Буронские ветры часть 1-80 стр 8

Станислав Гущин
     - Я помню, Арвыдович, - назвал я по отчеству замначальника, - немцы военнопленные у нас на Белгородчине, в Ракитном, кирпичный завод строили. Идёт из него грязный, в истрёпанном мундире немец, а навстречу ему старушка:
- Идём, Ганс, я тебя покормлю. Яйка, млеко - всё есть. Я не забыла твою доброту, как ты заставлял своих солдат мне дрова рубить и из части тащил моим четверым внукам Консервы,конфеты,булки.
-Помнил,матка, фрау(женщина),как ты с гнилой картофель киндер (детям) оладьи пёк,а я  с собаком зашёл.Кинь, говорю, матка ,пьёс твой еда,что ты киндер  готовишь.Ты  кинул,а пёс морда отвернул.А  сейчас я сам,что пёс,не ел,схавал бы,русский слов понятен.?
 -Пойдём,пойдём,Ганс.Дочка и сын с войны пришли.Знают твою доброту,что от смерти  ты спас их сыновей.
-Но ведь девочки они были.
- Нет! То я платочки на ни одевала ,чтоб не распознали,что они мальчики.Ведь немцы расстреляли бы их.Да наверное,и ты их не пожалел.