В гостях у Аурея

Михаил Мелехин Одуй
-  Удивляюсь я, как вы общаетесь между собой! У нас понятно: сотовая связь – хоть с Марсом разговаривай.
Так ведь в руках я держу телефон или чип там какой-нибудь есть в голове.
Но это всё изобретения – творение, как говорится, рук!
А что у вас!?
Ваш Луэнэр весь день с Фербоном треплются о завтрашней погоде, присутствуя одновременно в разных Солнечных системах!
При этом никаких приборов ни в руках, ни в голове!

-  Не в Солнечных, а в звёздных. Солнце там - у вас, а здесь…

-  Да знаю этот ваш Пратек! – прервал Семён Шпекана, - Устал я тут у вас дивиться быту вашему – укладу жизни…
Вот ты мне объясни отсталому, как Аурей, проникающий всюду, сюда проникает - на вашу Лоэну с соседней галактики? Как будто, ваша бабушка Эглея с вашей кухни переходит в эту комнату?
Ты знаешь, на Земле нам надо, целый день, чтобы добраться в пригород - из города на дачу нашей бабушки!?
А тут – с другой галактики!

-  Ну, ты же видишь, Сеня, что туманность наша – это целостный единый организм, и все галактики её и звёздные системы, объединённые единой аурой, являются подобием Земного организма? Ну, вот, как твой, к примеру? – ответил терпеливый Грэвик, который с любопытством наблюдал за их беседой, - У человека, как у всякого биологического тела, существует аура, которая и есть сверхпроводник, соединяющийся с аурой другого человека без всяких проводов.
Почуял: худо другу – навести, проведай…
Так в нашем биополе или измерении перемещаются.
Чутьём перемещаются.
Мы все так ходим.

-  Да ну вас к чёрту! Я не понимаю! – сорвался Сеня от волнения, - Мне это несоизмеримо  непривычно! Отвяжитесь! Не могу я этого представить…
Вы мне, хотя бы, объясните, как я к вам сюда попал?
У вас тут Рай или, не дай Бог, ад какой-нибудь?
Я, почему тут с вами оказался?

-  Ты ехал. Задремал. Попал в аварию и впал в клиническое состояние, как ваши говорят…
И тут бродяга Аурей, шагающий повсюду, увлёк - сманил тебя к нам в гости прогуляться, - с улыбкой подсказал, нежданно и негаданно возникший из туманного пространства, Орбеон, - Сейчас я познакомлю вас с Ноэллой – дочь моя…

-  Ребята! Отпустите! Я домой хочу! За ухом чешется, а у меня ни рук, ни ног!

-  Ты будешь бесконечно тосковать о нас, и проклинать себя…
А, впрочем, воля ваша…

05.04.2015. Одуй