алекс приспускает бретельки платья Адель, потом лифчик, и обхватывает сосок груди своим ртом. Он долго не отпускает его. Настолько долго, что Адель начинает стонать. Я всерьёз слышу это. Помимо шума волн, я ощущаю их тяжёлое дыхание. И стоны Адель…они сводят с ума. Они заставляют меня возбудиться.
Брюнетка елозит ягодицами на его штанах. Я вижу, что её глаза закрыты – рот приоткрыт. Крики становятся громче. Алекс тянет пальцами сосок её другой груди. Она кладёт голову ему на плечо, соприкасается лбом с его рубашкой. Её пальцы нащупывают пуговицы на ней. А сама Ади тихо стонет Алексу в ухо. Я думаю, стояк у него сейчас тот ещё. Впрочем, как и у меня.
Парень оставляет грудь девушки в покое. Он поднимает голову, и они целуются. Бешено, страстно, мокро, жадно, невозможно  сильно. Адель срывает с него рубашку. Снимает пиджак. Расстёгивает пояс и ширинку брюк, но  её руки замирают с ремнём Алекса в руках. Она отстраняется от него, тяжело дыша. Медленно поднимает глаза на меня. Улыбка ослепляет её лицо, когда выпрямляется на коленях моего друга.
- Почему он просто смотрит?- обращается Адель к Алексу, не сводя глаз  с меня.
- Ты хочешь, чтобы я участвовал?!- мои брови ползут вверх.
- Ты хочешь, чтобы он участвовал?!- вслед за мной вопрошает Алекс.
Его тон кажется мне истеричным.
- Конечно, я хочу,- говорит она, обращая внимание на друга, а после – на меня.
Адель слезает с колен Алекса и медленно, словно кошка, словно хищное животное ползёт ко мне. Её пальцы утопают в песке, как и колени. Но то, как она придвигается ко мне, столь грациозно, что я забываю о её словах про нашу совместную оргию.
Она так неторопливо залезает ко мне на колени, что я могу чувствовать, как дыхание Алекса ускоряется. Его синие глаза сощуриваются. Клянусь, он готов разорвать меня на куски.
Губы Адель приникают к моим, когда она обвивает мою шею руками. Теперь я опускаю ресницы. Теперь я наслаждаюсь поцелуем, как делал это Алекс до меня. Теперь я для неё интересен. Прямо в эту минуту. Важно только это. Ведь когда-то Ади любила меня. Ведь это же осталось в нашей истории, нашей общей истории.
Я снимаю с девушки платье, расстёгиваю лифчик, не отрываясь от её губ. Ладони Адель покоятся на моих щеках.  Она ласкает моё лицо нежно и ласково. Целую её грудь, соски, веду по ним языком, прикусываю их зубами. Уделяю равное внимание обоим соскам.
 Мне нужно, чтобы Ади стонала!
Пожалуйста, Ади, давай!
И, когда я слышу её отчаянные крики, когда девушка цепляется руками за мою расстёгнутую голубую рубашку, я обращаю взгляд на Алекса. Его кулаки сжаты.
Могу поклясться всем святым, он ненавидит меня в этот миг.
А это мне и нужно!





Я хочу, чтобы он знал: в борьбе за женщину из моего прошлого, могу победить Я.
Я приподнимаю Адель слегка и спускаю с ягодиц брюки и чёрные боксёры. Много времени не понадобилось, она наклоняется и берёт мой окаменевший член в рот. Я испускаю вздох наслаждения. Закидываю голову назад. Девушка водит своим ротиком по моему стояку сначала легко и чувствительно, а чуть позже грубо  и дерзостно. Её движения рукой нахальные, как будто она хочет поскорей довести меня до оргазма. Но я не могу кончить сейчас, так и не побывав внутри неё.
Поэтому, я поднимаю Ади  за руки и борзо усаживаю на член. Она мгновенно начинает охать и постанывать. Это, скорее всего, злит Алекса. Он пододвигается к нам. Пока я насаживаю Адель грубо на себя, шатен водит губами по её спине. Наверное, она испытывает нереальный кайф. Выгибает спину. Я врезаюсь в неё сильнее. Кричит! Алекс не перестаёт ласкать, прижимает свои ладони к её груди. Пока я её трахаю, она прижимается спиной к Алексу. Полностью голая прислонена  к обнажённому торсу моего друга. Он держит одну руку на её груди, мнёт соски пальцами. Другой рукой водит бархатно  по её животу.
Я вхожу в Адель всё более интенсивно. Я жёстко врезаюсь в неё, желая завладеть ею полностью. Желая…что? Доказать Алексу: Ади – моя? Этого мне хочется? Тем не менее, я неумолимо её трахаю. Я хочу быть в ней глубже. И мне всё время мало.
Ади поворачивает голову вправо и её основательный поцелуй с Алексом становится последней чертой. Они наслаждаются друг другом. Это производит на меня такое сильно впечатление, что я проникаю в неё слишком дерзко. Адель прекращает поцелуй, она вскрикивает. Её глаза застилают слёзы, когда она смотрит на меня. Двигаясь более ласково, мне удаётся снова заставить её чувствовать удовольствие.
Адель кончает на моём члене, но в руках Алекса. Чуть позже я сам прихожу к завершению, вынимая пенис из неё, я изливаю свою сперму ей на гладковыбритый лобок.
Девушка пытается отдышаться. Алекс покрывает её шею и плечи поцелуями, лаская соски пальцами.
Я без сил откидываюсь назад, падаю спиной на тёплый песок. Вижу, как Алекс подносит свои губы к уху Ади. Его шёпот кажется мне криком. Это не то, что я хотел услышать.
- Я люблю тебя,- говорит он девушке.


Перейти к следующей главе - http://www.proza.ru/2015/04/12/1325