В КИТЕ

Иван Смирнов34
Ни дня без шока, ни дня без работы и самоутверждения... Такие люди бывают. Такой бываю я.
Торговый центр "КИТ", 16:22.
Иду, никого не трогаю, мечтаю купить бездрожжевых лепешек и бананов (толстый вообще неприлично стал!) и тут на тебе, получи фашист гранату. Около центральной лавочки стоит парень в светлом плаще и усиленно говори по телефону, вокруг него человек шесть пятнадцати-девятнадцати летних подросток характерного вида: спортивная куртка, треньки или заваленые джинсы с подворотами. Пытаюстя сказать ему грубость и вызвать на конфликт а он делает вид , что не знает их и не видит. Вот всё бы даже ничего, если бы самый старший из гопоты не был мне знаком до боли (зачеркнуто) до милых и приятных воспоминаний:  бывший ученик лицея 109,сейчас лет девятнадцать должно быть, Андрей Беломорцев. В две секунды созревает план (злая лыба на лице).
- Андрей!!! Ты меня помнишь?
- Ой, здраствуйте, Борис Владиславович.- большими глазами мелкий смотрит на меня.
- Ты чего к парню пристаешь? Ты стал отморозком и фашистом?
- Мы к нему не пристаем, просто знакомимся.
- Ты теперь вместо учёбы, занятий спортом и личной жизни с парнями знакомишься... ну собсссно , твое дело.
- Мы просто тут гуляем. - видно, что бесится, но все же воспитание не дает ответить грубо.
- Мелкий, когда я впервые пришел в школу 109 первый урок был у вас, наверное именно поэтому мне захотелось дальше работать именно в школе. А вот сейчас я понимаю, что все не верно и неправильно. Ты правый, фашист тобишь, делаешь жизнь других адом и получаешь удовольствие.
- Вы просто не понимаете, мы гуляем.
- Я теперь буду гулять тут каждый вечер и если буду видеть такое то сразу звонить в милицию и писать заявление на хозяина торгового центра. Я тебе обещаю. Мой характер знаешь?
- Зачем Вам это , Борис Владиславович? Как Вы сами?
- Плохо, плохо и совсем плохо с этой минуты...
- Не приходите, я не приду сюда больше.
- Ну вот и проверим, мелкий. Блин какой же ты стал огромный....