Накануне Пасхи...

Люба Жукова
               Сегодня началась страстная неделя: ВСЕ верующие, вспоминая о страданиях Христа, ограничивают себя от обычных дел и увеселительных мероприятий и т.д., больше пребывают в молитвах, в чтении Слова Божьего, в общении   со служителями, чтобы исповедаться и причаститься по - особому, без суеты...

Но это всё видимые символы, а Бог всегда смотрит в самое сердце человека, на его мотивы... Зачем мы что - то делаем, для кого?..

Неужели для нашего спасения от вечного ада нужно что - то ещё добавить к подвигу Христа?!..

Нет! Жертвы Христа вполне достаточно!!!

Это и есть БЛАГОВЕСТ: Иисус взял ВСЕ грехи, ВСЕ проклятия и ВСЕ болезни ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, а не только избранных... Поэтому и звонят во все колокола: СМЕРТЬ, где твоё жало?.. АД, где твоя победа?..  Христос - ПОБЕДИТЕЛЬ!!! И кто Ему хочет теперь служить ДОБРОВОЛЬНО, по ЛЮБВИ, тот и ПОКОРЯЕТСЯ Ему во всём, а остальные - просто пользуются Его победой с радостью и благодарностью, помня всего лишь ОДНУ заповедь - НЕ ДЕЛАЙ ДРУГОМУ ТОГО, ЧЕГО НЕ ЖЕЛАЛ БЫ СЕБЕ!.. Как всё просто на самом деле!

                Пасха очень напоминает праздник Победы 9 Мая: Радость! Свобода! Но вот ... минута молчания, и все благоговеют перед теми, кто положил жизни за нашу нерабскую будущность... 


Чтить тех, кто "заплатил цену", а мы просто пользуемся... Но не все становятся военными, офицерами...
Так и с Богом... Чтим Сына Его Иисуса Христа, но ПРИСЯГУ дают только ПРИЗВАННЫЕ или ДОСТОЙНЫЕ ДОБРОВОЛЬЦЫ...Их и называют ПОСЛЕДОВАТЕЛИ, или УЧЕНИКИ, или ХРИСТИАНЕ, т.е. посвящённые Христу, или ещё имеющие Дух Христов - Дух Святой...     И каждый человек сам определяет, на сколько он хочет БЛАГОДАРИТЬ Христа за своё   
СПАСЕНИЕ от вечного ада и вечной разлуки со своим Создателем...


Я знала всегда, что Бог есть, но только в 35 лет, когда я поняла КАКИЕ СТРАДАНИЯ претерпел лично за меня Спаситель, я отдала Ему ВСЁ СВОЁ СЕРДЦЕ,.. и Бог подарил мне Свою ВЕРУ, когда я сама отказалась от всех СВОИХ  знаний, понятий и представлений...

У меня теперь нет раздвоений в том, что говорят люди, и что говорит Сам Господь - я начинаю понимать суть многих направлений в христианстве, но для искренних верующих  это ВСЁ - путь к Самому Господу, а не к знаниям  О НЁМ...


              "Смерть, где твоё жало?
              Ад, где твоя победа?..
              Благодарение Богу, даровавшему нам
              П О Б Е Д У  Господом нашим Иисусом
              Христом!"

                /1 Кор. 15:55-57/



Вся победа -  во Христе!
Наша участь - на кресте
Всем
     умирать
            от своеволья
И греховного раздолья!


Воскресаем
            тоже
                с Ним!
Христос - наш Бог и Господин!
В Его присутствии - СВОБОДА!
Иисус Христос -
    единственное счастье
                для народа!

               

Пусть моё свидетельство послужит для СЛАВЫ Божьей и в наших жизнях и в наших семьях!!!   

С пониманием и любовью, Люба. )))));