Притча о лукавой занозе

Ангелена Сапрыкина
Одна лукавая заноза
Вышла в люди из навоза.
И спросила: что за вонь,
Тут у вас со всех сторон?
Жить пойду подальше я,
От людского бытия.
Не хочу я жить в грязи,
Поселюсь, чтобы вблизи
Был цветущий аромат,
Щебет птиц и дивный сад.
И заноза удалилась,
В дивный сад она явилась.
Увидав одно жильё,
Прокричала: вот моё!
То жильё, что я искала,
Мне другого будет мало.
И заноза разместилась,
Чужим домом соблазнилась.

Рано утром в дом явился,
И в лице вдруг изменился,
Молодой хозяин дома –
Что за запах чернозёма? –
Прокричал хозяин грозно.
Запах был везде навозный!
За порог прогнал занозу,
В дом принёс в охапках розы.
Чтобы запах перебить,
Пришлось долго мыть, скоблить.
А лукавая заноза
В дом вернулась из навоза.
Поняла, что дело в ней,
Убежала от людей.
И неловко ей вдруг стало,
Что людей всех обвиняла,
В том, что пахнули они
Не навозом, а людьми.


©Ангелена,06 апреля,2015©