***

Дарий Асадуллаев
  - Если бы только я могла петь! Петь, петь, не умолкая! Как, наверное, хорошо, когда ты умеешь петь! Если бы я была как вон та птица на подоконнике, я бы только и делала, что пела и пела, пела и пела! Если бы я только была птицей! Или лучше сразу ласточкой, или нет, соловьем! Да, лучше, соловьем! Если бы я была птицей, я тогда, наверное, могла бы и летать! Вот здорово! Я бы умела летать! Я бы летала, летала! Я бы улетела куда-нибудь далеко! Может быть, я долетела бы до моря! Как, наверное, сейчас хорошо на берегу моря! Да, если бы я была птицей, я бы летала и пела, пела бы и летала! Летала бы высоко, высоко и пела бы! Я бы пела очень громко! Не знаю, о чем бы я пела, но пела бы весело, звонко! Эхе-хе-ех! Почему же я не птица, - вздохнула скалярия и уплыла в другой угол аквариума.