Часть 1. Начало конца. Глава 3. Жизнь

Рэй Саманта
Дом.
Дом-это одно из самых страшных мест на планете. Ты никогда не знаешь, что может произойти внутри. Что может случится потом.
Там могут стоять полицейские, или висеть на люстре труп любимого и дорогого тебе человека. Там может быть весело, тихо, спокойно, или же наоборот- грустно, ужасно. Но у меня другое мнение.
Там могут стоять разъяренные Фил и Боб. Они могут держать в руках новенькую плеть. Они могут быть строгими- тогда мне будет худо, или веселыми- тогда возможно, ВОЗМОЖНО, мне повезет и не попадется.
Ребята давно отъехали от этого дома, мне бежать некуда. Я стою у входной двери красивого и старого двухэтажного дома. Я боюсь открыть дверь, постучать в нее. Я боюсь пискнуть или просто крикнуть. Я боюсь, что меня услышат.
Но дома тихо. Внутри точно никого нет. Это видно! Их нет дома!
Слава святым ежикам!
Я спокойно открываю входную дверь и захожу в пустой и тихий временный дом.
Просторная гостиная сразу попадается на глаза. Стены выкрашены в нежный белый цвет. На стенах весят фотографии и мои картины. На полу красуется, в тон стен, пушистый ковер с мягким ворсом. Огромны камин, рядом с ним стоят два шкафа с одеждой. На камине стоят красивые вазы с цветами, фотографии и статуэтки. Над камином- огромная плазма. Напротив, стоит кожаный, цвета слоновой кости, диван, а рядом несколько таких же кресел. Перед диваном стоит антикварный стеклянный журнальный столик, на котором лежит записка, в которой гласится, что Фил уехал на неделю, но потом вернется с друзьями.На потолке висит огромная и красивая золотая люстра, со множеством светильников. Утром, гостиную освещает огромное окно, на котором висят бежевые и белые прозрачные шторы до самого пола.
Дальше видно просторную и современную кухню. Стены караллового и белого цвета, а на полу идеально чистая белая плитка. У окна стоит стол для приготовления пищи, слева от него стоит посудомоечная машина, а справа- современная плита с огромной вытяжкой. В углу стоит холодильник с магнитами из разных стран и городов. В центре кухни стоит огромный деревянный стол, на котором уже стоит ваза с фруктами и ваза с цветами. У стола стоят резные стулья. На стенах висят картины, с изображением еды.
Также, на первом этаже есть отдельный туалет и ванная комната. У гостиной- комната Фила.
На втором этаже моя и еще три гостевые комнаты. Моя комната, на мой взгляд, выглядит круто. Одна стена в панорамных обоях, на которой изображен ночной Сиэтл, а другие выкрашены в разные оттенки тёмно синего и фиолетового цветов. Моя двух спальная кровать стоит у стены рядом с окном. У окна стоит письменный стол, на котором стоит компьютер Apрle и разбросаны тетрадки и ручки. Над столом есть много полок с книгами и учебниками. У стены, рядом с кроватью стоит огромный платяной шкаф, у которого встроено зеркало в полный рост. В нем полно одежды и обуви на все случаи жизни. В комнате есть собственная ванная комната.
Еще на втором этаже есть одно очень классное место- комната отдыха. Эта комната закрывается на ключ, там могу находится только я, и Фил об этом знает. Там стоят огромные шкафы, до краев заполненные разными книгами. Есть одно огромное панорамное окно, рядом с ним стоит небольшой раскладной диван и много много мягких подушек. Так называемое, место для чтения и отдыха. По углам комнаты находятся калонки, чтобы можно было слушать музыку. Также, здесь есть дартц, бильярд и хоккейная настольная игра. Рядом с кроватью стоят мои принадлежности для рисования. На этом столе есть много альбомов и акварельных листов, много черных гелевых ручек, мягких простых карандашей, стерки и точилка. Я не часто рисую красками, по этому они надежно хранятся в шкафу у бильярда. Чаще всего, я здесь читаю книги, рисую, иногда танцую, пою, отдыхаю от жизни. Самое красивое здесь- это окно. Когда идет дождь здесь становится очень красиво. Вот представьте, ты лежишь диване, закутанная в теплый плед, рядом с тобой стоит теплая кружка горячего шоколада и теплые шоколадные печенки с шоколадной крошкой. По стеклу барабанит дождь, а из колонок льется успокаивающая медленная музыка, под которую ты спокойно можешь заснуть. В руках у тебя любимая книжка, в которой главные герои признаются друг другу в любви. ММММ.
Ладно, что-то я размечталась. Я прошла в свою комнату и принялсь за уроки.
***
Сейчас только восемь вечера и мне очень скучно. Может сходить в клуб? Да! Так и сделаю.
Я принимаю душ и выпрямляю свои волосы. Рисую стрелки, подкрашиваю ресницы и крашу губы в не очень яркую помаду. Одеваю красивый черный комплект белья и иду к шкафу. Там я нахожу красивое и коротенькое платье, сделанное из ткани, на которой изображены красивые полевые цветы. У платья нет рукавов, а декольте в форме сердца красиво подчеркивает мой бюст. Юбка короткая, доходит до середины бедер, и немного расклешенное. В шкафу также нахожу красивые розовые, бархатные туфли на высокой шпильке и маленькую сумочку. В нее я кладу телефон, деньги и ключи. Я давно вызвала такси и оно уже ждет меня у входа.
Я закрыла входную дверь и уже собиралась сесть в такси, как вижу выходящего из противоположного дома- Шона. Он в потрепанных темных джинсах и в рубашке поло, которая облегает его огромные и крепкие мышцы. Из машины, выходят Мел, Алекс и Тами. Здороваются с ним и о чем то усердно разговаривают, а потом смеются. Они все вместе сели в машину и куда-то уехали.
Отлично.
Я села в такси и говорю.
-Отвезите меня, пожалуйста, в лучший клуб города.
-Конечно, мэм.
***
Через сорок минут я останавливаюсь у огромного современного клуба. От туда доносится громкая музыка и огни дискотеки. У входа стоит толпа отдыхающих людей, которые пытаются пройти внутрь. У VIP входа я замечаю Ника- друга Фила. Он улыбается мне, я ему и иду к нему навстречу.
-Привет Ник.- говорю я и целую парня в щеку.
-Здравствуй, Мак.
-Пропустишь? Или мне нужно тебе показать поддельное удостоверение?- он рассмеялся и сказал
-Господи, Маккензи. Проходи.
-Спасибо.
Внутри все гудит. Все шумят, танцуют и пьют. У бара столпилась толпа людей, ждущих свои напитки, но я прохожу без очереди. Ведь барменом работает мой лучший друг Стью.( не подумайте. Просто мы уже были в этом городе, вот и приехали сюда еще раз)
-Стью! Привет дорогой!-кричу я ему.
-Мак! Привееет!- он приближается ко мне, крепко обнимает через бар и целует в щеку.- Что ты хочешь, девочка моя?
-Три текилы и столько же скотча.
-Черт, Мак. Что-то случилось?- он выставляет передо мной три шота ткилы и три шота скотча.
-Я не знаю. Все очень запутанно.
-Если этот придурок Фил что-то с тобой сделает, я ему голову откручу!- крикнул он мне, чтобы перекричать музыку. Я громко посмеялась над его словами и опрокинула все шесть шотов в себя.
-Ты знаешь, кто он такой, Стью. Он- жестокий человек. Так что, прошу тебя, не лезь к нему. Если что- то произойдет, я обязательно тебе позвоню и все расскажу.
-Хорошо, девочка. Но в следующий раз, я не в коем случае не налью тебе больше ни ткилы, ни скотча, ни водки. На вот, возьми.- Стью поставил передо мной Пурпурные сиськи. Коктейль цветастый и очень вкусный. Чувствуется вкус клубники и банана, а так же не очень крепкого алкоголя. Я развернулась на барном стуле к танцполу и стала наблюдать за людьми. Через несколько минут, передо мной стоит Шон. Он улыбается мне самой сексульной и красивой улыбкой, которой я когда-либо видела.
-Господи, Шон! Ты меня ужасно сильно напугал.
-Здравствуй, пружинка. А что ты тут делаешь?- сказал он, садясь напротив меня.
-А как ты думаешь, что я здесь делаю?
-Ладно,Ладно. Как ты прошла?
-У меня такой же вопрос к вам.- говорю я и замечаю всю элиту, за исключением Молли и Келли.
- Мой отец владелец сетью этих баров по всей стране. А ты?
-У меня есть свои связи.
-Ммм. Ник пропустил?
-Ага. Но ты его не сможешь уволить. Он пропустил меня только по давней дружбе. Так что, на твоем бы месте, я даже к нему не лезла. Он опасный.
-Да и ладно. Я, вообще то, не собирался его увольнять. Я пришел к тебе.
-Зачем? Чтобы поставить очередную галочку в списке «девочек на одну ночь»?
Бинго!
-Эм..хм. Неееет.-твердо сказал он.
-Ты хочешь, чтобы я пофлиртовала с тобой, а потом занялась горячим сексом?
-ДА!
-Ну тогда, пошли танцевать!
Я поднимаюсь со стула, поправляю свою платье и беру за руку парня. Он поднимается и ведет меня в самый центр танцующих людей.
Мы танцевали слаженно и круто. Я крутилась вокруг него, терлась об него своей попкой, обнимала его за шею. Он проводил своими руками по моим бедрам и ярко и сладко улыбался мне. Мы танцевали очень долго. Алкоголь делает свое дело.
После пяти зажигательных песен, ди-джей включил медленную мелодию, и это мне показалось очень странным. Я обняла Шона за шею, а он меня крепко ухватил за талию. Я положила свою голову парню на плечо, и мы, отдыхая, стали двигаться. Его сердце бешено стучит. Шон часто дышит, также как и я, но все же начинает разговор.
-Ты очень красивая, Мак.
-Спасибо. Ты тоже очень красив.
-Ага.-со вздохом говорит парень.- Откуда ты?
-Я из Сиэтла.
-МММ. Я тоже. Никогда тебя там не видел.
-Сиэтл-большой город. Я не долго там жила. После смерти родителей, мой приемный отец стал разъезжать по стране и я вместе с ним.
-Ясно.
На этом наш разговор закончился. Если бы еще чуть-чуть, и я выдала бы свою страшную тайну детства. Но этого не случилось, и я очень рада.
-Маак.- сказал Шон.
-Да?
-Сейчас я буду не виноват.
-Всмы..- я не успеваю договорить. Шон приподнял меня за подбородок и крепко поцеловал меня. Я Только и успела, как открыть рот. Наши языки танцевали танго. Он настойчив и очень.. сладкий. Я укусила парня за нижнюю губу и облизала ее. Из его рта вырвался глубокий стон. Я оторвалась от парня и посмотрела на его черные-черные глаза, в которых горели огонь и страсть и улыбнулась ему. Но я замечаю, за спиной Шона, разъяренного Ника.
-Черт!
-Что такое?-удивленно говорит Вайлет.
-Ничего. Иди к черному выходу, прямо сейчас. Встретимся там.
Я резко разворачиваюсь и иду к бару. Беру ручку и салфетку и пишу свой номер на ней. Я свернула салфетку и пошла к черному входу. Там уже стоял Шон, прислонившись к стене.
-Шон.-окликнула я его.
-Что произошло?-строго и с чуточкой обиды произнес Шон.
- Ты не поймешь. Если ты хочешь меня, а ты хочешь, не меньше меня, тебе придется жить с моими секретами, которыми я еще не готова рассказать всему миру. По этому, возьми мой телефон. Позвонишь мне и мы встретимся.- я, дрожащими руками, протягиваю салфетку парню. Он берет ее и смотрит на меня.
-Тебе не понравилось?
-Господи, Шон. Понравилось. В этом то и дело. Когда ты узнаешь, кто я, тебе это не понравится. О это мое прошлое, которое, к счастью, уже прошло.
-Я знаю, что такое иметь плохое прошлое. Мы все не идеальны.
-Я знаю, Шон, я знаю. Но все же, если ты еще захочешь со мной встретиться, для начала позвони мне.-я подошла впритык к парню. Мои губы были в миллиметре от него и я шепотом произнесла- Иначе ты увидишь то, что тебе не понравится.
-О, красотка. Боюсь, что мой характер тебе не понравится.
-О, красавец, мы с тобой похожи.
-Бывает.- и парень поцеловал меня. Я резко отстранилась от него
-Пока, красавец.
-Пока, красотка.
У входа меня уже ждало такси и Ник.
-Какого, бл*ть, хрена здесь только что произошло? Ты хоть понимаешь, что вытворяешь?
-Отвали, Ник. Мы все не идеальны.
-Да мне насрать, что мы все не идеальны. Черт возьми, ты понимаешь что это хуже и для теб и для этого бедного парня.
-Да, Ник. Я все знаю.
- А ты хоть понимаешь, что через неделю, по приезду Фила, тебе достанется по самые яйца? Он отыграется на тебе. У него повсюду глаза и уши.
-Да хватить мне читать лекцию, Николос! Я все прекрасно понимаю!- кричу я.
-Ну тогда, жду неделю. Это будет незабываемо.
-Да пошел ты, мудак!- сказала я и села в машину, громко хлопнув дверью. Я назвала адрес и дала волю своим слезам.
За что?
***
Через пол часа я была уже дома. Заплаканная и грустная я пошла к себе в комнату. Прияла душ и одела огромную майку Стью. Я решила, что сегодня посплю в моей комнате. Включила музыку и взяла содовую и печеья. Уселась на диван и стала рисовать. Сама не заметила, как нарисовала портрет Шона. Через час или два, в три часа утра, я наконец-то смогла уснуть. Чего ожидать дальше, я не знаю.
Жизнь, почему ты такая сукападла?